.RU

Методические указания для выполнения курсовой работыпо специальности 050807 «Лесохозяйственное дело» Павлодар


Министерство образования и науки Республики Казахстан


Павлодарский государственный университет им.Торайгырова


Биолого – химический факультет


Кафедра генетики и биотехнологии


ЛЕСОВОДСТВО

Методические указания для выполнения

курсовой работыпо специальности 050807 «Лесохозяйственное дело»


Павлодар

УДК 630.2(07)

ББК 43я7

Л – 50


Рекомендовано кафедрой генетики и биотехнологии биолого – химического факультета


Рецензент:

кандидат с.-х. наук, доцент Б.А.Мустафаев.


Составитель А.А.Сулейменов


Л – 50 Лесоводство: методические указания для выполнения

курсовых работ по специальности 050807 «Лесохозяйственное

дело». – Павлодар, 2008. – 18 с.


В методических указаниях по дисциплине «Лесоводство» приводятся основные этапы, рекомедации и методика разработки отдельных разделов курсовой работы, а также даны варианты тем и требования по ее оформлению.


УДК 630.2 (07)

ББК 43 я7


©Сулейменов А.А.,2008

©Павлодарский государственный университет

им.С.Торайгырова,2008

Введение


Лесоводство является профилирующей дисциплиной в подготовке специалистов лесного хозяйства. В результате усвоения курса студент должен самостоятельно решать вопросы, связанные с выбором способа рубки и методов возобновления леса, ухода за лесом, повышением производительности лесов на основе изучения главных закономерностей жизни леса в производственных условиях. В связи с этим курс лесоводства состоит из самостоятельных и в то же время тесно связанных между собой частей – учения о природе леса – лесоведения и специальной части, или собственно – лесоводства. И по этим двум частям выполняется курсовая работа.

Курсовая работа выполняется по темам, согласованным с преподавателем. Тема работы должна быть выдана студенту заранее, в течении 1 недели с начала занятий с тем, чтобы он мог качественно и глубоко изучить избранную тему, провести необходимые исследования и расчеты; систематизировать, обработать и проанализировать полученные результаты; оформить и изложить работу.

В процессе самостоятельного выполнения курсовой работы студент должен показать свое умение творчески применять полученные, в период изучения курса, теоретические и практические знания. Получить навыки работы для производственной деятельности в качестве бакалавра лесохозяйственного дела.

Курсовая работа должна способствовать углублению этих знаний, формированию самостоятельности в анализе теоретических и практических задач лесохозяйственного дела. В качестве тем для курсовой работы могут быть избраны исследовательские или реферативные, а по содержанию - технологические.


^ 1 Требования к структурным элементам курсовой работы


Работа над темой состоит из следующих этапов:

а) определение и формулирование цели;

б) разработка плана курсовой работы;

в) изучение методики постановки и проведения исследования;

г) обобщение, систематизация и анализ изученной литературы и

результатов исследования;

д) оформление курсовой работы

Срок ее представления устанавливается преподавателем.

Текст курсовой работы излагается по следующему примерному

плану:

а) Аннотация – краткое освещение выбранной темы курсовой

работы;

б) Содержание — указывается название каждого раздела и

параграфа темы, а также номера страниц (от - до), на которых изложено их содержание в конце;

в) Введение — определяются задачи, место и роль темы, а также обоснование важности и значимости темы;

г) ^ Основная часть включает: цель, материал и методику

исследований, собственные исследования, где излагаются и анализи-

руются результаты исследования, проведенного студентом, практические и технологические решения;

д) Заключение - излагаются и анализируются результаты исследования, проведенного студентом;

ж) ^ Список литературы - вначале приводятся Законы РК и Постановления правительства, затем в алфавитном порядке (по фамилиям авторов) приводится специальная литература по следующей форме: фамилия и инициалы автора; наименование работы; наименование источника, в котором она опубликована; место издания и наименование издательства (для книг, монографий и т. д.); номер (для периодических изданий); год издания.


^ 1.1 Титульный лист

Титульный лист является первой страницей курсовой работы (приложение А)

На нем приводят следующие данные:

- наименование министерства;

- полное наименование университета;

- наименование кафедры, по которой выполняется курсовая работа;

- название курсовой работы;

- фамилия и инициалы студента;

- фамилия и инициалы руководителя;

- место и дата выполнения курсовой работы.


