.RU

«Об образовании» - страница 2


7.3 Проверку и оценивание экзаменационных работ обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные программы основного общего образования осуществляют предметные подкомиссии региональной экзаменационной комиссии, созданные министерством образования Саратовской области с учетом предложений муниципальных органов управления образованием по каждому общеобразовательному предмету.
7.4 Подкомиссия выполняет следующие задачи:

7.5 Подкомиссию возглавляет председатель, который организует ее работу и несет ответственность за своевременную и объективную проверку экзаменационных работ в регионе в целом.

В каждой отдельно взятой территории области данные функции выполняют заместители председателя Подкомиссии.

7.6 Заместитель председателя Подкомиссии выполняет следующие функции:

7.7 Член Подкомиссии выполняет следующие функции:

7.8 Инструкция для членов предметных Подкомиссий по проверке

экзаменационных работ

  1. Член предметной Подкомиссии должен заблаговременно пройти инструктаж по содержанию и технологии оценивания заданий. Член предметной Подкомиссии, не прошедший инструктаж, до проверки не допускается.

  2. Члены предметной Подкомиссии должны по указанию заместителя председателя Подкомиссии занять рабочие места в предоставленной аудитории, по одному члену предметной Подкомиссии за рабочим местом. Самостоятельное изменение рабочих мест членом предметной Подкомиссии запрещено.

  3. Во время работы члену предметной Подкомиссии запрещается:

4. Каждая работа проверяется двумя членами предметной Подкомиссии независимо друг от друга.

  1. Член предметной Подкомиссии должен получить рабочие комплекты для проверки:

    1. инструкцию по проверке экзаменационных работ частей 1, 2, 3;

    2. ключи для проверки частей 1 и 2, эталоны ответов и критерии оценивания заданий 3 части и другие необходимые для работы материалы.

  1. Член предметной Подкомиссии должен ознакомиться с текстом заданий, эталонами ответов и критериями их оценивания.

  2. Член предметной Подкомиссии должен сопоставить вопросы заданий и эталоны ответа. При несоответствии формулировки задания с предложенным эталоном обратиться к заместителю председателя предметной Подкомиссии, с которым рекомендуется обсудить элементы ответа и по возможности скорректировать их. В случае необходимости заместитель председателя региональной предметной Подкомиссии может обратиться к председателю региональной предметной Подкомиссии, который может связаться разработчиками заданий и получить соответствующие разъяснения.

  3. Член предметной Подкомиссии должен обсудить с заместителем председателя предметной Подкомиссии и другими членами предметной Подкомиссии процедурные вопросы проверки.

  4. Член предметной Подкомиссии должен начать проверку экзаменационной работы, руководствуясь следующим правилами:

9.1. выполнять записи необходимо красной ручкой, использование карандаша и замазки недопустимо;

9.2. баллы выставлять около проверяемого задания экзаменационной работы;

    1. при работе по проверке и оценке экзаменационных работ необходимо обращать внимание на соблюдение определенной технологии проверки работ. Проверка осуществляется по линиям заданий: сначала части 1 и 2 по ключу, затем все первые задания 3 части, все вторые задания 3 части и т.д. Это позволяет существенно сэкономить время и повысить качество экспертной проверки;

    2. задание из 1 части (выбором ответа) считается выполненным верно и оценивается в 1 балл, если обучающийся указал номер правильного ответа. Во всех остальных случаях (выбран другой ответ, выбрано два или больше ответов, среди которых может быть и правильный, ответ на вопрос отсутствует) задание считается невыполненным и ставится в 0 баллов;

    3. задания 2 части на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах оцениваются в 2 балла, если верно указаны все элементы ответа, в 1 балл, если правильно указаны один или два элемента, и в 0 баллов, если ответ не содержит элементов правильного ответа. Задания с кратким ответом оцениваются в 1 балл, если ответ верный, если ответ неверный, то ставится 0 баллов;

    4. задания 3 части оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответов согласно эталонам ответов. Членам предметной Подкомиссии необходимо обратить внимание на возможность в системе оценивания по физике других способах верного решения, которые должны оцениваться, как и те, что повторяют логику примерного ответа в критериях оценивания КИМов. Если ответ обучающегося отличается от варианта, предложенного в рекомендациях по оцениванию, член предметной Подкомиссии должен оценить, понял ли обучающийся суть задания или поставленного вопроса и в какой степени продемонстрировал свою способность выполнить данное задание или ответить на данный вопрос;

    5. при проверке и оценке заданий с развернутым ответом не учитываются особенности почерка и наличие грамматических ошибок в работах обучащихся, если они не искажают сути ответа;

    6. если обучающийся не приступал к выполнению задания, то в экзаменационной работе напротив задания следует поставить крестик (Х);

    7. если при проверке экзаменационной работы членом предметной Подкомиссии была допущена ошибка, то необходимо написать верные баллы, зачеркнув ошибочные, и поставить свою подпись.

