.RU

«О безопасности колесных транспортных средств» - страница 28


и мопедов

4с, 5с

Правила ЕЭК ООН № 75-00.

23.

Шины пневматические запасных колес для временного использования



2д, 1с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 64-00 или 64-02.

24.

Восстановленные пневматические шины для автомобилей и их прицепов


4с, 5с

Правила ЕЭК ООН №№ 108-00 или 109-00 в зависимости от типа шины.

25.

Сцепные устройства (тягово-сцепные, седельно-сцепные и буксирные)


4с, 5с

Правила ЕЭК ООН № 55-01.

Пункт 6 Приложения № 8 к настоящему техническому регламенту.

26.

Гидравлические опрокидывающие механизмы автосамосвалов:
- гидроцилиндры телескопические одностороннего действия;

- гидрораспределитель с ручным и дистанционным управлением


3д, 2с, 3с

Пункт 3.1 Приложения № 6 к настоящему техническому регламенту.

27.

Гидравлические механизмы опрокидывания кабин транспортных средств:
- гидроцилиндры гидравлического механизма опрокидывания кабин;

- насосы гидравлического механизма опрокидывания кабин


3д, 2с, 3с

В конструкции должны быть предусмотрены:

устройства, надежно фиксирующие кабину в поднятом положении;

переход центра масс кабины через мертвую точку при полном откидывании кабины;

надежная автоматическая фиксация кабины в транспортном положении.

Усилие на рукоятке насоса не должно превышать 25 даН.


28.

Рукава гидроусилителя рулевого управления и опро­кидывателя платформы автосамосвала

2с, 3с

Должны обеспечиваться:

работоспособность в интервале температур окружающего воздуха от минус 50 ОС до плюс 50 ОС и в течение 48 часов при температуре до минус 60 ОС для районов с холодным климатом;

подача масла при его температуре от минус 50 ОС до плюс 80 ОС и давлении от 4,4 МПа до 9,0 МПа (с учетом типа рукава);

изменение наружного диаметра рукава при изгибе при минимально допустимом радиусе изгиба не более 10% фактического наружного диаметра рукава до изгиба.

прочность связи резиновых слоев рукава с оплеткой не менее 13,0 Н/см.

устойчивость к длительному воздействию прямого солнечного света и атмосферного озона;

температурный предел хрупкости резины не выше минус 50 ОС;

герметичность;

прочность при приложении нагрузки;

устойчивость к термическому старению;

устойчивость к длительному воздействию рабочих сред;

минимальные допустимые радиуса изгиба в рабочем положении;

прочностные показатели резин, применяемых для изготовления рукавов.

На каждом рукаве по всей длине должна быть нанесена цветной, устойчивой к рабочим средам и атмосферным осадкам краской маркировочная полоска:

белая - для рукавов с оплеткой из комбинированных нитей;

красная - с оплеткой из хлопчатобумажных нитей;

желтая - с металлической оплеткой.








Текст маркировочной полосы должен содержать данные:

внутренний диаметр рукава;

максимальное рабочее давление;

дата изготовления и номер партии;

наименование или товарный знак изготовителя.


29.

Бамперы, дуги защитные для мотоциклов


3д, 1с, 3с

Правила ЕЭК ООН №№ 26-02 или 26-03, 42-00 и 61-00.

30.

Задние и боковые защитные устройства грузовых автомобилей и прицепов


4с, 5с

Правила ЕЭК ООН №№ 58-01 или 58-02 и 73-00 или 73-01.

31.

Сиденья автомобилей

2с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 17-05 или 17-08 (транспортные средства категорий M1, N1)

Правила ЕЭК ООН № 80-01 или 80-02 (транспортные средства категорий M2, M3)

Правила ЕЭК ООН № 118-00 (транспортные средства категории М3 классов II и III)


32.

Подголов­ники сиде­ний

2с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 25-04


33.

