.RU

Невроз в трактовке Адлера

Невроз в трактовке Альфреда Адлера.

Адлер Альфред австрийский психиатр Альфред Адлер (Alfred Adler, 1870-1937) начинал как сподвижник Фрейда, но впоследствии опроверг его взгляды на сексуальность и создал собственную школу индивидуальной психологии. Адлер полагал, что неврозы не следствие подавленной сексуальности, а реакция на чувство неполноценности.

1.Фиктивный финализм.

Г. Вейтингер : Люди живут фиктивными целями, Не имеющими соответствий с д-ностью. Эти фикции – например, ,, все люди созданы равными’’, ,,честность – лучшая политика’’ – не дают возможности эффективно взаимодействовать с реальностью.

Эта финальная цель может быть фикцией, но здоровый человек может от неё освободиться и смело встретить реальность – невротик на это не способен.

2.Стремление к превосходству.

С рождения до смерти стремление к превосходству ведёт человека на более высокие стадии развития.

НО!!! Невротик стремится к самоуважению, силе, самовозвышению, преследует эгоистические цели.

Цели здорового человека социальны.

3.Чувство неполноценности и компенсация.

Чувство неполноценности не является признаком патологии .Но оно может быть ненормально преувеличено балованием или отвержением ребёнка – могут возникать аномалии по типу комплекса неполноценности или компенсаторного комплекса превосходства.

4. Жизненный стиль.

Жизненный стиль – компенсация конкретной неполноценности. Жизненный стиль физически слабого ребёнка – совершение того,что может сильный( Наполеон – маленький, Гитлер - импотент). Неумный ребёнок будет стремится к интеллектуалтному превосходству 5. Особенности переживаний каждого ребёнка как члена социальной группы.

Первенец – старший – максимум внимания до рождения второго – низвергнут, должен делиться с ним родительской привязанностью.

1.ненависть к людям;

2.стремление защититься от поворотов судьбы;

3.чувство опасности;

Невротики, убийцы, извращенцы т т.д.

Второй – средний ребёнок х-зуются амбициозностью. Он постоянно хочет обогнать старшего (бунт, зависть, НО!! – лучше адаптирован, чем старший и младший сиблинги.

Младший - ,,испорченный’’ (см. первенец). Невротичный и дезадаптированный взрослый.

Избалованность Адлер считал величайшим проклятием - у избалованных детей не развивается социальное чувство. Это – деспоты, жаждущие приспособления общества к их эгоистическим желаниям.

Отвержение приводит к озлоблению – отверженные люди становятся врагами общества, желающими отомстить.

Неполноценность - при встрече с жизнью такие дети чувствуют свою неадекватностью НО в случае поддержки родителей они могут компенсировать н. И обратить слабость в силу.

Эти три условия продуцируют ошибочное представление о мире и находят воплощение в патологическом жизненном стиле.


