.RU

«О системе исполнительных органов государственной власти Костромской области»




Приложение

Утвержден

постановлением губернатора Костромской области

от « 09 » сентября 2008 года № 315


РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ


I. Общие положения


1. Регламент администрации Костромской области (далее – Регламент) разработан в соответствии с Уставом Костромской области, Законом Костромской области «О системе исполнительных органов государственной власти Костромской области», нормативными правовыми актами губернатора Костромской области и устанавливает основные правила организации деятельности губернатора Костромской области (далее – губернатор области), администрации Костромской области (далее – Администрация) по реализации их полномочий, а также определяет порядок документационного и информационного обеспечения работы.

Действие Регламента распространяется на исполнительные органы государственной власти Костромской области (далее – исполнительные органы государственной власти), государственные унитарные предприятия и областные государственные учреждения (далее – государственные предприятия, учреждения), образованные для реализации отдельных функций государственного управления.

2. Администрация в пределах своих полномочий организует исполнение на территории Костромской области законодательства Российской Федерации, Устава Костромской области, законов Костромской области, нормативных правовых актов губернатора Костромской области и администрации Костромской области, договоров Костромской области, договоров и соглашений администрации Костромской области, осуществляет постоянный контроль их выполнения исполнительными органами государственной власти области, принимает меры по устранению нарушений действующего законодательства.

3. Администрация на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Костромской области, законов Костромской области, нормативных правовых актов губернатора Костромской области издает постановления и распоряжения администрации Костромской области (далее – правовые акты), обязательные для исполнения на территории Костромской области.

Постановления администрации Костромской области вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, предусмотренном Законом Костромской области «О нормативных правовых актах Костромской области», постановлением губернатора Костромской области «Об администрации Костромской области».

4. Возглавляет и организует работу Администрации губернатор области.

Губернатор области издает постановления и распоряжения, подписывает постановления и распоряжения Администрации (далее – правовые акты).

Губернатор области дает поручения для оперативного решения вопросов, связанных с деятельностью исполнительных органов государственной власти области, их организационным и материально-техническим обеспечением.

Первые заместители губернатора области, заместители губернатора области, статс-секретарь – заместитель губернатора области, управляющий делами губернатора области издают распоряжения по вопросам, отнесенным к их компетенции губернатором области.

5. Порядок подготовки и оформления проектов законов Костромской области, договоров и соглашений, программ социально-экономического развития Костромской области, постановлений и распоряжений губернатора области, постановлений и распоряжений Администрации, распоряжений первых заместителей губернатора области, заместителей губернатора области, статс-секретаря – заместителя губернатора области устанавливается законодательством Костромской области, а также настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в администрации Костромской области (далее - Инструкция по делопроизводству), утверждаемой администрацией области.

6. Организационно-методическое, информационное, правовое, финансовое, материально-техническое и документационное обеспечение деятельности губернатора области и Администрации осуществляет аппарат Администрации.

Основные задачи и полномочия аппарата Администрации определяются Положением об аппарате Администрации, утверждаемым губернатором области.


II. Планирование работы Администрации


7. Администрация осуществляет свою работу на плановой основе.

Рассмотрение вопросов на заседаниях Администрации планируется на годовой период как один из разделов перспективного плана работы администрации Костромской области (перспективный план).

Перспективный план заседаний Администрации включает в себя вопросы по основным направлениям социально-экономического развития Костромской области.

План заседаний Администрации формируется управлением государственной службы и организационной работы администрации Костромской области (далее - управление госслужбы и оргработы) на основе предложений исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений аппарата Администрации, поручений губернатора области.

План заседаний Администрации состоит из перечня основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Администрации. По каждому вопросу указывается месяц его рассмотрения и исполнительные органы государственной власти, структурные подразделения аппарата Администрации, ответственные за подготовку вопроса.

8. Исполнительные органы государственной власти, структурные подразделения аппарата администрации представляют в управление госслужбы и оргработы предложения в планы заседаний Администрации, разработанные на основе требований федеральных законов, законов Костромской области, поручений губернатора области, программ и планов деятельности Администрации и согласованные с первыми заместителями, заместителями губернатора Костромской области (далее – первые заместители, заместители губернатора области), курирующими соответствующее направление деятельности.

Предложения в план заседаний Администрации должны содержать:

наименование вопроса;

краткое обоснование необходимости рассмотрения вопроса на заседании Администрации и его основные положения;

перечень соисполнителей;

месяц рассмотрения на заседании Администрации;

фамилию, имя, отчество, номер телефона исполнителя.