Ремни безо­пас­ности

2с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 16-04 или 16-06


34.

Подушки безопасности

4с, 5с

Правила ЕЭК ООН № 114-00


35.

Удерживающие устройства для детей

4с, 5с

Правила ЕЭК ООН № 44-00


36.

Стекла безопасные

2с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 43-00


37.

Зеркала заднего вида

2с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 46-01 или 46-02 (транспортные средства категорий M, N, L6, L7)

Правила ЕЭК ООН № 81-00 (транспортные средства категорий L1- L5).


38.

Стеклоочистители и запасные части к ним (моторедукторы, щетки)

2д, 1с, 3с

Пункт 8 Приложения № 3 к настоящему техническому регламенту.

Должна обеспечиваться степень защиты электродвигателей и моторедукторов от проникновения посторонних тел и воды и электрическая прочность изоляции.

Резиновая лента должна обеспечивать:

устойчивость к стеклоомывающей жидкости;

устойчивость к старению;

механическую прочность;

работоспособность щетки в температурном интервале от минус 45 0С до 85 0С.

В процессе работы щеток резина не должна окрашивать или механически повреждать поверхность стекла в зоне контакта.


39.

Фароочистители и запасные части к ним (моторедукторы)

2д, 1с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 45-01

Должна обеспечиваться степень защиты электродвигателей и моторедукторов от проникновения посторонних тел и воды и электрическая прочность изоляции.


40.

Фары автомобильные ближнего и дальнего света


2с, 3с

Правила ЕЭК ООН №№ 1-02, 8-05, 20-03, 112-01 (в зависимости от типа фар)

41.

Лампы накаливания для фар и фонарей


2с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 37-03

42.

Световозвращающие приспособления (световозвращатели)


2с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 3-02

43.

Фонари освещения заднего регистрационного знака


2с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 4-00

44.

Указатели поворота


2с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 6-01

45.

Габаритные и контурные огни, сигналы торможения


2с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 7-02

46.

Противотуманные фары


2с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 19-04

47.

Устройства освещения и световой сигнализации мотоциклов и квадрициклов


2с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 50-00

48.

Фонари заднего хода транспортных средств


2с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 23-00

49.

Галогенные лампы-фары HSB


2с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 31-02

50.

Задние противотуманные огни


2с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 38-00

51.

Фары для мопедов


2с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 56-01

52.

Фары для мотоциклов


2с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 57-02

53.

Предупреждающие огни


2с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 65-00

54.

Фары для мотоциклов с галогенными лампами HS


2с, 3с

Правил ЕЭК ООН № 72-01

55.

Фары ближнего и дальнего света для мопедов


2с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 76-01

56.

Стояночные огни


2с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 77-00

57.

Фары для мопедов с галогенными лампами HS2


2с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 82-01

58.

Дневные ходовые огни


2с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 87-00

59.

Боковые габаритные огни


2с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 91-00

60.

Фары с газоразрядными источниками света


2с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 98-01

61.

Газоразрядные источники света


2с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 99-00

62.

Звуковые сиг­нальные прибо­ры


2с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 28-00

63.

Спидометры, их датчики и комбина­ции прибо­ров, включающие спидометры

2с, 3с

Должны обеспечиваться:

точность измерения в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 39-00;

вибро- и ударопрочность;

защита от проникновения пыли и влаги


64.

Устройства ограничения скорости


2с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 89-00.

65.

Тахографы

2с, 3с

Должны обеспечиваться:

показания: скорости движения, пройденного пути, текущего времени, сигнала о превышении заданной скорости, сигнала о нарушениях в работе тахографа;

регистрация: скорости движения, пройденного пути, времени управления транспортным средством, времени нахождения на рабочем месте и времени других работ, времени перерывов в работе и отдыха, случаев доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчика движения.


66.