nezavisimoj-auditorskoj-firmi-v-n-yashin-predsedatel-soveta-direktorov.html
nezavisimost-ot-istoricheskogo-naslediya-russkij-yazik-eto-gosudarstvoobrazuyushij-yazik-kazahstana.html
nezavisimost-sobitij-a-n-borodin-elementarnij-kurs-teorii-veroyatnostej-i-matematicheskoj-statistiki-izdatelstvo.html
nezdorovaya-semejnaya-obstanovka-deviantnogo-povedeniya-sovremennogo-shkolnika.html
nezhilishni-imoti-na-25-yuli-2008-g-ot-09-00-do-18-00-ch-i-na-28-yuli-2008-g-ot-09-00-do-12-00-ch-se-provede-devetoto.html
nezhnost-osmeltes-preuspet.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-devyatnadcataya-v-kotoroj-mi-pogovorim-o-sleduyushem-etape-razvitiya-psihosomatoza-nevroze.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-4-pravovoe-regulirovanie-ustanovleniya-strahovih-pravootnoshenij-uchebno-metodicheskij-kompleks-udk-bbk-c-rekomendovano.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/xxxiiio-vnesenii-izmenenij-v-ustav-sobranie-deputatov-krasnochetajskogo-rajona-reshilo-itogi-socialno-ekonomicheskogo.html
  • uchit.bystrickaya.ru/sushnost-modeli-granici-primeneniya-metoda-proizvodstvennoj-funkcii.html
  • reading.bystrickaya.ru/lekciya-4-poryadok-sozdaniya-registracii-i-prekrasheniya-deyatelnosti-subektov-predprinimatelstva.html
  • textbook.bystrickaya.ru/informacionnie-tehnologii-v-mashinostroenii.html
  • exam.bystrickaya.ru/v-moskvu-v-moskvu-tri-sestri-apchehova.html
  • bukva.bystrickaya.ru/predmet-i-metod-grazhdanskogo-prava.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/42zadanie-massivom-didakticheskie-instrumentarii-obrazovatelnih-tehnologij-sovremennie-podhodi-k-obucheniyu-i-vospitaniyu.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/nauchno-metodicheskij-zhu-rnal-v-4-15-2010-stranica-14.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-2-metodicheskie-rekomendacii-po-rabote-s-dokumentami-v-obsheobrazovatelnih-uchrezhdeniyah-obshie-polozheniya.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/razrabotka-kompleksa-delovoj-perepiski-firmi-chast-5.html
  • testyi.bystrickaya.ru/42pr-v-sisteme-vnutrennih-kommunikacij-kompanii-obzor-podhodov-i-luchshih-praktik-pri-postroenii-vnutrennih-kommunikacij.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/praktikum-po-sistemnoj-povedencheskoj-psihoterapii-predislovie-stranica-3.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-2-istoricheskij-put-yuvenalnoj-yusticii-yuvenalnaya-yusticiya-uchebnoe-posobie.html
  • education.bystrickaya.ru/-vospitanie-professionalno-znachimih-nravstvennih-kachestv-otchet-po-rezultatam-samoobsledovaniya-gosudarstvennogo.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/bileti-po-fizike.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/tablica-4-perechen-licenzirovannih-i-razrabotannih-programmnih-dokumentov.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/mezhdunarodnaya-ekonomika-osnova-razvitiya-chast-6.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-5-sam-sebe-trenazher-pamyatka-po-rabote-so-strahami-pyat-stupenej-pokoya.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/volokonno-opticheskij-uchastok-hfc-seti-proizvoditelnost-topologiya-stoimost-chastotnij-plan-seti-hfc-pitanie-segmentov-seti-hfc.html
  • znanie.bystrickaya.ru/8ponyatie-programmnogo-obespecheniya-klassifikaciya-programmnogo-obespecheniya.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rukovodstvo-polzovatelya-listov-36.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/operaciya-podstanovki-v-yazike-logiki-1-go-poryadka-logika-ot-grecheskogo-slova.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zanyatie-5-morfologicheskoe-stroenie-praktikum-po-pticevodstvu-izdanie-vtoroe-dopolnennoe.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vivodi-rez-ternii-k-zvezdam-materiali-64-j-itogovoj-mezhvuzovskoj-nauchnoj-studencheskoj-konferencii-izdatelstvo.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/x-metodicheskie-rekomendacii-po-napisaniyu-kursovih-rabot-po-uchebnoj-discipline-grazhdanskoe-pravo.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programmi-diagnostiki-finansovogo-sostoyaniya-63-uchet-faktora-proizvodstvennogo-riska-v-metodike-rejtingovoj-ocenki-stranica-11.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plan-osnovnih-meropriyatij-posvyashennih-prazdnovaniyu-novogo-2011-goda-i-rozhdestva-hristova-stranica-2.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lechenie-gipertonicheskoj-bolezni-vse-arterialnie-gipertenzii-delyatsya-na.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-dlya-vipolneniya-kontrolnoj-raboti-1-leksicheskie-temi.html
  • grade.bystrickaya.ru/nosov-nn-katalog-materialov-v-pomosh-uchebno-vospitatelnomu-processu.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/mediaobrazovani-e-v-vedushih-stranah-zapada-stranica-25.html
  • grade.bystrickaya.ru/obshaya-harakteristika-programmnih-sredstv-avtomatizacii-shkolnih-bibliotek-obsheobrazovatelnogo.html
  • assessments.bystrickaya.ru/belov-vv-petropavlovskaya-vb-shlapakov-yua-prajs-list.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.