Предложения в перспективный план заседаний Администрации представляются на бумажном и электронном носителях за 30 дней до начала следующего года.

9. Перспективный план заседаний Администрации утверждается постановлением Администрации.

10. Решение о внесении изменений в утвержденный план заседаний Администрации в части содержания вопроса и (или) срока его рассмотрения принимается губернатором области по мотивированному предложению первых заместителей, заместителей губернатора области и руководителей исполнительных органов государственной власти области, координацию и контроль деятельности которых осуществляет губернатор области.

Решение о снятии вопросов с рассмотрения или переносе срока рассмотрения вопросов, о подготовке которых было дано поручение губернатора области, принимается губернатором области по мотивированному предложению должностных лиц, перечисленных в первом абзаце настоящего пункта.

11. Рассмотрение на заседаниях Администрации дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению губернатора области на основании предложений от должностных лиц, перечисленных в пункте 11 настоящего Регламента, поступивших не позднее чем за 30 дней до очередного заседания Администрации.

12. Ответственность за реализацию планов заседаний Администрации возлагается на членов Администрации и руководителей исполнительных органов государственной власти.

Формирование и анализ выполнения перспективного плана работы Администрации осуществляется управлением государственной службы и оргработы.


III. Порядок подготовки и проведения совещаний

у губернатора Костромской области,

заседаний коллегии при губернаторе области,

заседаний администрации Костромской области


13. Совещания у губернатора Костромской области проводятся в соответствии с его поручениями и недельным рабочим планом.

Еженедельное оперативное совещание при губернаторе Костромской области проводится по понедельникам с 9.00 часов.

Цель, содержание вопросов и состав участников совещания определяет губернатор области.

14. Подготовку совещаний при губернаторе области (мероприятий с его участием) в соответствии с повесткой дня осуществляют помощники соответствующих заместителей губернатора области.

Документы к совещанию (мероприятию) с участием губернатора области представляются в секретариат губернатора области.

Документы к совещанию (мероприятию) с участием губернатора области, проводимом за пределами области, представляются в секретариат губернатора области на бумажном и электронном USB Flash - носителях.

Время представления документов по экстренным совещаниям (мероприятиям) с участием губернатора области согласовывается с руководителем секретариата губернатора области или его заместителями.

Ответственность за подготовку совещания (мероприятия), документов к нему, регистрацию лиц, присутствующих на совещании, ведение протокола несет соответствующий заместитель губернатора области и (или) его помощник.

При участии в подготовке совещаний (мероприятий) с участием губернатора области двух или нескольких заинтересованных заместителей губернатора области пакет документов формирует заместитель губернатора области, указанный в списке ответственных исполнителей первым.

Участники каждого совещания при их оповещении должны быть ознакомлены организаторами с проектом повестки дня.

15. Члены Администрации и другие должностные лица, ответственные за подготовку совещания, обеспечивают представление информации по существу рассматриваемого вопроса и при необходимости проекта нормативного правового акта, согласованного с заинтересованными органами, организациями и лицами, организуют приглашение участников совещания.

16. По результатам совещания оформляется протокол, выписки из которого с указанием формулировки поручения, исполнителей и срока его исполнения направляются управлением делопроизводства администрации области (далее – управление делопроизводства) исполнителям.

17. Ответственность за выполнение поручений, данных на совещании у губернатора области, возлагается, как правило, на одного из первых заместителей, заместителей губернатора, статс-секретаря – заместителя губернатора области с учетом распределения обязанностей и характера рассматриваемого вопроса.

18. Заседания коллегии при губернаторе Костромской области (далее – Коллегия) проводятся в соответствии с положением о коллегии при губернаторе Костромской области, утверждаемым губернатором области.

Цель, содержание вопросов и состав участников Коллегии определяет губернатор области.

Обеспечение деятельности Коллегии осуществляет аппарат администрации Костромской области.

Первые заместители, заместители губернатора области, статс-секретарь – заместитель губернатора области и другие должностные лица, ответственные за подготовку Коллегии, обеспечивают представление информации по существу рассматриваемых вопросов и при необходимости проекта правового акта, согласованного с заинтересованными органами, организациями и лицами.

19. Решения Коллегии оформляются протоколом, при необходимости решения Коллегии оформляются протокольными поручениями губернатора области.

Протокольные поручения носят обязательный характер для исполнительных органов государственной власти Костромской области, и если их исполнение требует дальнейшего правового регулирования, они реализуются в виде подготовки проектов соответствующих правовых актов.