Системы тревожной сигнализации, противоугонные и охранные устройства для транспортных средств

2с, 3с

Правила ЕЭК ООН №№ 18-02 или 18-03, 97-01 и 116-00 (транспортные средства категорий M1, N1)

Правила ЕЭК ООН № 62-00 (транспортные средства категорий L1- L5).

В отношении дополнительных механических противоугонных устройств, на которые не распространяются требования Правил ЕЭК ООН: должны обеспечивать работоспособность после 2500 циклов замыкания и размыкания, твердость материалов фиксирующих элементов не менее 48 НRCЭ.

67.

Задние опознавательные знаки тихоходных транспортных средств


2д, 1с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 69-01

68.

Задние опознавательные знаки транспортных средств большой длины и грузоподъемности


2д, 1с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 70-01

69.

Светоотражающая маркировка для транспортных средств большой длины и грузоподъемности


2с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 104-00

70.

Предупреж­дающие треугольники (знаки аварий­ной остановки)


2д, 1с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 27-03

71.

Аккумулятор­ные стартерные батареи

3д, 1с, 3с

Должны обеспечиваться:

предотвращение вытекания электролита при наклоне батареи на угол 45º;

герметичность при пониженном и повышенном давлении;

маркировка, информирующая о конструктивных параметрах батареи;

устойчивость к восприятию установленного прерывистого разряда;

наличие переносного устройства.


72.

Жгуты про­во­дов

2д, 1с, 3с

Должны обеспечиваться:

вибростойкость;

стойкость к воздействию топлива и масел.


73.

Высоко­вольт­ные провода системы зажигания

2с, 3с

Должны обеспечиваться:

способность передачи импульсов высокого напряжения в существующих условиях работы;

усилие соединения с выводами катушки зажигания и распределителя;

электрическая прочность изоляции.


74.

Указатели и датчики аварийных состоя­ний

2д, 1с, 3с

Должны обеспечиваться:

работоспособность в условиях окружающей среды;

электрическая прочность изоляции;

защита от проникновения пыли и влаги.


75.

Турбокомпрес­соры

1с, 3с

Должно обеспечиваться сохранение работоспособности при максимальной заявленной частоте вращения ротора турбокомпрессора и максимально заявленной температуре газа перед турбиной.


76.

Детали цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма, коленчатые валы, вкладыши подшипников, шатуны



1с, 3с

Должны обеспечиваться свойства применяемого материала, его микроструктура и твердость, биение, шероховатость поверхностей и геометрические размеры деталей двигателей.


77.

Системы впрыска топлива двигателей с принудительным зажиганием и их сменные элементы



2с, 3с

Должен обеспечиваться уровень выбросов, предусмотренный настоящим техническим регламентом.


78.

Воздухоочистители для двигателей внутреннего сгорания и их сменные элементы

2с, 3с

Должны обеспечиваться:

герметичность в местах соединений, уплотнений;

аэродинамическое сопротивление не более 4,0 кПа;

средний коэффициент пропуска пыли не более 1%.


79.

Фильтры масля­ные и их сменные элементы

2с, 3с

Должны обеспечиваться:

герметичность в местах соединений, уплотнений при давлении масла, превышающем номинальное рабочее давление в системе смазки двигателя в 2 раза;

исключение утечки и возгорания моторного масла;

начальное гидравлическое сопротивление фильтров и фильтрующих элементов не более 0,03 МПа;

эффективность очистки масла от загрязняющих примесей не менее 25%.


80.

Фильтры очистки топлива дизелей и их смен­ные элементы

2с, 3с

Должны обеспечиваться:

герметичность в местах соединений;

исключение утечки и возгорания топлива;

эффективность очистки топлива от загрязняющих примесей не менее 70 процентов.


81.

Фильтры очистки топлива двигателей с принудительным зажиганием и их смен­ные элементы

2с, 3с

Должны обеспечиваться:

герметичность в местах соединений, уплотнений при давлении воздуха, превышающем рабочее давление в системе питания двигателя в 2 раза;

исключение утечки и возгорания топлива;

начальное гидравлическое сопротивление фильтров и фильтрующих элементов не более 2,45 кПа;

эффективность очистки топлива от загрязняющих примесей не менее 40%.


