.RU

Михаил Михайлович Ферин родился в 1956 году в городе Туле в семье военнослужащего, затем жил в Рязани. Там закончил среднюю школу, учился с 1974 по 1978 г г. в - страница 9

Отпуск
Следующего отпуска начинаешь ждать сразу после возвращения из очередного. Подготовка к отпуску включает разработку плана на отдых и осознание неотвратимости возвращения. Отпуск позволяет восстановить силы и подготовится к очередному этапу обучения. Курсанты мечтали об отпуске всегда. Порою подавленное состояние, и желание отдохнуть приводили к неадекватным поступкам. Один совершил мой училищный друг Алексей Бачурин, парень с авантюрным характером. Прибыв из города ткачих Иваново, имел выраженную женскую направляющую, которая в его жизни занимала серьезное место. После курсантской пирушки, совершенной во время лишения увольнения, мы валялись на кроватях, начальники ушли, болтая за жизнь. Неожиданно Леха выдает. Надо ему слетать в Иваново (тогда еще между нашими городами летал АН-2) к девушке Тане, по которой он соскучился. Мне оставалось сказать: “Лети, прикрою”. Он встал и улетел. В ту пору за нами следили плотно. Настала вечерняя проверка. На вопрос “Где Бачурин?”, я доложил, о резкой болезни данного курсанта, и его госпитализации. Жалкая и неопытная ложь, которую легко проверить, но она лучше воспринимается. Так и произошло. Появился Леха через четверо суток и главное без последствий, которые могли быть достаточно крутыми.

В памяти отложилось три отпуска. Первый зимний и два летних на старших курсах. Зима. Отдохнув немного дома, по просьбе родителей поехал в славный город Тулу погостить к бабушке с дедушкой. Маленький домик в центре Тулы, расположенный рядом со штабом дивизии ВДВ, мой второй дом. Школьные каникулы я проводил всегда там, поэтому поехал в гости с удовольствие. В целях поддержания гордости за внука отправился в форме. Тульские родственники радовались безмерно. В промежутках между бесконечными гостями я занялся собственной формой одежды. Для начала решил укоротить шинель. Существовали определенные приказами размеры между нижним краем шинели и полом, измеряемые начальниками на всех строевых смотрах. Однако минус несколько сантиметров от нормы предавали форме и ее носителю более шикарный вид. По неопытности я совершил основную ошибку, произвел замер, не снимая шинели. Выглядит это так. Подходишь к зеркалу и определяешь, сколько надо отрезать, наклоняешься по сторонам и мелом проводишь линию отреза. Ошибка состоит в различной степени наклона, при которой шинель в каждом случае опускается или поднимается на разные величины. Идя дальше в своей глупости, я и обрезал материал, не снимая шинели, а чтобы не было сомнения в моей бестолковости, сразу пошел гулять по улицам города. Ухмылки проходящих привели в чувство, тем более в Туле военных достаточно. Шинель испортил окончательно. Настал день возвращения домой. Автобус отправлялся в семь утра. Бабуля, кормившая меня неделю на убой, посоветовала, утром много не есть, а только попить минеральной водички. Она и сыграла роковую роль. Заполненный пассажирами “Икарус” отправился по расписанию в пятичасовое путешествие. Через час я почувствовал легкое бурление в животе. Еще через полчаса стало ясно, минералка проводит в желудке войсковые операции, и кто-то явно сдался, выкинув белый флаг, а самое главное до остановки я не доеду. Представляете мои ощущения. Молодой курсант справляет большую естественную надобность в автобусе. Жуть и позор. Я сжимаясь подошел к водителю и попросил остановиться, намекнув на последствия проводов. Уговорил, остановились. Выбегаю на дорогу, кругом поле. Любопытные пассажиры наблюдают в окна, интересуются, что с курсантом случилось. Стыдиться времени не было…

Минеральную воду с тех пор в дорогу не пью никогда, а для и верности и в дороге тоже.

После второго курса с друзьями решили съездить в Сочи. Перейдя на третий курс можно себе позволить подобные путешествия. К поездке готовились Серега Аникеев, Витя Сучков, Володя Медведев и я. Мне доверили покупку билетов. За месяц, договорившись по блату достать нормальные места, на выходе получили полный ноль. Беготня по рязанским кассам ни к чему не привела. Железнодорожник, отец друга одноклассника, обещал помочь и подкинуть до Москвы на тепловозе. В те времена народ передвигался по стране и на юг в частности в огромных количествах. Приедешь летом на родной Казанский вокзал, а там ногой ступить негде. Площадь перед перронами заполнена до отказа сидящими, лежащими и стоящими пассажирами.