Ответственность за исполнение протокольных поручений возлагается на должностных лиц, которым даны протокольные поручения. Информацию о выполнении протокольных поручений должностные лица направляют губернатору области в срок, указанный в протокольном поручении.

Контроль за выполнением протокольных поручений осуществляет контрольное управление администрации области.

20. Заседания Администрации проводятся не реже 2 раз в месяц (второй и четвертый вторник месяца) по утвержденному плану заседаний Администрации. Внеочередные заседания Администрации проводятся по решению губернатора области.

21. Формирование повестки еженедельных оперативных совещаний при губернаторе области, заседаний Администрации, коллегии при губернаторе области, их организационное и документационное обеспечение, ведение протоколов организует управление делопроизводства администрации области.

Оповещение участников совещаний (заседаний), извещение о дате проведения совещания (заседания), регистрация участников совещания (заседания) и приглашенных должностных лиц осуществляет организационный отдел управления госслужбы и оргработы.

Техническое сопровождение и ведение аудиозаписи совещаний губернатора области, заседаний Администрации, коллегии при губернаторе области осуществляет управление информатизации и связи администрации области.

22. В случае необходимости губернатор области, а в его отсутствие - один из первых заместителей губернатора области по поручению губернатора области могут назначить заседание Администрации в другое время.

Администрация может проводить выездные заседания.

23. Для обсуждения вопросов, содержащих информацию ограниченного доступа, Администрация может проводить закрытые заседания. Допуск на эти заседания, подготовка документов, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением правил, установленных для работы с секретными документами или документами конфиденциального характера.

24. Вопросы на заседаниях Администрации рассматриваются в соответствии с утвержденной губернатором области повесткой заседания.

Формирование проекта повестки заседания Администрации осуществляется на основании плана заседаний Администрации на месяц, вопросы включаются в проект повестки планируемого заседания Администрации по мере готовности документов, но не позднее чем за 3 календарных дня до проведения заседания.

25. Члены Администрации, руководители исполнительных органов государственной власти, государственных предприятий, учреждений, структурных подразделений аппарата администрации области, на которых возложена подготовка соответствующих документов, несут персональную ответственность за их качество и своевременное представление.

Вопросы, по которым документы не представлены в управление делопроизводства в установленный срок, считаются неподготовленными и в повестку заседания Администрации не включаются.

26. Согласованный губернатором области проект повестки заседания Администрации и соответствующие документы не позднее чем за 3 дня до заседания Администрации управление делопроизводства рассылает электронной почтой членам Администрации.

27. По решению губернатора области, а в его отсутствие – первых заместителей губернатора области на рассмотрение заседания Администрации могут вноситься дополнительные вопросы, не предусмотренные повесткой заседания Администрации и требующие оперативного коллегиального решения.

Проекты правовых актов Администрации по вопросам, вносимым дополнительно на рассмотрение заседания Администрации, должны быть согласованы в установленном порядке.

28. Проекты правовых актов и другие документы вносятся в Администрацию и готовятся к рассмотрению в порядке, определяемом разделом IV настоящего Регламента.

29. По вопросам, рассматриваемым на заседании Администрации, приглашаются лица, имеющие непосредственное отношение к этому вопросу (далее - приглашенные). Состав приглашаемых согласовывается с губернатором области по предложению руководителей исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений аппарата администрации, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов.

30. Руководитель исполнительного органа государственной власти, структурного подразделения аппарата администрации, ответственного за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании Администрации, обеспечивает явку приглашенных на заседание Администрации. Об изменениях в списке приглашенных и докладчиков на заседание Администрации сообщается в управление делопроизводства не позднее чем за 24 часа до начала заседания Администрации.

Приглашенные на заседание Администрации по конкретному вопросу присутствуют на заседании Администрации во время обсуждения данного вопроса.

Лица, участвующие в заседаниях Администрации, регистрируются управлением госслужбы и оргработы по прибытии на заседание.

31. Заседание Администрации считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее состава.

Повестка заседания Администрации утверждается непосредственно на заседании Администрации.

32. Заседания Администрации проводятся под руководством губернатора области. В случае его отсутствия заседание Администрации проводит заместитель губернатора области в соответствии с распоряжением губернатора области.

Члены Администрации участвуют в заседаниях Администрации лично, а в случае невозможности участия в заседании Администрации информируют об этом губернатора области.