^ 1.2 Задание (приложение Б)

1.3 Аннотация - краткое содержание текста на двух языках (каз., русс.)


1.4 Содержание

Содержание включает в себя введение, наименование всех разделов, подразделов, пунктов и (если они имеют наименование), заключение, список использованных литературных источников, приложения с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы в курсовой работе (приложение …).

Слова «Содержание» записывают в виде заголовка (симметрично тексту). Содержание включают в общее количество листов курсовой работы.


1.5 Введение

Введение должно содержать:

- оценку современного состояния …;

- актуальность темы . ..;

- новизну темы …;

- связь данной работы с …;

- основание и исходные данные по данной теме …;

- обоснование необходимости рассмотрения данной темы …;

- сведения


^ 1.6 Основная часть

В зависимости от особенностей выполняемой курсовой работы основную часть излагают в виде текстового материала, таблиц, графиков, рисунков, схем или в любом из вышеназванных сочетаний.

Основную часть следует делить на разделы и пункты. Разделы Основной части могут делиться на пункты или на подразделы и пункты. Пункты, при необходимости могут делиться на подпункты. Каждый пункт должен содержать законченную информацию.


1.7 Заключение

Заключение должно содержать:

- краткие выводы по результатам курсовой работы;

- оценку полноты решений поставленных задач;

- разработку рекомендаций;

- оценку ….


^ 1.8 Список использованных источников при выполнении курсовой работы. Список литературы оформляется в виде заголовка и печатается прописными буквами.

Сведения об источниках следует располагать в порядке появления ссылок на источники в тексте курсовой работы и нумеровать арабскими цифрами. Ссылки на источники указываются в квадратных скобках сразу же после приведения цитат в тексте курсовой работы. Например, « … [23] ».

Например

Кинеев М.А., и др. Животноводство Казахстана. ─ Алматы : Издательство «Molia  DOS», 2005. ─ 136 с.

Иммунология: науч. - теор. журн. / АМН РК, сер. Медицина. ─ Алматы, 1993. ─ № 8. ─ С. 18─25. ─ Двухмес.

Надежность сложных технических систем. Методы определения и обеспечения надежности промышленной продукции: уч. пособие / В.К.Проников и др. ─ М. : Акад. нар. хозяйства. Каф, пробл. новой техники и технологии.1985. – 125 с.

Литература специальных видов:

1) патентная документация

Предв. Пат. 3981 РК, МКИ в 01 D 29/64, F 26 В 17/10, F 26 В 11/04. Установка для фильтрования суспензии и последующей сушки осадка / Зайцев Е.Д. (КZ), Гинзбург А.С. (RU). ─ № 950455.1. заявл. 02.06.95; опубл. 16.12.96, Бюл. № 4

2) сборник стандартов

ГОСТ 11326-79. Кабель радиочастотный, марки РК 50-7-12. Технические условия. Взамен ОСТ 11326-71; Введён 01.01.81 до 01.01.89 / ГОСТ 11326.0-78 и др. кабели радиочастотные. ─ М., 1982. – С. 15─18.


1.9 Приложение

В приложении к курсовой работе рекомендуется включать материалы, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в Основную часть.

В приложения могут быть включены:

- таблицы большого формата;

- графический материал;

- описания аппаратуры и приборов;

- описания алгоритмов и программ задач, решаемых на ЭВМ

и другие материалы, дополняющие курсовую работу.

Приложения могут быть обязательными, информационными. Последние могут быть рекомендуемого или справочного характера.

В тексте курсовой работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагаются в порядке ссылок на них в тексте дипломной работы.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием посередине прописными буквами слова «Приложение …» и его обозначения, например – «Приложение А»,а под ним в скобках для обязательного пишут слово «Обязательное», а для информационного – «Рекомендуемое» или «Справочное».

Приложение может иметь заголовок, который записывается симметрично (посередине) текста отдельной строкой.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, за исключением букв Ё, З, Й, Ч, Ь, Ы, Ъ.

^ 2 Правила оформления курсовой работы 2.1 Общие требования Курсовые работы выполняются на одной стороне листа бумаги формата А4 (210 х 297) по ГОСТ 2.301 – 68. Допускается при необходимости, при выполнении таблиц и иллюстраций, использование листа формата А3 (297 х 420).
Курсовые работы следует писать, соблюдая следующие размеры полей: левое –2,5 мм, правое –1,0 мм, верхнее и нижнее поля – 1,5 мм.