82.

Топливные насосы высокого давления, топливоподкачивающие насосы, плунжерные пары, форсунки и распылители форсунок для дизелей

2с, 3с

Должны обеспечивать работу дизеля на дизельных топливах, автомобильных бензинах, топливах для реактивных двигателей и смесях указанных топлив.

Габаритные и присоединительные размеры должны обеспечивать надежное крепление на двигателе.

Должна обеспечиваться герметичность в местах соединений, уплотнений.

Рабочие характеристики и их отклонения от заданных значений должны соответствовать установленным требованиям и обеспечивать безотказную работу и выполнение экологических требований к двигателям, для которых они предназначены.

В форсунках и распылителях форсунок должна обеспечиваться подвижность иглы.

Распыленное из форсунок топливо при визуальном наблюдении должно быть туманообразным, без сплошных струек и легко различимых сгущений. Для штифтовых распылителей допускается видимость стержня струи топлива.


83.

Теплообменники и термостаты

2с, 3с

Должны обеспечиваться:

герметичность радиаторов систем охлаждения двигателя и отопления салона при воздействии внутреннего статического давления 0,15 МПа.

тепловая и гидравлическая эффективность теплообменников систем охлаждения наддувочного воздуха не ниже 0,85 и 0,96 соответственно;

эффективность термостатов;

герметичность теплообменников систем охлаждения наддувочного воздуха при воздействии внутреннего статического давления, превышающего давление наддува двигателя на 0,05 МПа.

герметичность теплообменников систем смазки при воздействии внутреннего статического давления, превышающего номинальное рабочее давление в системе смазки двигателя в три раза.

сохранение герметичности и работоспособности после проведения испытаний на стойкость к внешним воздействиям:

к циклическому изменению внутреннего давления;

к внешнему вибрационному воздействию;

к циклическому тепловому воздействию;








к внешнему статическому воздействию (кручению);

к коррозионному воздействию;

к низкотемпературному воздействию.


84.

Насосы жидкостных систем охлаждения

2с, 3с

Должны обеспечиваться:

герметичность в местах соединений, уплотнений;

функциональные показатели.


85.

Сцепления и их части

2с, 3с

Должны обеспечиваться:

Требуемые коэффициенты запаса сцепления;

допустимый дисбаланс ведущего и ведомого дисков сцепления;

минимальный отход нажимного диска от маховика при выключении сцепления;

допустимое торцовое биение ведомых дисков сцеплений;

допустимое отклонение от соосности осей валов агрегатов, соединяемых сцеплением.


86.

Карданные пе­редачи, приводные валы, шарниры неравных и равных угловых скоростей

2с, 3с

Должны обеспечиваться:

допустимый дисбаланс карданного вала;

запас по критической частоте вращения карданного вала (определяется расчетом или экспериментально);

функционально требуемые максимальные углы в шарнирах равных и неравных угловых скоростей;

отсутствие остаточных деформаций и разрушений при воздействии максимальных крутящих моментов в элементах карданных передач, приводных валов, шарниров равных и неравных угловых скоростей.


87.

Мосты ведущие с дифференциалом в сборе, полуоси

1с, 3с

Должны обеспечиваться:

восприятие действующих нагрузок без разрушения элементов передач и картера моста (запас прочности);

отсутствие недопустимых деформаций картера моста.


88.

Упругие элементы подвески (рессоры листовые, пружины, торсионы подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости, пневматические упругие элементы)


1с, 3с

Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства.

Должны обеспечиваться:

работоспособность при максимальных динамических нагрузках;

стабильность характеристик упругих элементов подвески;

отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески;

герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов.


89.