Поехали мы с Володькой в Москву, ничего не говоря нашим друзьям и надеясь купить билет в столице. Неожиданно так и произошло, купили приличные плацкартные места. Встретились на квартире Аникеева. Он организовал классную встречу со своими одноклассниками. Естественно москвичи и москвички народ продвинутый, поэтому отдыхали весело и пьяно. Поздним вечером с Володькой Медведевым вышли провожать кого-то, может, заблудились, может еще чего, но оказались ночью на Казанском вокзале. Там и коротали ночь. Возвращаясь с очередной круговой прогулки по территории вокзала, отметил Вовкину изменившуюся физиономию. Шепотом он поведал, что сидящая, напротив девушка в шубе (почему она была летом в шубе сказать трудно) голая. Факт стал известен после того, как девушка элегантно, из положения сидя, приоткрыла для Володькиных глаз свое меховое изделие. Тогда не очень поверилось в произошедшее. Девушка выглядела вполне пристойно, а цинизма во мне еще было мало. Сейчас другое дело, насмотрелся всякого. Минут сорок мы рассматривали юную мисс, ожидая повтора. К нашему разочарованию фокус с шубой больше не было. Настало утро. На первом поезде метро, словно побитые собаки, добрались до Серегиной квартиры. С ходу досталось от его мамы, естественно она волновалась за нас. Вчерашняя вечеринка продолжилась. К ночи общее состояние дошло до кондиции, плюс грозило катастрофическое опоздание на поезд. С целью отловить такси вчетвером уселись на проспект и преградили дорогу транспорту (как, дураков в милицию не забрали). Поймали тачку мгновенно. Минут через десять проводник поезда “Москва-Сочи” проверял наши билеты.

Почему мы не попали в Сочи, а оказались в маленьком поселке Кудепста не помню. Квартиру нашли быстро. Со дня приезда начались приключения. Дочь хозяйки оказалось активной девушкой. В первую же ночь, еще не успев устроиться, я, пошел с ней на пляж, купаться, ожидая провести данное мероприятие голышем. Только расположились, завели разговор, подходят пять амбалов. Двое плотно повисли у меня на руках. Двое мастерски уложили на топчан девушку, а третий начал готовиться к половому жертвоприношению. При таком раскладе мне одному (ребята остались дома) явно было не справиться с ситуацией. Помогла сила слова, и знание человеческих слабостей, которые существует даже у таких уродов. Пользуясь минутой замешательства, возникшей после моей речи, схватив подругу, рванули мы через кусты в горы. Так, спасая честь и достоинство, молодых дам, становятся рыцарями, а к рыцарям отношение особое. Удалось и мне искупаться в лучах славы. Отдыхали классно и без проблем. Портвейн “Анапа”, пиво, пляж, море. Состояние полной безмятежности. Протекция спасенной мною аборигенки помогла и друзьям познакомиться с противоположной половиной. Например, одному из нас досталась работница столовой (в те времена выгодная вещь), которая его потихоньку подкармливала. Вовка Медведев встречался с девушкой, имевшей пышные волосы Мальвины. Вот где очень пригодился его сладкий голос. Загорание на пляже вещь особенная. Лежишь, никто тебя не знает, ты никого не знаешь. Наблюдаешь за жизнью, знакомишься, играешь в карты. Периодически В. Сучков демонстрировал эффектные стили плавания, под восхищенные взгляды отдыхающих дам. Я любил постирать свои замечательные красные спортивные трусы, положив их под большой морской валун. Кончилась стирка печально. Проснувшись, я заметил красную точку на линии морского горизонта. Сейчас возможно они проходят Босфор. Купались днем и ночью, в штиль и шторм иногда неоправданно рискуя. Молодость. Дабы окончательно ощущать себя будущими офицерами посещали рестораны. “Кавказ” в Сочи, “Старую мельницу” на горе Ахун, какие-то еще. Гора Ахун место исключительно красивое и грех не посидеть в ресторане. Расположившись за столиком, курсантский квартет пижонил по полной программе. Заказывали много еды и питья, бродили по залу с сигаретой между зубами, изображая крутых парней. Знакомившись с девушками, представлялись артистами цирка на гастролях. Возможно к таким действиям кроме молодости, нас провоцировало нахождение в зале ресторана известного певца Льва Лещенко. Он скромно отдыхал с женщиной, имеющей удивительные пепельные волосы. Веселились до тех пор, пока не пришел час расплаты. Выяснилось, денег-то катастрофически не хватает. Первая мысль (к стыду) удрать, не расплатившись. Трое из нас так и сделали. Медведев не успел, его под руки увели под залог крепкие официанты. Пришлось брать такси, ехать на квартиру за деньгами, возвращаться назад и расплачиваться за выпитое и съеденное. Володьку мы выручили, но финансовый лимит исчерпали полностью. Назад километров двадцать пять от вершины горы Ахун до Кудепсты брели пешком по извилистой дороге, распевая песни. Впереди шатаясь, с фотоаппаратом на груди вышивал отличник боевой и политической подготовки сам товарищ…. . Он, виляя телом, выходил на центр горной дороги, по которой в ночи мчались любители острых ощущений и орал “огурчики помидорчики целовал меня милый в коридорчике”. Одна из машин резко остановилась. Из нее выбежало несколько человек, и прилично смазали героя по физиономии. Пока подбежали, след нападающих простыл. К утру добрались до кроватей. Следующий день мы отпивались пивом и спали. Отдых удавался. После возвращения из отпуска Витя в течение года, под нашим общим давлением, переписывался со своей южной подругой, что послужило основанием для второй поездки. В результате мы поехали на юг снова. К нам присоединился Алексей Бачурин с женой Татьяной (о свадьбах после). Однако самое интересное событие связано именно с курсантом С. В Хосте мы познакомились с двумя девушками. Поговорили, поболтали. Видно одна из них запала С. в душу, тем более он считал, нельзя жениться на рязанских девушках. Они, по его мнению, избалованны вниманием курсантов, плохие хозяйки, некрасивые и т.д. Основной вопрос при курортном знакомстве “откуда вы приехали?”. Представьте наше удивление, когда выяснилось, девушки-то из Рязани. Через пару лет сочинская знакомая Ирина стала Ириной С. Уехать за тысячу километров от знакомых глаз веселиться и блудить, чтоб повстречать в огромной массе отдыхающих именно рязанскую красавицу, такую вероятность просчитать невозможно. Судьба, наверное. Запоминающимся фактом стало знакомство в Кудепсте со студентами молодоженами Рязанского медицинского института. В последствии, вернувшись, домой ходили к ним в гости и почудили прилично. Гонялись с Бачуриным на такси за троллейбусом, высаживая оттуда бросивших нас подруг. На курорте приобщались и к культуре. В Сочи посмотрели первую отечественную зонг –оперу “Орфей и Эвредика”.