Абзацы в тексте начинают отступом (15-17 мм) или пяти знакам рукописного текста или 1,25 отступа машинописного текста, и 30-40 рукописного текста.

Объем курсовой работы 25 – 30 листов машинописного или рукописного текста.

Наименование структурных элементов курсовой работы «Введение», «Содержание», «Заключение», «Список использованных источников», название разделов Основной части следует располагать в середине строки без точки в конце и писать прописными буквами. Переносы слов в заголовках не разрешаются.

Заголовки подразделов и пунктов следует начинать с абзацного отступа и писать первую букву прописными, остальные – строчными.

В конце заголовка точки не ставят. Заголовки не подчеркивают. Если заголовок включает несколько предложений их разделяют точками.

Расстояние между заголовками структурных элементов курсовой работы и текстом не должно быть не менее 2 см (то есть 2 интервала) расстояние между заголовками раздела и подраздела должно быть 1 см (то есть 1 интервал).

^ 2.2 Нумерация страниц
Страницы курсовой работы следует нумеровать арабскими цифрами соблюдая сквозную нумерацию по всей дипломной работе. Номер страницы проставляют в правом верхнем углу без черточки и точки в конце.

Титульный лист, задание, содержание включаются в нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляется.

Иллюстрации и таблицы расположенные на отдельных листах и распечатки с ЭВМ включают в общую нумерацию страниц курсовой работы. Иллюстрации таблицы и распечатки на листе формата А4 учитывают как одну страницу.

2.3 Оформление иллюстрации
Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в курсовой работе непосредственно после текста в котором они упоминались впервые или на следующей странице. На все иллюстрации в курсовой работе должны быть даны ссылки.

Иллюстрации при необходимости могут иметь названия и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок» и наименование помещают после поясняющих данных и располагают следующим образом: «Рисунок 14 - Детали прибора». Иллюстрации следует нумеровать в пределах всего отчета.

Если в курсовой работе только одна иллюстрация то она обозначается « Рисунок 1».

2.4 Построение текстовой части
Общую часть курсовой работы при необходимости делят на разделы, подразделы, пункты.

Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всей курсовой работы обозначенные арабскими цифрами без точки и записанные с абзацевого отступа. Разделы могут состоять из одного или нескольких подразделов и пунктов. Например 1, 2, 3, и т.д.

Подразделы курсовой работы должны иметь нумерацию только в пределах данного раздела. Номера подразделов состоят из номера раздела и подразделов, разделенных точкой. В конце номера подраздела точки не ставят, например: «2.2».

Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов, подразделов.

Каждый раздел курсовой работы рекомендуется начинать с нового листа (страницы).

2.5 Изложение текста
Текст курсовой работы должен быть кратким, четким и не допускать различных толкований. При изложении обязательных требований в тексте должны применяться слова «должен» «следует» «необходимо» и производные от них.

В курсовой работе должны применяться научно-технические термины, обозначения и определения установленные соответствующими стандартами, а при их отсутствии общепринятые в научно-технической литературе.

В текстовой части курсовой работы не допускается:

применять для одного и того же понятия различные научно-технические термины близкие по смыслу;

применять сокращения слов кроме установленных правилами русской орфографии пунктуации, а также соответствующими государственными стандартами. Словосокращения должны применяться согласно ГОСТ 2.316;

Если в тексте курсовой работы приводят диапазон числовых значений величин выраженных в одной и той же единице физической величины, то обозначение единицы указывают за последним числовым значением диапазона, например:

  1. от 1 до 5 мм

  2. от 10 до 100 кг

Округление числовых значений величин до первого, второго, третьего и т.д. десятичного знака для различных типоразмеров, марок и т.п. продукции одного наименования, как правило, должно быть одинаковым. Например, если градация толщины стальной горячекатаной ленты 0,25 мм, то весь ряд толщин ленты должен быть указан с таким же количеством десятичных знаков.

^ Правильно Неправильно

1,50; 1,75; 2,00 1,5; 2,; 1,75


Буквенные обозначения единиц должны печататься прямым шрифтом. В обозначениях единиц точку как знак сокращения не ставят.

Обозначения единиц следует применять после числовых значений величин и помещать в строку с ними (без переноса на следующую строку).

Между последней цифрой числа и обозначением единицы следует оставлять пробел.

^ Правильно Неправильно

100 кВт, 80 м, 20 !! С 100 кВт, 80 м, 20 !! С , 20 !! С


Исключения составляют обозначения в виде знака, поднятого над строкой, перед которыми пробела не оставляют.