Демпфирующие элементы подвески (амортизаторы, амортизаторные стойки и патроны амортизаторных стоек) и рулевого привода



Характеристики демпфирующих элементов подвески и рулевого привода должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства.

Ход штока должен обеспечивать полный ход подвески и максимальный угол поворота управляемых колес.

Должны обеспечиваться:

демпфирующие характеристики;

температурные характеристики;

герметичность;

работа без стуков и заеданий.


90.

Детали направляющего аппарата подвески (рычаги, реактивные штанги, их пальцы, резинометаллические шарниры, подшипники и втулки опор, ограничители хода подвески, детали установки упругих элементов)


2с, 3с

Упругость резинометаллических шарниров и прочность их связи с металлическим каркасом должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства.

Должны обеспечиваться:

надежность крепления упругих и демпфирующих элементов;

и отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески;


91.

Колпаки (в т.ч. декора­тивные) ступиц. Элемен­ты крепления колес. Грузы балансировочные колес.

2с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 26-02 или 26-03 и 61-00.

Должны обеспечиваться:

точность центрирования колес

сохранение момента затяжки крепежных соединений в процессе эксплуатации транспортного средства;

надежность и возможность простого контроля состояния крепления.


92.

Изделия системы зажигания для двигателей с принудительным зажиганием (распределители, датчики - распределители, катушки зажигания, модули зажигания, электронные коммутаторы, контроллеры, датчики, прерыватели)


2с, 3с

Должны обеспечиваться:

бесперебойное искрообразование;

электромагнитная совместимость;

работоспособность в условиях окружающей среды;

вибро- и ударопрочность;

работоспособность при изменении напряжения

электрическая прочность изоляции


93.

Свечи зажига­ния искровые, свечи накаливания

3д, 1с, 3с

Должны обеспечиваться:

для свечей зажигания искровых:

бесперебойность искрообразования при заданном давлении газа;

прочность при приложении механических нагрузок;

термическая прочность;

электрическое сопротивление;

для свечей накаливания:

температурная характеристика;

вибростойкость;

отсутствие утечки газа через соединения деталей свечи при разнице давлений 4 + 0,5 МПа.


94.

Генераторы электрические, выпрямительные блоки, электродвигатели (приводов вентиляторов, бензонасосов, стеклоомывателей, стеклоподъемников, отопителей, управления зеркалами, блокировки дверей)


3д, 1с, 3с

Должны обеспечиваться:

работоспособность в условиях окружающей среды;

работоспособность при изменении напряжения;

электромагнитная совместимость;

вибро- и ударопрочность;

защита от проникновения пыли и влаги;

электрическая прочность изоляции


95.

Стартеры, приводы и реле старте­ров

3д, 1с, 3с

Должны обеспечиваться:

вибро- и ударопрочность;

защита от проникновения пыли и влаги;

электрическая прочность изоляции


96.

Коммутационная, защитная и установочная аппаратура цепей электроснабжения, пуска, зажигания, внешних световых и звуковых приборов, стеклоочистителей, систем топливоподачи, соединения разъемные


3д, 1с, 3с

Должны обеспечиваться:

работоспособность в условиях окружающей среды;

защита от проникновения пыли и влаги;

электрическая прочность изоляции;

механическая прочность;

усилие отрыва.


97.

Декора­тивные де­тали, решетки, козырьки и ободки фар


2д, 1с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 26-02 или 26-03 и 61-00

98.

Ручки, дверные петли, наружные кнопки открывания дверей и багажников


2с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 11-02 или 11-03, 26-02 или 26-03 и 61-00

99.

Замки две­рей

2с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 11-02 или 11-03.


100.