Весело отдыхали не только мы. Курсант Антонов по кличке “Дядя”, похожий на артиста Смирнова (Федя тунеядец, “Операция Ы и другие приключения Шурика”) прислал командиру роты телеграмму. Текст. “Прошу продлить отпуск тчк задерживаюсь зпт потерял палец тчк”. В Москве чуть трезвому дверью трамвая отрезало ему фалангу пальца. “Дядя” его поднял и долго гонял водителя трамвая, пока тот не довез его, нарушая маршрут до больницы. Кстати Антонов аналогичным образом терроризировал однажды и патруль. Избил офицера и двух патрульных. Были и другие странности. Если не ошибаюсь, брат нашего замкомвзвода А. Суслова, работая милиционером, останавливал на трассе в районе Запорожья наших мужиков, нарушающих правила дорожного движения.

Вот так народ отдыхал от учебы.

Вывод:

Мысль, что лучший отдых это смена занятий, хорош, когда есть какие либо занятия.

metodologiya-provedeniya-uglublennogo-obzora-programmi-raboti-po-bioraznoobraziyu-ostrovov.html
metodologiya-sabido-otchet-po-pervomu-etapu-issledovaniya-razrabotka-koncepcii-informacionnoj-kampanii.html
metodologiya-sociologicheskih-issledovanij-vechnie-problemi-i-novie-podhodi-sociologiya-i-obshestvo-puti-vzaimodejstviya.html
metodologiya-teoriya-i-praktika-proektirovaniya-gumanitarnih-tehnologij-v-obrazovanii.html
metodologiya-upravleniya-konkurentosposobnostyu-produkcii-rossijskih-predpriyatij-obuvnoj-promishlennosti.html
metodov-issledovaniya-metodicheskie-ukazaniya-dlya-studentov-prohodyashih-pedagogicheskuyu-praktiku.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-ozvuchennij-na-zasedanii-metodicheskoj-komissii-klassnih-rukovoditelej-po-probleme-vospitanie-cheloveka-kak-vsestoronne-razvitoj-lichnosti.html
  • literature.bystrickaya.ru/bezopasnost-zhiznedeyatelnosti-v-voprosah-i-otvetah-zadachah-i-resheniyah-stranica-17.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/psihologiya-byulleten-novih-postuplenij-vip-49-iyul-avgust-2007-g.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-i-zadaniya-dlya-domashnej-kontrolnoj-raboti-12-po-discipline-oborudovanie-derevoobrabativayushego-proizvodstva.html
  • occupation.bystrickaya.ru/novaya-hudozhestvennaya-literatura-uchebno-metod-kompleks-po-speclogopediya-bgu-im-akad-i-g-petrovskogospfkaf.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-k-nauchno-issledovatelskoj-rabote-studenta-61-stranic-30-risunkov-14-tablic-8-istochnikov.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/5razrabotchiki-1-cel-disciplini-sformirovat-u-studentov-celostnoe-predstavlenie-ob-obekte-i-predmete-istorii.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-specialnost-080502-ekonomika-i-upravlenie-na-predpriyatii-torgovli-moskva-2008.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/rassmotrenie-del-v-poryadke-uproshennogo-proizvodstva.html
  • control.bystrickaya.ru/e-poryadok-provedeniya-aukciona-statya-uchastniki-razmesheniya-zakaza-4-statya-priemlemost-tovarov-i-rabot-4.html