Правильно Неправильно

423,06 м 423 м, 06

^ 2.6 Построение таблицы
Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства, сравнения показателей. Каждая таблица должна иметь содержательный заголовок, который следует выполнять строчными буквами (кроме первой прописной) и помещать в одной строчке после слова «Таблица 8» через дефис.

Заголовок должен быть кратким и полностью отражать со- держание таблицы. Заголовки граф таблицы начинают с прописных букв, а подзаголовки – со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком. В конце заголовков и подзаголовков таблиц знаки препинания не ставят. Заголовки указывают в единственном числе. Заголовки граф записывают параллельными строками. При необходимости допускается перпендикулярное расположение граф.

Подзаголовки, имеющие самостоятельное значение, пишут с прописной буквы.

Таблицы слева, справа и снизу, как правило, ограничивают линиями.

Разделять заголовки боковика и граф диагональными линиями не допускается. Головка боковика должна быть отделена жирной линией от остальной части таблицы.

Например


Таблица 1.1 - Поголовье и структура стада на 01.01.2006 г.


Половозрастные группы

2004 г.

2005 г.

Кол-во

голов

Структура стада %

Кол-во голов

Структура стада %

1

2

3

4

5
















































Все таблицы, если их в курсовой работе более одной, нумеруют в пределах раздела арабскими цифрами. Номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенная точкой. «Таблица 2.1» (1-ая таблица 2-го раздела).

Если в документе только одна таблица, то номер ей не присваивают и слово «Таблица» не пишут.

На все таблицы должны быть ссылки в тексте, при этом слово таблица в тексте пишут полностью, если таблица не имеет номера, и сокращенно – если имеет номер, например: « … в таблице 1.1».
2.7 Ссылки
В курсовых работах допускаются ссылки на стандарты (кроме стандартов предприятия), что они полностью и однозначно определяют соответствующие требования и не вызывают затруднений в пользовании документом.


^ 3 Форма контроля и критерии оценки (баллы)


Оформленный и подписанный студентом КР представляется на подпись руководителю.

Если КР выполнены в срок, установленный календарным графиком задания, и удовлетворяют требованиям, предъявляемым к ним, то руководитель допускает их к защите, о чём делает надпись в пояснительной записке и расписывается на листах. Студенты, выполнившие КР позже установленного срока, допускаются к защите КР с разрешения заведующего кафедрой.

Защита КР проводится по графику, утверждённому заведующим кафедрой не позднее, чем за одну - две недели до начала сессии.

Выполненная работа сдается руководителю не позднее, чем за три недели до защиты. Такой срок, как показывает опыт, является минимально необходимым для подготовки курсовой работы к защите.

Тем же положением предусматривается десятидневной срок, в течение которого руководитель после получения работы от исполнителя должен просмотреть ее и в случае ее одобрения подписать и подготовить рецензию о работе.

В рецензии руководителя должна содержаться характеристика проделанной студентом работы по всем разделам, отмечены ее положительные стороны и недостатки, степень самостоятельности автора в работе над курсовой темой, сформированность навыков работы с научной литературой, навыков теоретического и экспериментального исследования, обоснованность и ценность полученных результатов и выводов, возможность их применения и заключение о допуске студента к защите. В рецензии на курсовую работу отмечается ее актуальность, полнота и обстоятельность изложения поставленной проблемы, решения выдвинутых целей и задач, эффективность использованных методов изучения темы, практическая ценность и возможность использования полученных результатов.

Защита КР проводится на заседании комиссии из трёх
человек, утверждённой заведующим кафедрой, при непосредственном
участии руководителя КР.

О месте и времени зашиты с указанием тем курсовых работ и фамилий их авторов кафедра заблаговременно извещает студентов. Работа, выполненная не по своему варианту, к проверке не принимается. При наличии замечаний, работа подлежит доработке, с отдельными листами и сдается повторно, исправления по тексту не допускаются

На защите студент делает краткое сообщение (в пределах 3-5 мин), в котором излагает мотивы выбора темы курсовой работы, характеризует поставленные цель и задачи, предмет и методы исследования, выдвинутую гипотезу, полученные результаты и выводы, обосновывает их и указывает теоретическую и практическую значимость. Затем отвечает на вопросы членов комиссии.