Детали защитные резиновые и резино-металлические (колпачки, чехлы, кольца уплотнительные, манжеты для гидропривода тормозов и сцепления, чехлы шарниров рулевых управлений, подвески, карданных валов)

3д, 5д, 3с

Должны обеспечиваться:

герметичность внутренних полостей подвижных и неподвижных элементов;

отсутствие отрицательного воздействия атмосферных и дорожных факторов на уплотняемые компоненты;

устойчивость к длительному воздействию прямого солнечного света и атмосферного озона;

устойчивость к термическому старению;

устойчивость к длительному воздействию рабочих сред;

для резинометаллических деталей прочность связи резины с металлом арматуры не менее 2,5 МПа.

Металлическая арматура, применяемая для наружных частей защитных колпачков, чехлов и манжет, должна быть защищена антикоррозионным покрытием.


101.

Уплотни­тели головок блока цилинд­ров, коллекторов, газобаллонной аппаратуры, уплотнительные кольца


1с, 3с

Должна обеспечиваться герметичность стыков соединяемых деталей.

102.

Муфты выключения сцеплений, ступицы колес, полуоси колес, в т.ч. с подшипниками в сборе; подшипники муфт выключения сцеплений, ступиц колес, полуосей колес


3д, 1с, 3с

Должны обеспечиваться:

эффективность уплотнения;

герметичность для подшипников закрытого типа;

минимальный осевой люфт;

надежность.


103.

Воздушно-жидкостные отопители;

интегральные охладители, отопители-охладители

3д, 3с

Должны обеспечиваться тепловые и технические характеристики.

104.

Независимые воздушные и жидкостные подогреватели-отопители автоматического действия, работающие от бортовой сети транспортных средств на жидком или газообразном топливе, в том числе подогреватели предпусковые


3д, 3с, 4с

Правила ЕЭК ООН № 122-00

Должны обеспечиваться тепловые и технические характеристики.

105.

Домкраты гидравлические, механические

3д, 2с, 3с

Должны обеспечиваться:

3-кратный запас прочности по давлению и устойчивости;

надежная фиксация головки плунжера относительно мест для установки домкрата на транспортном средстве.


106.

Цепи, натяжные устройства цепей для двигателей внутреннего сгорания

2д, 1с, 3с

Цепи и натяжные устройства должны без разрушения и остаточных деформаций выдерживать нагрузку не менее 1600 даН.

107.

Ремни вентиляторные клиновые и синхронизирующие поликлиновые для двигателей автомобилей, ремни зубчатые газораспределительного механизма двигателей автомобилей




Должны обеспечиваться:

работоспособность в условиях окружающей среды;

эластичность;

разрывная прочность;

прочность связи при расслаивании;

устойчивость к длительному воздействию прямого солнечного света и атмосферного озона;

устойчивость к термическому старению;

устойчивость к усталостному старению.

Ремни должны иметь индивидуальную маркировку, информирующую об основных конструкционных параметрах и варианте исполнения.


108.

Диафрагмы и мембраны резинотканевые тарельчатые для транспортных средств

2д, 1с, 3с

Должны обеспечиваться:

работоспособность в условиях окружающей среды;

отсутствие поверхностных дефектов, определяемых органолептически, и искажений формы в свободном состоянии;

прочность связи резины с тканью не менее 2,5 кН/м

твердость;

разрывная прочность;

эластичность;

морозостойкость;

устойчивость к длительному воздействию прямого солнечного света и атмосферного озона;

устойчивость к термическому старению;

устойчивость к усталостному старению.


109.

Шлемы защитные для водителей и пассажиров мотоциклов и мопедов


2с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 22-05

110.

Шипы противоскольжения

2с, 3с

-


111.

Багажники автомобильные


2с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 26-02 или 26-03

112.

Системы перегородок для защиты пассажиров при смещении багажа


2с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 126-00

113.

Материалы для отделки салона и сидений транспортных средств категории М3 классов II и III


2с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 118-00

114.

Антенны наружные радио, телевизионные, систем спутниковой навигации

2с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 26-02 или 26-03

115.