33. С докладами на заседаниях Администрации по вопросам повестки заседания Администрации выступают члены Администрации, руководители исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений аппарата администрации области или лица, исполняющие их обязанности.

34. На заседаниях Администрации решения принимаются путем голосования. Решение принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Администрации. При равенстве голосов решающим является голос губернатора области, в случае его отсутствия – председательствующего на заседании.

35. По требованию члена Администрации или по решению губернатора области особое мнение члена Администрации по рассматриваемому вопросу может быть занесено в протокол заседания Администрации.

36. На заседании Администрации время для докладов устанавливается в пределах до 10 минут, для содокладов - до 5 минут, для выступлений в прениях - до 3 минут.

37. По результатам обсуждения проекта постановления (распоряжения) Администрации принимается решение:

принять постановление (распоряжение) Администрации;

принять постановление (распоряжение) Администрации с учетом внесения дополнений и (или) изменений;

направить проект постановления (распоряжения) Администрации на доработку;

снять с обсуждения проект постановления (распоряжения) Администрации.

38. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Администрации организуются в порядке, определяемом губернатором области.

Организация работы представителей средств массовой информации на заседаниях Администрации осуществляется департаментом по информационной политике Костромской области.

39. Постоянным участникам и приглашенным не разрешается приносить на заседание Администрации видео- и фотоаппаратуру, а также пользоваться средствами мобильной связи во время заседания Администрации.

40. На заседаниях Администрации ведется протокол и аудиозапись. Аудиозапись закрытых заседаний (закрытого обсуждения) не проводится.

Протокол подписывается лицом, председательствовавшим на заседании.

41. Правовые акты, принятые на заседании Администрации с учетом внесения конкретных дополнений и (или) изменений, дорабатываются исполнителем в течение 10 рабочих дней.

Проекты правовых актов, направленные на доработку по вопросам, требующим дополнительного изучения и согласования, дорабатываются исполнителем в срок до одного месяца.

Председательствующий на заседании имеет право устанавливать иные конкретные сроки доработки проектов правовых актов.

Ответственность за своевременную доработку правовых актов Администрации и других документов, рассмотренных на заседании Администрации, несут должностные лица, представившие вопрос для включения в повестку заседания Администрации.

42. Проекты правовых актов, принятые Администрацией и направленные на доработку, представляются исполнителем с выпиской из протокола в правовое управление администрации области (далее – правовое управление) для проверки соответствия текста доработанного проекта правового акта протоколу заседания Администрации, законодательству и для повторного визирования.

Принятые правовые акты, доработанные по конкретным дополнениям и (или) изменениям, после положительного заключения правового управления передаются в управление делопроизводства для представления губернатору области.

Проекты правовых актов, направленные на доработку для дополнительного изучения вопроса, согласования, рассматриваются на заседании Администрации в порядке, установленном настоящим Регламентом.

43. Если принятый правовой акт Администрации после доработки, по мнению правового управления, не соответствует законодательству, правовое управление направляет губернатору области заключение, которое может содержать предложение не подписывать указанный правовой акт.

44. О вопросах, рассмотренных на заседаниях Администрации, и принятых по ним решениях Администрация информирует население через средства массовой информации. Организация информирования населения осуществляется департаментом по информационной политике Костромской области.


IV. Порядок подготовки и внесения на рассмотрение

губернатора Костромской области, администрации Костромской области проектов законов Костромской области,

правовых актов и других документов


45. Проекты законов Костромской области, правовых актов, документов и иных актов вносятся на рассмотрение губернатора области, Администрации членами Администрации, руководителями исполнительных органов государственной власти, государственных предприятий, учреждений, руководителями структурных подразделений аппарата администрации.

46. Порядок подготовки проектов правовых актов к рассмотрению устанавливается настоящим Регламентом и разработанной на его основе Инструкцией по делопроизводству в администрации Костромской области.

Проекты правовых актов губернатора области и Администрации с прилагаемыми к ним документами, заключениями представляются губернатору области на подпись или для внесения на заседание Администрации.

Правовые акты Администрации по вопросам, подлежащим решению исключительно на заседаниях Администрации, принимаются только после их рассмотрения на заседании.

47. Подготовка проектов правовых актов, иных документов осуществляется исполнительными органами государственной власти области, структурными подразделениями аппарата администрации, отвечающими за соответствующее направление деятельности. Руководители указанных органов несут персональную ответственность за качество подготовки и своевременность представления документов.

