.RU

Михаил Михайлович Ферин родился в 1956 году в городе Туле в семье военнослужащего, затем жил в Рязани. Там закончил среднюю школу, учился с 1974 по 1978 г г. в - страница 9

Отпуск
Следующего отпуска начинаешь ждать сразу после возвращения из очередного. Подготовка к отпуску включает разработку плана на отдых и осознание неотвратимости возвращения. Отпуск позволяет восстановить силы и подготовится к очередному этапу обучения. Курсанты мечтали об отпуске всегда. Порою подавленное состояние, и желание отдохнуть приводили к неадекватным поступкам. Один совершил мой училищный друг Алексей Бачурин, парень с авантюрным характером. Прибыв из города ткачих Иваново, имел выраженную женскую направляющую, которая в его жизни занимала серьезное место. После курсантской пирушки, совершенной во время лишения увольнения, мы валялись на кроватях, начальники ушли, болтая за жизнь. Неожиданно Леха выдает. Надо ему слетать в Иваново (тогда еще между нашими городами летал АН-2) к девушке Тане, по которой он соскучился. Мне оставалось сказать: “Лети, прикрою”. Он встал и улетел. В ту пору за нами следили плотно. Настала вечерняя проверка. На вопрос “Где Бачурин?”, я доложил, о резкой болезни данного курсанта, и его госпитализации. Жалкая и неопытная ложь, которую легко проверить, но она лучше воспринимается. Так и произошло. Появился Леха через четверо суток и главное без последствий, которые могли быть достаточно крутыми.

В памяти отложилось три отпуска. Первый зимний и два летних на старших курсах. Зима. Отдохнув немного дома, по просьбе родителей поехал в славный город Тулу погостить к бабушке с дедушкой. Маленький домик в центре Тулы, расположенный рядом со штабом дивизии ВДВ, мой второй дом. Школьные каникулы я проводил всегда там, поэтому поехал в гости с удовольствие. В целях поддержания гордости за внука отправился в форме. Тульские родственники радовались безмерно. В промежутках между бесконечными гостями я занялся собственной формой одежды. Для начала решил укоротить шинель. Существовали определенные приказами размеры между нижним краем шинели и полом, измеряемые начальниками на всех строевых смотрах. Однако минус несколько сантиметров от нормы предавали форме и ее носителю более шикарный вид. По неопытности я совершил основную ошибку, произвел замер, не снимая шинели. Выглядит это так. Подходишь к зеркалу и определяешь, сколько надо отрезать, наклоняешься по сторонам и мелом проводишь линию отреза. Ошибка состоит в различной степени наклона, при которой шинель в каждом случае опускается или поднимается на разные величины. Идя дальше в своей глупости, я и обрезал материал, не снимая шинели, а чтобы не было сомнения в моей бестолковости, сразу пошел гулять по улицам города. Ухмылки проходящих привели в чувство, тем более в Туле военных достаточно. Шинель испортил окончательно. Настал день возвращения домой. Автобус отправлялся в семь утра. Бабуля, кормившая меня неделю на убой, посоветовала, утром много не есть, а только попить минеральной водички. Она и сыграла роковую роль. Заполненный пассажирами “Икарус” отправился по расписанию в пятичасовое путешествие. Через час я почувствовал легкое бурление в животе. Еще через полчаса стало ясно, минералка проводит в желудке войсковые операции, и кто-то явно сдался, выкинув белый флаг, а самое главное до остановки я не доеду. Представляете мои ощущения. Молодой курсант справляет большую естественную надобность в автобусе. Жуть и позор. Я сжимаясь подошел к водителю и попросил остановиться, намекнув на последствия проводов. Уговорил, остановились. Выбегаю на дорогу, кругом поле. Любопытные пассажиры наблюдают в окна, интересуются, что с курсантом случилось. Стыдиться времени не было…

Минеральную воду с тех пор в дорогу не пью никогда, а для и верности и в дороге тоже.

После второго курса с друзьями решили съездить в Сочи. Перейдя на третий курс можно себе позволить подобные путешествия. К поездке готовились Серега Аникеев, Витя Сучков, Володя Медведев и я. Мне доверили покупку билетов. За месяц, договорившись по блату достать нормальные места, на выходе получили полный ноль. Беготня по рязанским кассам ни к чему не привела. Железнодорожник, отец друга одноклассника, обещал помочь и подкинуть до Москвы на тепловозе. В те времена народ передвигался по стране и на юг в частности в огромных количествах. Приедешь летом на родной Казанский вокзал, а там ногой ступить негде. Площадь перед перронами заполнена до отказа сидящими, лежащими и стоящими пассажирами.