  • education.bystrickaya.ru/1978-adaptivnoe-postrochnoe-prediskazhenie-i-korrektirovanie-signala-biobibliograficheskij-ukazatel-sevastopol.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-osnovi-filosofii-saratov-2011.html
  • grade.bystrickaya.ru/o-perenose-otkritogo-konkursa.html
  • crib.bystrickaya.ru/iz-kejsa-metodista-avmolodcova-permskaya-gosudarstvennaya-ordena-znak-pochyota.html
  • assessments.bystrickaya.ru/biznes-i-karma-vremya-peremen.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/mehanizm-snizheniya-vibrosov-stranami-ne-vhodyashimi-v-prilozhenie-1-rkik-oon.html
  • grade.bystrickaya.ru/o-provedenii-obshego-sobraniya-akcionerov-akcionernogo-obshestva.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/glava-administracii-goroda-rb-chernov-informacionnij-byulleten-izdaetsya-s-2003-goda.html
  • letter.bystrickaya.ru/mohendzho-daro-vkazhdom-iz-nas-zhivet-puteshestvennik-pervootkrivatel-sidit-i-zhdet-svoego-chasa-ibo-neistrebimo.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/raspisanie-gruppovih-turov-2007-goda-sredizemnomorskaya-skazka-stranica-5.html
  • reading.bystrickaya.ru/maala-tairibi-pnge-iziushili-blmd-igerud-pedagogikali-maizi-elbasimiz-n-nazarbaevti-zhaa-lemdeg-zhaa-azastan.html
  • grade.bystrickaya.ru/moralnij-neimushestvennij-vred-chast-2.html
  • student.bystrickaya.ru/34-kultura-civilizaciya-noosfera-uchebnoe-posobie-dlya-aspirantov-i-studentov-vseh-specialnostej-novosibirsk-2006.html
  • composition.bystrickaya.ru/osnovi-obshej-vrachebnoj-praktiki.html
  • books.bystrickaya.ru/elektivnij-kurs-chto-cheloveku-dlya-schastya-nado-programma-rasschitana-na-17-chasov-dlya-obuchayushihsya-9-h-klassov.html
  • znanie.bystrickaya.ru/52-ocenka-proektnogo-vozdejstviya-namechaemogo-marshruta-na-komponenti-okruzhayushej-sredi-v-hode-ego-organizacii-i-funkcionirovaniya.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chto-mi-takoe-na-samom-dele-uchebnik-dlya-umnih-vlyublennih.html
  • books.bystrickaya.ru/dopolnitelnij-perechen-mnogokvartirnih-domov-informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-49-650.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnih-ispitanij-po-napravleniyu-podgotovki-nauchno-pedagogicheskih-kadrov-v-aspiranture-32-06-01-mediko-profilakticheskoe-delo.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/publichnoe-vistuplenie-19-ch-programa-dlya-zagalnoosvtnh-navchalnih-zakladv-z-rosjskoyu-movoyu-navchannya.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vse-nashi-emocii-v-afrodiziakah.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vvedenie-v-specialnost-annotaciya-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi.html
  • write.bystrickaya.ru/ezhekvartalnij-otchet-po-cennim-bumagam-za-4-kvartal-2004-goda-stranica-17.html
  • klass.bystrickaya.ru/8zadaniya-dlya-itogovogo-kontrolya-zanyatiya-uchebno-metodicheskoe-posobie-dlya-prakticheskih-zanyatij-po-dermatovenerologii.html
  • esse.bystrickaya.ru/rebenok-chetvertogo-i-pyatogo-goda-zhizni-otlichaetsya-horoshim-psihomotornim-razvitiem-on-chrezvichajno-vinosliv-i-mozhet-sovershat-dovolno-dlitelnie-progulki-vo-vr.html