48. В случае поступления предложения о принятии правового акта от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов судебной власти Костромской области, организаций, граждан поступившие документы направляются на рассмотрение заместителю губернатора области, курирующему указанный вопрос, или руководителю исполнительного органа государственной власти области, координацию и контроль деятельности которого осуществляет губернатор области. После изучения и анализа проблемы подготовленный соответствующий проект правового акта может быть внесен на рассмотрение губернатора области и Администрации и дается ответ заявителям.

49. При подготовке вопроса для рассмотрения на заседании Администрации может создаваться рабочая группа.

50. Для разработки проектов законов Костромской области (далее - законопроекты), проектов областных целевых программ, а также вопросов, имеющих межотраслевой характер, может создаваться рабочая группа. Состав рабочей группы утверждается распоряжением губернатора области.

51. При подготовке проектов документов исполнитель осуществляет:

полное и точное изложение текста документа;

его согласование с заинтересованными органами, организациями и должностными лицами;

дорабатывает проект по внесенным замечаниям, повторно согласовывает проект с соответствующими органами, организациями и должностными лицами;

представляет в протокольный отдел управления делопроизводства согласованный проект на бумажном и электронном носителях с перечнем прилагаемых документов, оформленным листом согласования, листом движения проекта документа и списком рассылки.

52. Проекты правовых актов вносятся на рассмотрение с пояснительной запиской, в которой:

раскрывается состояние законодательства в данной сфере правового регулирования;

дается обоснование необходимости принятия проекта правового акта;

указывается прогноз социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений, приводятся необходимые расчеты;

формулируются предложения по подготовке и принятию правовых актов, необходимых для реализации предлагаемых решений;

перечисляются нормативные правовые акты Костромской области, отмена, изменение или дополнение которых потребуется в случае вступления в силу предлагаемого правового акта.

К проекту правового акта прилагается финансово-экономическое обоснование, если его реализация потребует финансовых и материальных затрат, а также иные сведения, необходимые для обоснования вносимых предложений.

Пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование подписываются руководителем исполнительного органа государственной власти, вносящего проект правового акта на согласование.

53. Проекты правовых актов до их внесения в Администрацию подлежат обязательному согласованию следующими должностными лицами:

первым заместителем, заместителем губернатора области, статс-секретарем – заместителем губернатора области, управляющим делами губернатора области, курирующим соответствующее направление деятельности;

членами Администрации по вопросам, отнесенным к сферам их деятельности;

директором департамента финансов Костромской области;

директором департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области;

руководителем исполнительного органа государственной власти области, структурного подразделения аппарата администрации области по вопросам, отнесенным к сферам деятельности указанных органов и подразделений;

руководителями заинтересованных органов и организаций, которым даны поручения в представленном проекте правового акта;

начальником правового управления администрации Костромской области;

начальником управления делопроизводства администрации Костромской области;

исполнителем, подготовившим проект правового акта, и специалистом исполнительного органа государственной власти области, проводившим юридическую экспертизу данного документа.

При необходимости может быть проведено дополнительное согласование проекта правового акта. Состав органов и организаций, с которыми требуются дополнительные согласования, определяется исполнителем, губернатором области, правовым управлением, управлением делопроизводства.

54. Согласование проектов правовых актов оформляется визой руководителя органа или организации (либо лица, исполняющего его обязанности), включающей личную подпись визирующего, его должность, расшифровку подписи и дату. К каждому проекту правового акта исполнитель заполняет лист согласования, который печатается на оборотной стороне первого листа проекта, и оформляет лист движения проекта правового акта в соответствии с листом согласования. Лист согласования может иметь продолжение и оформляется на прилагаемом дополнительно к проекту листе с грифом "Продолжение листа согласования... (указывается наименование проекта правового акта)".

Представление проекта правового акта на согласование осуществляется путем последовательного представления проекта руководителям заинтересованных исполнительных органов государственной власти, государственных предприятий, учреждений, структурных подразделений аппарата администрации области.

При наличии большого количества согласующих должностных лиц допускается рассылка копий проекта правового акта одновременно нескольким из них.

На основании полученных письменных ответов исполнитель в листе согласования оригинала проекта правового акта делает отметку "согласовано письмом" (с указанием даты и номера письма) либо оформляет дополнительный лист согласования с приложением писем. В листе движения проекта правового акта исполнитель делает отметки с указанием фактических сроков согласования, проставляя дату и подпись.

При наличии замечаний к проекту правового акта в листе согласования в графе «Примечание» делается запись «С замечаниями».

Отказ в визировании не допускается.