Поехали мы с Володькой в Москву, ничего не говоря нашим друзьям и надеясь купить билет в столице. Неожиданно так и произошло, купили приличные плацкартные места. Встретились на квартире Аникеева. Он организовал классную встречу со своими одноклассниками. Естественно москвичи и москвички народ продвинутый, поэтому отдыхали весело и пьяно. Поздним вечером с Володькой Медведевым вышли провожать кого-то, может, заблудились, может еще чего, но оказались ночью на Казанском вокзале. Там и коротали ночь. Возвращаясь с очередной круговой прогулки по территории вокзала, отметил Вовкину изменившуюся физиономию. Шепотом он поведал, что сидящая, напротив девушка в шубе (почему она была летом в шубе сказать трудно) голая. Факт стал известен после того, как девушка элегантно, из положения сидя, приоткрыла для Володькиных глаз свое меховое изделие. Тогда не очень поверилось в произошедшее. Девушка выглядела вполне пристойно, а цинизма во мне еще было мало. Сейчас другое дело, насмотрелся всякого. Минут сорок мы рассматривали юную мисс, ожидая повтора. К нашему разочарованию фокус с шубой больше не было. Настало утро. На первом поезде метро, словно побитые собаки, добрались до Серегиной квартиры. С ходу досталось от его мамы, естественно она волновалась за нас. Вчерашняя вечеринка продолжилась. К ночи общее состояние дошло до кондиции, плюс грозило катастрофическое опоздание на поезд. С целью отловить такси вчетвером уселись на проспект и преградили дорогу транспорту (как, дураков в милицию не забрали). Поймали тачку мгновенно. Минут через десять проводник поезда “Москва-Сочи” проверял наши билеты.

Почему мы не попали в Сочи, а оказались в маленьком поселке Кудепста не помню. Квартиру нашли быстро. Со дня приезда начались приключения. Дочь хозяйки оказалось активной девушкой. В первую же ночь, еще не успев устроиться, я, пошел с ней на пляж, купаться, ожидая провести данное мероприятие голышем. Только расположились, завели разговор, подходят пять амбалов. Двое плотно повисли у меня на руках. Двое мастерски уложили на топчан девушку, а третий начал готовиться к половому жертвоприношению. При таком раскладе мне одному (ребята остались дома) явно было не справиться с ситуацией. Помогла сила слова, и знание человеческих слабостей, которые существует даже у таких уродов. Пользуясь минутой замешательства, возникшей после моей речи, схватив подругу, рванули мы через кусты в горы. Так, спасая честь и достоинство, молодых дам, становятся рыцарями, а к рыцарям отношение особое. Удалось и мне искупаться в лучах славы. Отдыхали классно и без проблем. Портвейн “Анапа”, пиво, пляж, море. Состояние полной безмятежности. Протекция спасенной мною аборигенки помогла и друзьям познакомиться с противоположной половиной. Например, одному из нас досталась работница столовой (в те времена выгодная вещь), которая его потихоньку подкармливала. Вовка Медведев встречался с девушкой, имевшей пышные волосы Мальвины. Вот где очень пригодился его сладкий голос. Загорание на пляже вещь особенная. Лежишь, никто тебя не знает, ты никого не знаешь. Наблюдаешь за жизнью, знакомишься, играешь в карты. Периодически В. Сучков демонстрировал эффектные стили плавания, под восхищенные взгляды отдыхающих дам. Я любил постирать свои замечательные красные спортивные трусы, положив их под большой морской валун. Кончилась стирка печально. Проснувшись, я заметил красную точку на линии морского горизонта. Сейчас возможно они проходят Босфор. Купались днем и ночью, в штиль и шторм иногда неоправданно рискуя. Молодость. Дабы окончательно ощущать себя будущими офицерами посещали рестораны. “Кавказ” в Сочи, “Старую мельницу” на горе Ахун, какие-то еще. Гора Ахун место исключительно красивое и грех не посидеть в ресторане. Расположившись за столиком, курсантский квартет пижонил по полной программе. Заказывали много еды и питья, бродили по залу с сигаретой между зубами, изображая крутых парней. Знакомившись с девушками, представлялись артистами цирка на гастролях. Возможно к таким действиям кроме молодости, нас провоцировало нахождение в зале ресторана известного певца Льва Лещенко. Он скромно отдыхал с женщиной, имеющей удивительные пепельные волосы. Веселились до тех пор, пока не пришел час расплаты. Выяснилось, денег-то катастрофически не хватает. Первая мысль (к стыду) удрать, не расплатившись. Трое из нас так и сделали. Медведев не успел, его под руки увели под залог крепкие официанты. Пришлось брать такси, ехать на квартиру за деньгами, возвращаться назад и расплачиваться за выпитое и съеденное. Володьку мы выручили, но финансовый лимит исчерпали полностью. Назад километров двадцать пять от вершины горы Ахун до Кудепсты брели пешком по извилистой дороге, распевая песни. Впереди шатаясь, с фотоаппаратом на груди вышивал отличник боевой и политической подготовки сам товарищ…. . Он, виляя телом, выходил на центр горной дороги, по которой в ночи мчались любители острых ощущений и орал “огурчики помидорчики целовал меня милый в коридорчике”. Одна из машин резко остановилась. Из нее выбежало несколько человек, и прилично смазали героя по физиономии. Пока подбежали, след нападающих простыл. К утру добрались до кроватей. Следующий день мы отпивались пивом и спали. Отдых удавался. После возвращения из отпуска Витя в течение года, под нашим общим давлением, переписывался со своей южной подругой, что послужило основанием для второй поездки. В результате мы поехали на юг снова. К нам присоединился Алексей Бачурин с женой Татьяной (о свадьбах после). Однако самое интересное событие связано именно с курсантом С. В Хосте мы познакомились с двумя девушками. Поговорили, поболтали. Видно одна из них запала С. в душу, тем более он считал, нельзя жениться на рязанских девушках. Они, по его мнению, избалованны вниманием курсантов, плохие хозяйки, некрасивые и т.д. Основной вопрос при курортном знакомстве “откуда вы приехали?”. Представьте наше удивление, когда выяснилось, девушки-то из Рязани. Через пару лет сочинская знакомая Ирина стала Ириной С. Уехать за тысячу километров от знакомых глаз веселиться и блудить, чтоб повстречать в огромной массе отдыхающих именно рязанскую красавицу, такую вероятность просчитать невозможно. Судьба, наверное. Запоминающимся фактом стало знакомство в Кудепсте со студентами молодоженами Рязанского медицинского института. В последствии, вернувшись, домой ходили к ним в гости и почудили прилично. Гонялись с Бачуриным на такси за троллейбусом, высаживая оттуда бросивших нас подруг. На курорте приобщались и к культуре. В Сочи посмотрели первую отечественную зонг –оперу “Орфей и Эвредика”.