Адаптивные системы переднего освещения

2с, 3с

Правила ЕЭК ООН № 123-00



Примечания:

1. В столбце "Форма и схема подтверждения соответствия" "Д" означает декларирование соответствия, "С" означает сертификацию, цифра обозначает номер схемы подтверждения соответствия. Схемы подтверждения соответствия и рекомендации по их выбору приведены в Приложении № 19 к настоящему техническому регламенту.

2. Для подтверждения соответствия партий продукции, для которой предусмотрены формы подтверждения соответствия "Д" и "С", следует применять схемы соответственно 4д и 6с.

3. В случае применения для целей подтверждения соответствия требованиям настоящего технического регламента иных документов, кроме стандартов, включенных в перечень международных, региональных (межгосударственных) и национальных (государственных) стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента, проводится экспертиза документов, использованных для целей подтверждения соответствия. Если по результатам экспертизы будет установлено, что было подтверждено соответствие уровню требований ниже установленного стандартами, включенными в указанный перечень, то заявитель обязан представить доказательства того, что тип компонента также соответствует требованиям стандартов, включенных в указанный перечень.

4. Подтверждение соответствия компонентов не проводится в случае их поставки на сборочное производство транспортных средств.

5. Сроки применения и уровень применяемых поправок Правил ЕЭК ООН в отношении компонентов соответствуют срокам применения и уровню применяемых поправок этих Правил ЕЭК ООН в отношении транспортных средств, установленным в приложении № 2 к настоящему техническому регламенту.

6. Сроки применения требований к уровню выбросов двигателями внутреннего сгорания для различных экологических классов соответствуют срокам, установленным в приложении № 2 к настоящему техническому регламенту. Указанные сроки не применяются в отношении двигателей, поставляемых в целях ремонта находящихся в эксплуатации на территории государств Единого экономического пространства транспортных средств, а также установки на транспортные средства, не предназначенные для выпуска в обращение на территории государств Единого экономического пространства.