Студентам, которые не защищали курсовую работу по уважительной причине, подтвержденной документально, декан факультета может продлить срок защиты до конца текущего учебного года.

Лучшие курсовые работы, представляющие определенный теоретический и практический интерес, публикуются в печати (в виде статей в сборниках научных трудов институтов или в журналах в форме методических рекомендаций), представляются на научные конференции и конкурсы.

Качество выполнения и защиты КП/КР оценивается по сто балльной шкале с переводом в цифровой эквивалент, буквенную и традиционную оценку. В зачётную книжку выставляется оценка в традиционной системе оценок («отлично», «хорошо», «удовлетворительно»).

При выставлении оценок принимается во внимание:

- качество доклада при защите;

- чёткость и правильность ответов на вопросы;

- уровень теоретической, научной и практической подготовки студента;

- оформление пояснительной записки и графической части;

- отзыв руководителя КР.

Повторная защита КР с целью повышения положительной оценки не допускается.

К сдаче экзамена или зачета допускаются студенты, защитившие курсовую работу.


4 Темы курсовых работ


^ 4.1 Свет как биологический и экологический фактор

По данной теме студент должен проработать и раскрыть нижеследующие вопросы:

а) значение света в жизни леса;

б) прямая и рассеянная радиация;

в) влияние света на прирост, качество древесины и на возобновление леса.


^ 4.2 Лес и тепло

По данной теме студент должен проработать и раскрыть

нижеследующие вопросы:

а)составляющие теплового баланса и расхода тепла: на транспирацию, испарение с крон и почвы, фотосинтез;

б) распределение древесных пород по теплолюбию;

в) действие высоких температур;

г) влияние лесного полога на температуру воздуха и почвы.


^ 4.3 Атмосферный воздух и лес

По данной теме студент должен проработать и раскрыть

нижеследующие вопросы:

а) состав воздуха, содержание СО2 в воздухе, ее значение, источники;

б) ветер, его физическое и физиологическое действие на лес;

в) санитарно-гигиеническая и эстетическая роль леса.


^ 4.4 Лес и влага

По данной теме студент должен проработать и раскрыть нижеследующие вопросы:

а) отношение к влаге различных древесных пород;

б) летняя и зимняя засуха;

в) влияние леса на осадки, влажность воздуха и почвы;


^ 4.5 Взаимное влияние почвы на компоненты леса

По данной теме студент должен проработать и раскрыть нижеследующие вопросы:

а) значение почвы в жизни леса;

б) влияние почвы на корневую систему древесных пород;

в) лес и гумус;

г) почвоулучшающие древесные породы и кустарники.


^ 4.6 Лес и фауна

По данной теме студент должен проработать и раскрыть

нижеследующие вопросы:

а) лес как среда обитания различных животных;

б) влияние фауны на урожай и распространение семян древесных пород и кустарников;

в) рекомендации по размножению полезной фауны.


^ 4.7 Лесная типология

По данной теме студент должен проработать и раскрыть нижеследующие вопросы:

а) понятие о типе леса;

б) Г.Ф.Морозов – создатель теории лесной типологии.

в) достоинства и недостатки и пути применения классификации В.Н.Сукачева;

г) практическое значение лесной типологии в организации лесного хозяйства.


^ 4.8 Возобновление леса

По данной теме студент должен проработать и раскрыть

нижеследующие вопросы:

а) понятие о возобновлении леса;

б) методы возобновления леса;

в) шкалы для оценки естественного возобновления.


^ 4.9 Сплошные рубки

По данной теме студент должен проработать и раскрыть

нижеследующие вопросы:

а) организационно-технические элементы сплошных рубок;

б) технологические работы сплошных рубок;

в) технология очистки лесосек.


^ 4.10 Уход за лесом

а) мероприятия по уходу за лесом;

б) задачи рубок ухода;

в) экономическая эффективность рубок ухода, мероприятия техники безопасности.


Литература


1 Воронцов А.И. Лесная энтомология. – М. : Лесная фитопатология. «Высшая школа», 1982. – 230 с.

2 Воронцов А.И., Мозолевская Е.Г. Практикум по лесной энтомологии. – М. : «Высшая школа», 1978. – 314 с.

3 СоколоваЭ.С., Семенкова Н.Г. Лесная фитопатология. – М. : «Лесная промышленность», 1981. – 222 с.

4 Тилменбаев Е.Т., ЖармухамедоваГ.Э. Энтомология. – Алматы: Кайнар, 1994. – 334 с.