55. Срок рассмотрения проекта правового акта в согласующих органах и организациях устанавливается не более 3 рабочих дней, в правовом управлении - не более 5 рабочих дней с даты поступления документа.

Для согласования проектов правовых актов, предусматривающих выделение средств из областного бюджета, в департаменте финансов Костромской области устанавливается срок не более 5 рабочих дней.

Для согласования законопроектов Костромской области, проектов областных целевых программ, иных программ устанавливается срок не более 10 дней.

Для повторного согласования правовых актов Администрации, принятых с учетом внесения дополнений и (или) изменений, устанавливается срок не более 3 рабочих дней.

56. При наличии возражений проект правового акта визируется с замечанием, которое оформляется на бланке исполнительного органа государственной власти, подписывается соответствующим руководителем и прилагается к согласуемому проекту правового акта.

57. При наличии разногласий по проекту правового акта руководитель (исполнитель проекта акта) должен обеспечить обсуждение его под руководством курирующего заместителя губернатора области с руководителями согласующих исполнительных органов государственной власти области и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект правового акта может быть внесен на рассмотрение Администрации с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями. Замечания к проекту правового акта по неурегулированным разногласиям, представляемые в Администрацию, не могут быть подписаны заместителями соответствующих руководителей.

58. Для соблюдения сроков согласования, установленных пунктом 55 настоящего Регламента, при прохождении согласований проекта правового акта отметка о передаче проекта правового акта и его получении осуществляется в листе движения документа, который передается вместе с проектом правового акта в управление делопроизводства.

59. Проекты правовых актов о проектах областных целевых программ, об изменениях в областные целевые программы в обязательном порядке направляются на экспертизу в департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области, департамент финансов Костромской области, правовое управление, которые по результатам экспертизы готовят заключения.

60. Согласованные в установленном порядке проекты правовых актов с необходимыми документами представляются в правовое управление, которое дает оценку проекта правового акта на предмет его соответствия действующему законодательству, а также соблюдения правил юридической техники.

61. В правовое управление исполнителем представляется проект правового акта в окончательной редакции с учетом всех замечаний, изложенных в заключениях исполнительных органов государственной власти и заинтересованных организаций, с обязательным приложением подлинников указанных заключений и первоначальных редакций проекта правового акта.

При необходимости проект правового акта возвращается специалистами правового управления исполнителю на доработку. При доработке проекта повторное согласование не осуществляется в случае, если не производятся принципиальные изменения и дополнения проекта правового акта. Доработанный проект правового акта визируется исполнителем, начальником отдела правового управления, проводившим правовую экспертизу проекта, и начальником правового управления.

62. Проекты правовых актов, содержащие положения, противоречащие действующему законодательству, возвращаются представившему их исполнительному органу государственной власти, структурному подразделению аппарата администрации с заключением правового управления.

63. После проведения правовой экспертизы проекты правовых актов с необходимыми документами представляются в управление делопроизводства.

64. Представленные в управление делопроизводства проекты актов губернатора области, Администрации проходят проверку на правильность их оформления в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству, оформляются на бланках установленного образца, утверждаемых губернатором области, визируются начальником управления делопроизводства и представляются на подпись губернатору области или готовятся для рассмотрения на заседании Администрации.

65. В исключительных случаях для оперативности по решению губернатора области правовой акт Администрации принимается путем опроса членов Администрации с закреплением их мнения в листе согласования. Количество опрошенных членов Администрации должно быть более половины от установленного числа членов Администрации. Отрицательное мнение члена Администрации по проекту постановления Администрации излагается в письменной форме и не учитывается при подсчете общего числа членов администрации, согласовавших проект акта.

Путем опроса членов Администрации не могут приниматься правовые акты Администрации по вопросам, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Администрации, определенным в постановлении губернатора Костромской области об администрации Костромской области.

После процедуры согласования проект правового акта Администрации с необходимыми документами представляется в управление делопроизводства и направляется для рассмотрения губернатором области.

66. Проекты правовых актов, представленные с нарушением требований, установленных настоящим Регламентом, подлежат возврату исполнителям.


V. Порядок оформления решений, принятых на заседаниях

администрации Костромской области, и регистрации

правовых актов администрации Костромской области


67. Заседания Администрации оформляются протоколом. Решения, принятые на заседании Администрации, оформляются протокольными поручениями.

Изменения, внесенные в проект правового акта при обсуждении, должны быть зафиксированы в протоколе.

