Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников образовательных учреждений среднего профессионального образования по специальности 27011651 - страница 5
.RU

Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников образовательных учреждений среднего профессионального образования по специальности 27011651 - страница 5




Таблица 2.8


№ вар


Тип
Диода

Pd, ВТ

Ud, В

№ вар.

Тип

диода

Pd, ВТ

Ud, В

71

72

73

74

75

Д217
Д215Б
Д304

Д232Б

Д205

40

150

100

200

60

250

50

50

200

100

76

77

78

79

80

Д233
Д209
Д244А

Д226

КД202А

300

20

200

30

40

200

100

30

150

10



Таблица 2.9


№ вар

^ Тип диода
U , В

№ вар
Тип диода
U , В

81

82

83

84

85
Д218 Д7Г
Д244

Д226

Д222


300

80

20

200

160

86

87

88

89

90

Д233Б Д214Б Д244А
Д205

Д215

150

50

30

100

120



Таблица 2.10


№ вар


Тип
Диода

Pd, ВТ

Ud, В

№ вар.

Тип

диода

Pd, ВТ

Ud, В

91


92


93


94


95
Д218 Д222
Д223Б


Д221

Д214Б

Д244


Д7Г

Д209

Д304


Д242Б

Д224

Д226


Д215

Д242А

Д210

150


100


50


120


700

300


40


100


20


50

96


97


98


99


100
Д214 Д215Б
Д224А


Д205

Д217

Д302


Д243А

Д211

Д226А


Д214А

Д243

КД292Н


Д303

Д243Б

Д224

300


100


40


500


150

40


150


250


100


20


Задание 3

Вариант 1-10

Составить схему усилителя низкой частоты переменного напряжения на биполярном транзисторе. Ответить на вопрос своего варианта из таблицы 3.1


Таблица 3.1


вар.

Задание

1


Начертить выходную характеристику транзистора и пояснить на графике, как происходит усиление напряжения в режиме класса А.

2

Объяснить назначение всех трех выводов транзистора.

3


Пояснить, в какие точки схемы и какие приборы надо включить для измерения коэффициента усиления.

4

Объяснить принцип усиления напряжения в данной схеме.



^ Продолжение таблицы 3.1



вар.

Задание

5


Как изменится работа схемы, если увеличить емкость разделитель-ного конденсатора на входе усилителя напряжения?

6


Как изменится работа схемы усилителя переменного напряжения, усли вместо резистора R2 (делитель напряжения) включить диод?

7


Как изменится работа схемы, если произойдет обрыв сопротивле- ния?

8


Написать формулу и объяснить, как определяется коэффициент усиления в данной схеме.

9


Каким образом и для чего в схеме усилителя переменного напряже-ния создается напряжение смещения?

10

Объяснить применение усилителей низкой частоты в схемах промышленной электроники.



Варианты 11-20

Составить структурную схему электронного осциллографа из элементов, указанных на рисунке 3. Объяснить назначение элементов схемы и ответить на вопрос своего варианта из таблицы 3.2.


R1 R2 U0

+ -


y x

K


у э А1 А2

Рисунок 3


Таблица 3.2.


вар.
Задание

11
^ Объяснить устройство экрана электронно-лучевой трубки.

12

Для чего в электронно-лучевой трубке применяется вертикальное и горизонтальное отклонение электронного луча?

13

Объяснить устройство катода электронно-лучевой трубки.

14



Какие типы электронно-лучевых трубок используются в осциллогра-фах? Привести примеры и дать расшифровку обозначения (марки-ровки) трубки.

15


Объяснить применение осциллографа. Какие процессы наблюдают-ся на экране трубки и для каких целей?

16


Пояснить, как осуществляется изменение яркости и фокусировка электронного луча на экране трубки.

17



Объяснить, как определить величину напряжения, тока и частоты, изображенных в виде кривых на экране осциллографа. Ответ пояснить рисунком.

18


Пояснить, как при помощи генератора пилообразного напряжения осуществляется развертка электронного луча.