5 Федоров Н.И.,Рептунович Е.С. Лабораторные занятия по лесной фитопатологии. – Минск. : «Вышейшая школа», 1980. – 56 с.

6 Цилюрик А.В., Шевченко С.В. Практикум по лесной фитопатологии. – Киев. : «Вища школа», 1983. – 111 с.

7 Бей-биенко Г.Я. Общая энтомология. – М. : «Высшая школа», 1980. – 323 с.

8 Воронцов А.И. Патология леса . – М. : «Лесная промышленность», 1978. – 311 с.

9 Журавлев И.И., СоколоваД.В. Лесная фитопатология. – М. : «Лесная промышленность», 1969. – 156 с.

10 Ильинский А.И. (ред) Прогноз, учет и надзор массовых размножений хвое и листогрызущих насекомых в лесах СССР. – М. : «Лесная промышленность», 1965. – 121 с.

11 Белов С.В. Лесоводство. – М., 1983. – 321 с.

12 Мелехов И.С. Лесоведение. – М. , 1980. – 133 с.

13 Мелехов И.С. Лесоводство. – М. ,1989. – 153 с.

14 Мелехов И.С. Лесоведение (учебник). – Екатеринбург, 1998. – 333 с.

15 Атрохин В.Г., Гурский А.А., Аманбаев А.К., Токтасынов Ж.Н. Леса и лесное хозяйство Казахстана. – Алматы, 1996. – 244 с.

16 Морозов Г.Ф. Учение о лесе. – изд.5. – М.Л., 1949. – 75 с.

17 Набатов Н.М. Лесоводство. – М. ,1997. – 325 с.

18 Нестеров В.Г. Общее лесоводство. – М., 1954. – 432 с.

19 .Эйтинген Г.Р. Лесоводство. – М., 1953. – 426 с.

Приложение А

(обязательное)


Министерство образования и науки Республики Казахстан


Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова

Кафедра


курсовая РАБОТА
Пояснительная записка
^ КП. ХХХХХХ. ХХ-ХХ. ХХ. ХХ. ПЗ
По дисциплине______________________________________________


Тема_______________________________________________________


______________________________________________________________________



_________________

(оценка)


^ Члены комиссии

_______________________________

(должность, учёная степень)

_______________________________

(инициалы, фамилия)

_____________ ________________

(подпись) (дата)


Нормоконтролер

_______________________________

(должность, ученая степень)

_______________________________

(инициалы, фамилия)

_____________ ________________

(подпись) (дата)



Руководитель
_____________________________

(должность, ученая степень)

_____________________________

(инициалы, фамилия)

______________ _____________

(подпись) (дата)


Студент _____________________________

(инициалы, фамилия)

______________ ___________

(подпись) (дата)

_____________________________

(группа)