68. Поручения, данные на заседании Администрации, оформляются выпиской из протокола заседания Администрации управлением делопроизводства и направляются исполнителям в трехдневный срок.

69. Правовые акты Администрации, принятые на заседании Администрации, представляются управлением делопроизводства на подписание губернатору области.

70. Правовые акты Администрации, принятые на заседании Администрации с учетом внесения дополнений и (или) изменений, дорабатываются исполнительным органом государственной власти, структурным подразделением аппарата администрации, подготовившим проект. Доработанный проект правового акта Администрации визируется в обязательном порядке членом Администрации, внесшим замечания и предложения на заседании Администрации, заместителем губернатора области, курирующим данное направление деятельности, начальником правового управления и направляется в управление делопроизводства для представления на подписание губернатору области.

71. Проект правового акта Администрации, направленный на доработку, дорабатывается исполнителем в указанный губернатором области срок и включается в повестку очередного заседания Администрации с соблюдением требований, установленных настоящим Регламентом.

72. Подписанные губернатором области постановления и распоряжения губернатора области, Администрации регистрируются управлением делопроизводства.

73. Управление делопроизводства организует тиражирование правовых актов и их рассылку по спискам обязательной рассылки и рассылки, представленной исполнителями правовых актов, в трехдневный срок.

74. Подлинники правовых актов, документы к ним и протокол заседания Администрации хранятся в управлении делопроизводства в течение срока полномочий Администрации, после чего передаются на хранение в государственный архив Костромской области.

Нормативные правовые акты вступают в силу со дня их официального опубликования, если иной порядок вступления их в силу не определен соответствующим нормативным правовым актом.

75. Нормативные правовые акты по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу не ранее чем через 10 дней после их официального опубликования, если более поздний срок вступления их в силу не определен соответствующим нормативным правовым актом.

76. Управление делопроизводства в трехдневный срок после подписания нормативных правовых актов, подлежащих опубликованию, направляет их копии в департамент по информационной политике Костромской области и газету «Северная правда» или специализированный информационно-правовой бюллетень «СП – нормативные документы». Департамент по информационной политике Костромской области ведет учет опубликования нормативных правовых актов в средствах массовой информации и ежемесячно представляет информацию об этом в управление делопроизводства администрации области.

77. Датой официального опубликования нормативного правового акта считается дата первой публикации его текста в газете «Северная правда» или специализированном информационно-правовом бюллетене «СП – нормативные документы».

78. Департамент по информационной политике Костромской области совместно с управлением информатизации и связи администрации области размещают нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций и имеющие межведомственный характер, на официальном сайте администрации Костромской области.

79. Копии нормативных правовых актов губернатора области и Администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций и имеющие межведомственный характер, направляются управлением делопроизводства в отдел Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу в Костромской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.