19


Объяснить устройство электронно-лучевой трубки, примененной в данной схеме.

20

Объяснить различие между электронно-лучевой трубкой с электро-статическим и магнитным отклонением луча.


^ Варианты 21-30

Составить схему оконечного трансформаторного усилителя мощности на транзисторе из элементов, указанных на рисунке 4. Объяснить назначение элементов схемы и ответить на вопросы своего варианта из таблицы 3.3.


Свх


R1

Тр


-

Ек

+

Uвх R2 R3 СЭ


Рисунок 4

Таблица 3.3




вар.
Задание

21


Написать формулу коэффициента усиления и объяснить, как его определить для данной схемы.

22


Объяснить отличия в работе данного усилителя от аналогичного усилителя, собранного на электронной лампе-триоде.

23


Начертить выходные характеристики транзистора и пояснить как происходит усиление мощности в режиме класса А.

24


Какие элементы схемы осуществляют термостабилизацию режима работы каскада.

25


Объяснить, какие электрические устройства могут быть включены на выходе данного усилителя как сопротивление нагрузки.

26


Объяснить, почему данный усилитель является усилителем мощнос-ти.

27


Объяснить в каких электронных устройствах находят применение усилители данного типа.

28


Объяснить, в какие точки схемы и какие приборы надо включить, чтобы определить по ним коэффициент усиления.

29


Как изменится работа схемы, если от базы транзистора отсоединить сопротивление?

30

Объяснить отличия данной схемы от промежуточного трансформа-торного усилителя напряжения.



Варианты 31-40

Составить схему электронного реле из элементов, указанных на рисунке 5. Объяснить назначение элементов схемы и ответить на вопрос своего варианта из таблицы 3.4.