____________


^ ПРИЛОЖЕНИЕ № 11


к техническому регламенту

о безопасности колесных

транспортных средств


millward-brown-smi-vtorogo-eshelona-analiz-upominaemosti-v-smi-romir-i-konkurentov-obzor-smi-za-11-maya-2010-god.html
milner-b-v-teoriya-organizacii.html
miloradov-ka-doc-kafmarketinga-rea-imgvplehanova-predposilki-vozniknoveniya-globalnogo-haraktera-deyatelnosti.html
miloserdie-rossijskaya-blagotvoritelnost-v-zerkale-smi.html
milosh-gubachek-titanik-stranica-17.html
milostivoe-pravosudie-rim-322-26-ellet-vaggoner-opravdavshis-veroyu.html
  • composition.bystrickaya.ru/osnovi-avtomatiki-i-telemehaniki.html
  • tasks.bystrickaya.ru/-otstuplenie-ot-temi-1nekotorie-aspekti-biologii-cheloveka-avtoritetnie-mneniya-ob-alkogole.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-pesnya-i-romans.html
  • literature.bystrickaya.ru/dante-aligeri-bozhestvennaya-komediya.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/azastan-respublikasi-mdeniet-zhne-sport-ministrn-kejbr-bjritarina-zgerster-engzu-turali.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-rassheplennij-mozg-issledovaniya-amerikanskih-nejropsihologov-sedov-k-f-s28-nejropsiholingvistika.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-pervaya-kniga-izdana-pri-sodejstvii.html
  • report.bystrickaya.ru/igri-ledokoli.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/referat-po-informatike-na-temu-arhivatori.html
  • gramota.bystrickaya.ru/vtelevizionnom-konkurse-shkolnikov-znatokov-russkogo-yazika-v-kachestve-domashnego-zadaniya-komandam-bilo-predlozheno-peredelat-v-dramu-i-razigrat-odnu-iz-izvest.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/snimok-ekrana1-zayavka-na-konkurs-dannie-o-programme-s-3.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kommentarij-k-postanovleniyam-plenuma-verhovnogo-suda-rossijskoj-federacii-po-grazhdanskim-delam-stranica-22.html
  • doklad.bystrickaya.ru/voskresni-gebbels-on-bi-umer-ot-zavisti-sociologiya-zhurnalistiki-konspekt-lekcij-dlya-st-4-kursa.html
  • college.bystrickaya.ru/33-zaochnaya-sokrashennaya-forma-obucheniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-opd-f-07-osnovi-teorii-upravleniya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/statya-33336-lgoti-pri-obrashenii-v-sudi-obshej-yurisdikcii-a-takzhe-k-mirovim-sudyam.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sistema-besperebojnogo-garantijnogo-elektrosnabzheniya-2-vnesenie-izmenenij-v-konkursnuyu-dokumentaciyu-9.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/temi-dokladov-k-prakticheskim-zanyatiyam-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-bijsk-bpgu-imeni-v-m-shukshina.html
  • lecture.bystrickaya.ru/aleksej-kudrin-pristroil-stabilizacionnij-fond-press-sluzhba-frakcii-edinaya-rossiya-gosduma-rf.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-kursi-po-viboru-osnovi-aviamodelirovaniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-sostavitel-assistent-stranica-4.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/ukazatel-avtorov-a-ukazatel-avtorov.html
  • lecture.bystrickaya.ru/43-prodolnij-i-poperechnij-analiz-kogorti-i-pokoleniya-v-i-melenchuk-kand-geogr-docent-kafedri-geografii.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodika-sozdaniya-multimedijnogo-regionalnogo-atlasa-na-primere-atlasa-kurilskih-ostrovov-25-00-36-geoekologiya-25-00-33-kartografiya.html
  • studies.bystrickaya.ru/literatura-akusherstvo-beremennost-i-zabolevaniya-serdechno-sosudistoj-sistemi.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/monitoring-razvitiya-selskih-territorij-kak-ocenka-ih-ekonomicheskogo-potenciala-na-primere-komiteta-po-delam-selskih-territorij-ministerstva-selskogo-hozyajstva-respubliki-kazahstan.html
  • tasks.bystrickaya.ru/17-18-marta-2012-g-divo-24-proyavleniya-irkutsk.html
  • tasks.bystrickaya.ru/-11-rol-orudiya-truda-v-stanovlenii-obshestva-i-obshestvennogo-proizvodstva-apologiya-kapitala-politicheskaya-ekon-omiya-tvorchestva.html
  • composition.bystrickaya.ru/po-leksicheskomu-znacheniyu-uznajte-slovo-i-zapishite.html
  • occupation.bystrickaya.ru/neizvestnoe-o-samom-izvestnom-nepokolebimom-i-zagadochnom-zabluzhdenii-v-istorii-nauki-i-tehniki.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/referat-26.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/temi-proektov-po-russkomu-yaziku-otrazhenie-russkogo-nacionalnogo-haraktera-vo-frazeologizmah.html
  • education.bystrickaya.ru/2-usloviya-osushestvleniya-obrazovatelnogo-processa-doklad-pozvolit-oznakomitsya-s-ukladom-i-tradiciyami-nashego.html
  • school.bystrickaya.ru/glava-2neokonservativnij-tradicionalizm-a-n-mochkin-paradoksi-neokonservatizma.html
  • student.bystrickaya.ru/28-iyulya-diplom-dlya-rabotayushih-lyudej-sostoyalos-soveshanie-rabochej-gruppi-po-voprosam-obrazovaniya.html
  • abstract.bystrickaya.ru/33-specializirovannie-otrasli-nacionalnij-standart-finansovoj-otchetnosti.html
  • shkola.bystrickaya.ru/sistema-obucheniya-studentov-vtuzov-operirovaniyu-elektricheskimi-shemami-na-osnove-pedagogicheskoj-deyatelnosti-kafedr-inzhenernoj-grafiki-vuzov-telekommunikacij-stranica-4.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.