Весело отдыхали не только мы. Курсант Антонов по кличке “Дядя”, похожий на артиста Смирнова (Федя тунеядец, “Операция Ы и другие приключения Шурика”) прислал командиру роты телеграмму. Текст. “Прошу продлить отпуск тчк задерживаюсь зпт потерял палец тчк”. В Москве чуть трезвому дверью трамвая отрезало ему фалангу пальца. “Дядя” его поднял и долго гонял водителя трамвая, пока тот не довез его, нарушая маршрут до больницы. Кстати Антонов аналогичным образом терроризировал однажды и патруль. Избил офицера и двух патрульных. Были и другие странности. Если не ошибаюсь, брат нашего замкомвзвода А. Суслова, работая милиционером, останавливал на трассе в районе Запорожья наших мужиков, нарушающих правила дорожного движения.

Вот так народ отдыхал от учебы.

Вывод:

Мысль, что лучший отдых это смена занятий, хорош, когда есть какие либо занятия.

metodologiya-provedeniya-uglublennogo-obzora-programmi-raboti-po-bioraznoobraziyu-ostrovov.html
metodologiya-sabido-otchet-po-pervomu-etapu-issledovaniya-razrabotka-koncepcii-informacionnoj-kampanii.html
metodologiya-sociologicheskih-issledovanij-vechnie-problemi-i-novie-podhodi-sociologiya-i-obshestvo-puti-vzaimodejstviya.html
metodologiya-teoriya-i-praktika-proektirovaniya-gumanitarnih-tehnologij-v-obrazovanii.html
metodologiya-upravleniya-konkurentosposobnostyu-produkcii-rossijskih-predpriyatij-obuvnoj-promishlennosti.html
metodov-issledovaniya-metodicheskie-ukazaniya-dlya-studentov-prohodyashih-pedagogicheskuyu-praktiku.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-razrabotana-na-osnove-avtorskoj-programmi-dlya-obsheobrazovatelnih-uchrezhdenij-po-mirovoj-hudozhestvennoj-kulture.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-izdatelstvo-tyumenskogo-gosudarstvennogo-universiteta-2005-strahovanie-uchebno-metodicheskij-kompleks.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/genri-s-olkott-15oktyabr-1874-chittenden-vermont-vospominaniya-i-vpechatleniya-teh-kto-eyo-znal.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rossijskaya-gazeta-moskva-173-p-1882008-tajmuraz-mamsurov-osetinskaya-dorozhnaya-karta.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/municipalnoe-byudzhetnoe-doshkolnoe-obrazovatelnoe.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovnie-vehi-biografii-yu-i-pimenova.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vestnik-vidyaevo.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sostoyanie-zdorovya-shkolnikov-meri-po-ohrane-i-ukrepleniyu-zdorovya-mou-lucenkovskaya-sosh-alekseevskogo-rajona-belgorodskoj-oblasti.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tom-2-stranica-7.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razmeshenie-akcij-i-inih-emissionnih-cennih-bumag-resheniem-obshego-sobraniya-akcionerov.html
  • grade.bystrickaya.ru/obshenie-s-bogom-ih-cerkov-nahodilas-ne-tak-daleko-ot-nashej-pervonachalno-uslish-stranica-11.html
  • abstract.bystrickaya.ru/-37-globalizaciya-i-ee-posledstviya-uchebnik-dlya-11-klassa-obsheobrazovatelnih-uchrezhdenij.html