200__

Содержание


Введение ………………………………………………………..3

1 Требования к структурным элементам курсовой работы…….4

2 Правила оформления курсовой работы……………………….7

3 Форма контроля и критерии оценки (баллы)………………...11

4 Темы курсовых работ………………………………………….13

Литература……………………………………………………..16

Приложения А ………………………………………………...17





metodicheskie-ukazaniya-k-kursovomu-proektirovaniyu-po-discipline-obektnij-analiz-i-proektirovanie-dlya-studentov-professionalnogo-napravleniya-0915-kompyuternaya-inzheneriya-utverzhdeno.html
metodicheskie-ukazaniya-k-kursovomu-proektirovaniyu-po-discipline-proektirovanie-avtomatizirovannih-sistem-stranica-3.html
metodicheskie-ukazaniya-k-kursovomu-proektirovaniyu-po-discipline.html
metodicheskie-ukazaniya-k-kursovomu-proektirovaniyu-po-uchebnoj-discipline-antikrizisnoe-upravlenie-dlya-studentov-specialnosti.html
metodicheskie-ukazaniya-k-kursovomu-proektu-i-prakticheskim-zanyatiyam-po-kursu-matematicheskie-metodi-resheniya-zadach-nadezhnosti-vk-sistem.html
metodicheskie-ukazaniya-k-kursovomu-proektu-po-discipline-proektirovanie-informacionnih-sistem.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-po-discipline-istorii-gosudarstva-i-prava-zarubezhnih-stran.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/gabitoskopiya-ponyatie-i-sushnost-2.html
  • studies.bystrickaya.ru/birzhevie-sdelki-chast-13.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tri-s-s-kotorih-v-s-katkalo-perevodchiki-kand-ekon.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sabati-ou-dstemelk-zhospari-tkzlu-kn-27-11-2015-zh.html
  • writing.bystrickaya.ru/avtomatizaciya-processa-spekaniya-agloshihti.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tamozhennie-lgoti-chast-3.html
  • education.bystrickaya.ru/4-kachestvo-podgotovki-specialistov-otchet-po-itogam-samoobsledovaniya-oblastnoe-gosudarstvennoe-obrazovatelnoe.html
  • university.bystrickaya.ru/gosduma-rf-monitoring-smi-22-fevralya-2007-g.html
  • abstract.bystrickaya.ru/-2-lichnostnie-i-psihologicheskie-faktori-priobsheniya-k-narkotikam-profilaktika-narkomanii-v-seme.html
  • znanie.bystrickaya.ru/azastan-respublikasi-dlet-ministrlgn-2014-2018-zhildara-arnalan-strategiyali-zhospari.html
  • thescience.bystrickaya.ru/iii-narkotiki-i-mestnie-rinki-nezakonnaya-torgovlya-narkotikami-v-rossii.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sovmestnaya-ekologicheskaya-proektnaya-deyatelnost-vzroslih-v-korrekcii-rechi-detej-i-oznakomleniyu-ih-s-okruzhayushim.html
  • college.bystrickaya.ru/2tele-i-radio-efiri-tekst-3-informacionnie-agentstva-monitoring-01-12-2011.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/literatura-knigi-v-obyazatelnom-poryadke-dolzhni-imet-upakovku-stranica-7.html
  • student.bystrickaya.ru/2-400-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-razrabotchik.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zhargonnaya-i-argoticheskaya-po-proishozhdeniyu-leksika-i-frazeologiya-v-sovremennoj-periodike.html
  • pisat.bystrickaya.ru/suveniri-iz-egipta.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/civilizacii-vo-vselennoj.html
  • institut.bystrickaya.ru/tablica-5-sostav-i-obem-prakticheskih-zanyatij-rabochaya-programma-disciplini-en-f-03-fizika-ukazivaetsya-naimenovanie.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/promezhutochnij-otchet-o-rabote-kraevoj-eksperimentalnoj-ploshadki-po-teme-formirovanie-modeli-socialnogo-partnerstva-v-usloviyah-selskoj-obsheobrazovatelnoj-shkoli.html
  • education.bystrickaya.ru/1-tema-36-antropocentrizm-kak-mirovozzrencheskij-metodicheskie-ukazaniya-k-vneauditornoj-samostoyatelnoj-rabote.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obyazatelnaya-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-zaochnogo-obucheniya-kemerovo-2005.html
  • testyi.bystrickaya.ru/article-17-statya-17-postanovlenie-o-vvedenii-v-dejstvie-zakona-o-regulirovanii-eksporta-i-importa.html
  • credit.bystrickaya.ru/oglyadivayas-nazad-vsegda-porazhaeshsya-tomu-kak-udivitelno-bistro-i-nezametno-letyat-godi-kazhdij-raz-osoznayosh-etot-fakt-kogda-prihodit-vremya-ocherednogo-tvoeg-stranica-32.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/socgarantij-eks-gubernatoru-ne-budet-rezonansnij-zakonoproekt-otozvan-fontankaru-22112006.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-o-hode-realizacii-plana-meropriyatij-programmi-razvitiya-konkurencii-v-stavropolskom-krae-na-2010-2012-godi-za-1-kvartal-2011-goda.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-po-napravleniyu-030300-psihologiya-avtorskaya-magisterskaya-programma.html
  • report.bystrickaya.ru/harper-san-francisco-a-division-of-harper-collins-publishers-1993.html
  • learn.bystrickaya.ru/europe-jurrrp-listen-watch-and-speak-dlya-studentov.html
  • lecture.bystrickaya.ru/9-metodika-rascheta-nds-otdelnogo-vipuska-v-vodotok-metodika-rascheta-normativov-dopustimih-sbrosov-nds-veshestv.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/utverzhdena-prikazom-minpromtorga-rossii-ot-2010-g-stranica-6.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/pravosubektnost-fizicheskih-lic.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/stil.html
  • znanie.bystrickaya.ru/azastan-respublikasi-ilmisti-zanamasi-bojinsha-oritudi-imi-zhne-trler-trinbaj-sem.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.