SB



R1 R4

VT1 VT2


-

Е

+ С R2 R3 Р



metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-vipusknih-bakalavrskih-rabot-po-napravleniyu-552800-informatika-i-vichislitelnaya-tehnika-po-specialnosti-230101-65.html
metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-vipusknoj-kvalifikacionnoj-raboti-dlya-studentov-ochnoj-formi-obucheniya-napravlenie-080100-ekonomika-profil-cikla-sd-uchet-analiz-i-audit.html
metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-vipusknoj-kvalifikacionnoj-raboti-kvalifikaciya-buhgalter.html
metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-zadaniya-52-uchebno-metodicheskoe-posobie-dlya-studentov-obuchayushihsya-po-specialnosti.html
metodicheskie-ukazaniya-k-vipusknoj-rabote-f-tpu-1-2101.html
metodicheskie-ukazaniya-k-vstupitelnim-ispitaniyam-po-fizike-2-e-izdanie-pererabotannoe-dopolnennoe.html
  • klass.bystrickaya.ru/a-s-pushkin-ruslan-i-lyudmila-kavkazskij-plennik-povesti-belkina-skazki.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/prilozhenie-5-otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-po-specialnosti-080109-65-buhgalterskij-uchet-analiz-i-audit.html
  • reading.bystrickaya.ru/kratkij-kurs-matematicheskogo-analiza-v-lekcionnom-izlozhenii-dlya-studentov-mgtu-im-n-e-baumana-tretij-semestr-veroyatnost-stranica-4.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-24-ohrana-prirodi-koncepciya-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-oblasti-na-2008-god-i-na-planovij-period-2009-i-2010-godov.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-novij-urengoj-2011-g-stranica-8.html
  • holiday.bystrickaya.ru/oboznacheniya-i-sokrasheniya-4-stranica-20.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-ii-i-i-sh-m-algauzen-izbrannie-trudi-organizm-kak-celoe-v-i-ndividualnom-i-i-storicheskom-izdatelstvo.html
  • control.bystrickaya.ru/d-i-mendeleev-zavetnie-misli-stranica-7.html
  • exam.bystrickaya.ru/versiya-inzhenernoe-iskusstvo-molodih-respublikanskij-konkurs-inzhener-goda-respubliki-mordoviya-2008-saransk.html
  • write.bystrickaya.ru/esenbaev-tlegen-zhbatirli-bastauish-siniptai-matematika-sabatarinda-haliti-pedagogika-elementtern-pajdalanu.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/prospekt-cennih-bumag-oao-ashinskij-metzavod-stranica-3.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-moskve-ne-viplatili-pensii-moskovskaya-regionalnaya-pressa-internet-smi.html
  • books.bystrickaya.ru/dannie-po-kreditorskoj-zadolzhennosti-godovoj-otchet-otkritogo-akcionernogo-obshestva-kompressor.html
  • credit.bystrickaya.ru/ot-fizicheskogo-truda-k-umstvennomu-vvedenie.html
  • learn.bystrickaya.ru/folklornie-istoki-skazki-o-medvedihe.html
  • assessments.bystrickaya.ru/drevnerusskaya-metrologiya-egipetskih-piramid-a-f-chernyaev-zoloto-drevnej-rusi.html
  • composition.bystrickaya.ru/plan-raboti-mou-sosh-im-a-n-arapova-na-2007-2008-uchebnij-god-gorodskoj-okrug-verh-nejvinskij-stranica-7.html
  • reading.bystrickaya.ru/luis-bunyuel-moj-poslednij-vzdoh-stranica-8.html
  • klass.bystrickaya.ru/annotaciya-k-programme-po-mirovoj-hudozhestvennoj-kulture.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-disciplini-tamozhennoe-pravo-dlya-napravleniya-030500-68-yurisprudenciya-podgotovki-magistra-avtor-d-yu-n-prof-a-n-kozirin-k-yu-n-doc-t-n-troshkina.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-chleni-predlozheniya-metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-domashnih-zadanij-i-drugih-vidov-samostoyatelnoj-raboti.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v8-ispitaniya-gosudarstvennij-standart-rossijskoj-federacii-apparatura-raspredeleniya-i-upravleniya-nizkovoltnaya.html
  • tests.bystrickaya.ru/lavrova-e-v-logopediya-osnovi-fonopedii.html
  • essay.bystrickaya.ru/element-2-gibkoe-upravlenie-russian-original-english-konferenciya-storon-konvencii-o-biologicheskom-raznoobrazii-shestoe-soveshanie.html
  • predmet.bystrickaya.ru/shestaya-vserossijskaya-konferenciya-predstavitelej-malih-predpriyatij-sekciya-1-stranica-6.html
  • predmet.bystrickaya.ru/shkolnie-godi-chudesnie-uroki-nachinayutsya-148.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kafedra-fakulteskoj-hirurgicheskoj-stomatologii-i-implantologii-akademicheskij-kalendar-studenta-iii-kursa.html
  • esse.bystrickaya.ru/prvo-zaklyuchenie-chetvrta-lekciya.html
  • znanie.bystrickaya.ru/alyuminij-21-avtorskie-pedagogicheskie-tehnologii-priemi-i-sredstva-obucheniya-himii-v-shkole.html
  • composition.bystrickaya.ru/plan-raboti-ministerstva-obrazovaniya-moskovskoj-oblasti-na-ipolugodie-2012-g-yanvar-stranica-38.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-samostoyatelnoj-raboti-studentov-specialnosti-160302-raketnie-dvigateli.html
  • student.bystrickaya.ru/3-kodovie-edinici-vnutrennej-rechi-teoriya-ni-zhinkina-ob-osobih-kodah-vnutrennej-rechi.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/temaz-gosudarstvo-glavnij-politicheskij-institut-tema-obshestvo-kak-sistema-ponyatie-obshestvo-strukturnie-elementi-obshestva.html
  • klass.bystrickaya.ru/ano-scnto-prombezopasnost-sibir.html
  • thescience.bystrickaya.ru/informacionnoe-obespechenie-uchebnogo-processa-s-primeneniem-distancionnih-obrazovatelnih-tehnologij.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.