  • notebook.bystrickaya.ru/itogi-raboti-obrazovatelnoj-sistemi-krasnosulinskogo-rajona-za-2010-2011-uchebnij-god-stranica-9.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-departamenta-prirodno-resursnogo-regulirovaniya-lesnih-otnoshenij-i-razvitiya-neftegazovogo-kompleksa.html
  • reading.bystrickaya.ru/kurs-nauchnij-semyonov-a-v-proverili.html
  • klass.bystrickaya.ru/6-detalnoe-obsledovanie-tehnicheskogo-sostoyaniya-konstrukcij-sborni-k-svod-restavracionnih-pravil.html
  • lecture.bystrickaya.ru/5-povedenie-s-nadezhdoj-na-uspeh-i-povedenie-so-strahom-neudachi-g-yu-ksenzova-ocenochnaya-deyatelnost-uchitelya.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskoe-posobie-po-vipolneniyu-strukture-oformleniyu-i-zashite-diplomnoj-raboti-po-specialnosti-180402-sudovozhdenie-vladivostok.html
  • credit.bystrickaya.ru/otchet-o-tridcat-tretej-vstreche-kluba-.html
  • holiday.bystrickaya.ru/modelirovanie-sistem-massovogo-obsluzhivaniya.html
  • literature.bystrickaya.ru/dedyuhova-irina-povelitelnica-snov-stranica-8.html
  • composition.bystrickaya.ru/pedagogicheskie-metodi-obucheniya-i-vospitaniya-detej-sirot-v-usloviyah-socialnoj-deprivacii.html
  • exam.bystrickaya.ru/vibori-v-samare-edinaya-rossiya-protiv-spravedlivoj-boris-grizlov-monitoring-smi-10-12.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/praktika-goszakupochnoj-deyatelnosti-v-rossii-problemi-i-protivorechiya.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/ustarevshaya-ed-chastotnogo-intervala-nazvana-v-chest-franc-fizika-f-savara-f-savart-1-s-raven-intervalu-chastot-s-takim-otnosheniem-f-stranica-9.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sovmestnij-prikaz-ministra-ekonomiki-i-byudzhetnogo-planirovaniya-stranica-12.html
  • holiday.bystrickaya.ru/ob-organizacii-podgotovki-personala-mou-oosh-9-po-voprosam-go-i-dejstviyam-v-chs-prirodnogo-i-tehnogennogo-haraktera-v-2009-g.html
  • crib.bystrickaya.ru/izgotovlenie-tehnologicheskogo-processa-izgotovleniya-lampi-nakalivaniya-obshego-naznacheniya-tipa-v-220-25-chast-4.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/sovremennaya-indiya-chast-3.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/vklad-leona-valrasa-v-ekonomicheskuyu-nauku.html
  • report.bystrickaya.ru/hudozhestvennaya-obrabotka-metalla-v-tule.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sovetskij-narod-rukovodimij-kommunisticheskoj-partiej-dobilsya-v-proshedshem-1952-godu-novih-uspehov-strana-pobedivshego-socializma-v-glazah-vsego-peredovogo-ch-stranica-31.html
  • tasks.bystrickaya.ru/26-oktyabrya-v-sestrorecke-sostoyalsya-torzhestvennij-pusk-sovremennoj-gazovoj-kotelnoj-teplovoj-moshnostyu-9028-gkalch.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebnomu-predmetu-literatura-osnovnogo-obshego-obrazovaniya-bazovij-uroven-dlya-8-klassa.html
  • pisat.bystrickaya.ru/the-new-times-ilya-barabanov-22042008-016-str-20-22-gosduma-rf-monitoring-smi-22-aprelya-2008-g.html