VI. Порядок участия администрации Костромской области

в законотворческой деятельности



net-kachestva-net-biznesa-vashi-klienti-doveryayut-nashim-sertifikatam.html
net-net-i-eshe-raz-net-reklamodateli-vsego-mira-vibirayut-onlajn-ploshadki-pervij-internacional-dnevnikov-2.html
net-net-umolyayu-uvezi-menya-otsyuda-sejchas-zhe-sverknuv-polnimi-slez-golubimi-glazami-ona-brosilas-muzhu-na-grud-stranica-8.html
net-nichego-bolee-vrednogo-dlya-peregovorov-chem-vremennie-ramki-zakonopritvorchestvo-21.html
net-nikakogo-zla-ni-v-zhizni-ni-v-smerti-f-h-kessidi-sokrat-pervij-svedya-filosofiyu-s-nebes-rasprostranil-eyo.html
net-oni-pomnyat-kak-uvazhaemij-marshal-fosh-izvolil-postavit-nemeckuyu-delegaciyu-po-stojke-smirno-a-sam-sidya-diktoval-usloviya-oni-pomnyat.html
  • literature.bystrickaya.ru/distancionnij-konkurs-metodicheskih-idej-uchitelej-russkogo-yazika-i-literaturi-kanashskogo-rajona-chuvshskoj-respubliki.html
  • shkola.bystrickaya.ru/prilozhenie-k-scenariyu-teksti-pesen-scenarii-konkursnaya-programma-k-23-fevralya-30-scenarij-krossvord-i-zagadki-k-23-fevralya-32.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-2-osnovaniya-viseleniya-bez-predostavleniya-drugogo-zhilogo-pomesheniya.html
  • turn.bystrickaya.ru/ot-kievskoj-rusi-do-verki-serdyuchki-gosudarstvennoe-uchrezhdenie-kulturi-g-moskvi.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prihod-v-kino-zadachi-hudozhnika-v-kinematografe-oscenariyah.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plan-raboti-na-2011-2012-uchebnij-god-soderzhanie.html
  • school.bystrickaya.ru/gidrogeologicheskoe-obosnovanie-i-proekt-vodozabora-podzemnih-vod-treshinovatih-izvestnyakov-eocenovogo-vozrasta.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-rassmotrena-i-utverzhdena-na-zasedanii-kafedri-protokol-ot-201-g.html
  • predmet.bystrickaya.ru/semnadcat-let-spustya-m-shrejn-erika-redaktoru.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kafedra-anglijskogo-yazika-publichnij-otchet-samarskogo-liceya-informacionnih-tehnologij-za-2009-10-uchebnij-god.html
  • klass.bystrickaya.ru/azastan-respublikasi-blm-zhne-ilim-ministrlg-13-orta-mektep-kommunaldi-memlekettk-mekemes-zhoba-tairibi.html
  • literature.bystrickaya.ru/chast-tretya-piramidi-astrala-viktor-yurevich-kuvshinov.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zadanie-44-kogo-ne-hvataet-veselaya-tablica-umnozheniya-moskva-2004-veselaya-tablica-umnozheniya.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zadachami-notarialnoj-deyatelnosti-yavlyayutsya-stranica-2.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-2-sostavlenie-obosnovanij-polozhenij-shemi-territorialnogo-planirovaniya.html
  • reading.bystrickaya.ru/korobochka-v-kotoroj-nahoditsya-radost-golomolzin-evgenij-golomzina-marina-grani-novogo-mira.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/neobhodimie-svedeniya-o-sobstvennih-periodicheskih-izdaniyah-npo-celevoe-planirovanie-kontaktov-12-osnovnie-etapi-pr-deyatelnosti-12.html
  • composition.bystrickaya.ru/otryad-udodoobraznie-udod-upupa-epops-l-pr-l-kr-chr-otryad-dyatloobraznie-ekologicheskij-vestnik.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sbornik-statej-stranica-3.html
  • znanie.bystrickaya.ru/akvaterrarium-otchyot-municipalnogo-avtonomnogo-uchrezhdeniya-kulturi-permskij-zoopark.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zakon-vremeni-formula-zhizni-kak-obresti-lichnuyu-silu.html
  • uchit.bystrickaya.ru/sudya-oblastnogo-suda-alisheva-zhk-protoko-l-zasedaniya-kruglogo-stola-aktyubinskogo-oblastnogo-suda-po-voprosam.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v-sude-protiv-mami-i-deda-sostoyalis-ocherednie-vserossijskie-roditelskie-stoyaniya-v-zashitu-semi-detstva-i-nravstvennosti.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/psihologicheskie-determinanti-mezhlichnostnogo-konflikta-u-devochek-podrostkov.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-yakushevoj-lyubovi-ivanovni-po-uchebnomu-kursu-mirovaya-hudozhestvennaya-kultura.html
  • school.bystrickaya.ru/konkurenti-i-konkurentnaya-borba-element-marketingovoj-politiki.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodi-vospitaniya-detej-v-priemnoj-seme.html
  • student.bystrickaya.ru/4-4-monitoring-uchastiya-uchashihsya-v-shkolnih-i-rajonnih-olimpiadah-str-44-5-perechen-dopolnitelnih-obrazovatelnih-uslug-str-45.html
  • spur.bystrickaya.ru/konvenciya-organizacii-obedinennih-nacij-protiv-korrupcii-pravila-provedeniya-antikorrupcionnoj-ekspertizi-normativnih.html
  • holiday.bystrickaya.ru/motiv-begushego-cheloveka-v-avtorskom-kinematografe-vtoroj-polovini-hh-veka-stranica-3.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tablica-33-import-i-eksport-tekstilya-i-gotovoj-odezhdi-mln-doll-promishlennost-i-promishlennaya-politika-turcii.html
  • spur.bystrickaya.ru/kursovaya-rabota-po-obshej-fizike.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sovremennaya-model-vospitatelnoj-deyatelnosti-klassnogo-rukovoditelya.html
  • student.bystrickaya.ru/-gorod-smenit-flag-informacionnij-byulleten-mestnogo-samoupravleniya-izdaetsya-asdg-po-soglasheniyu-s-okmo-s-fevralya-2008-g.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekcii-po-ritorike-chast-11.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.