  1. Количество баллов за выполнение каждой части и суммированных баллов, а также итоговая оценка выставляется в конце работы. Перевод рейтинговой оценки в пятибалльную систему осуществляется согласно методическим рекомендациям по проверке экзаменационных работ ФИПИ.

  2. По окончанию проверки экзаменационных работ обучающихся член предметной Подкомиссии ставит дату, подпись и передает рабочий комплект заместителю председателя предметной Подкомиссии для регистрации.

^ VIII. Порядок обработки результатов экзамена и

подготовки аналитического отчета (сроки, форма,

ответственные лица)

Подготовка аналитического отчета по результатам проведения письменных экзаменов по выбору осуществляется заместителем председателя предметной Подкомиссии в соответствии с требованиями и в установленные сроки:

- на 5 день после проведения письменного экзамена.

Аналитические материалы направляются в министерство образования по электронной почте (e-mail: goremykosv@gmail.com) и областное государственное учреждение «Региональный центр оценки качества образования» (e-mail: sarrcoko@mail.ru) по приведенным ниже схемам анализа результатов экзамена.

Готовый отчет по предметам оформляется на фирменном бланке муниципального органа управления образованием за подписью руководителя органа управления образованием и заместителя председателя предметной экзаменационной Подкомиссии и предоставляется в ГОУ ДПО «СарИПКиПРО» председателю предметной Подкомиссии (e-mail: eno_10@mail.ru) до 20 июня 2009 года (приложение № 2).

Аналитический отчет о результатах государственной (итоговой) аттестации обучающихся в независимой форме муниципального органа управления образованием направляется в министерство образования до 1 июля 2009 года (приложение № 1).

Приложение № 1

Форма отчета по результатам государственной (итоговой) аттестации

Район _______________________________________

  1. Управление качеством образования на муниципальном уровне.

^ 1. Результаты экзаменов:

Предмет

Кол-во

обучающихся

«5»

«4»

«3»

«2»

% соответствия годовой отметке результатов экзамена


год

экз.

год

экзамен

подтвердили

перешли в «4»

перешли в «3»

перешли в «2»

год

экзамен

подтвердили

перешли в «5»

перешли в «3»

перешли в «2»

год

экзамен

подтвердили

перешли в «5»

перешли в «4»

перешли в «2»

год

экзамен

подтвердили

перешли в «5»

перешли в «4»

перешли в «3»









алгебра
























































































%

%


















































































русский язык
























































































%

%


















































































биология
























































































%

%


















































































обществознание
























































































%

%


















































































геометрия
























































































%

%


















































































география
























































































%

%


















































































физика
























































































%

%


















































































химия
























































































%

%


















































































….

%

%


















































































%

%



















































































ob-utverzhdenii-tipovoj-programmi-po-kursu-promishlennaya-bezopasnost-dlya-podgotovki-rukovoditelej-i-specialistov-organizacij-osushestvlyayushih.html
ob-utverzhdenii-trebovanij-k-kachestvu-predostavleniya-gosudarstvennih-uslug-stranica-5.html
ob-utverzhdenii-vidov-i-form-dokumentov-ob-obrazovanii-gosudarstvennogo-obrazca-i-pravil-ih-vidachi-stranica-3.html
ob-utverzhdenii-vtorogo-i-tretego-svodnogo-periodicheskogo-doklada-o-realizacii-respublikoj-kazahstan-konvencii-o-pravah-rebenka.html
obaldet-zavtra-dajte-tri-cocialnie-seti.html
obed-13-00-16-30-knizhnaya-vistavka-prodazha-fiyar-rekreaciya-3-etazh.html
  • klass.bystrickaya.ru/5poryadok-utverzhdeniya-rabochej-uchebnoj-programmi-disciplini-struktura-rabochej-uchebnoj-programmi-disciplini-6.html
  • reading.bystrickaya.ru/kompyuterd-rililari-tarihi-derekterden.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/sravnitelnij-analiz-delovogo-etiketa-v-razlichnih-stranah.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-raboti-upravleniya-delami-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-vtoraya-dzhek-london.html
  • tasks.bystrickaya.ru/151-sanitarnoe-sostoyanie-lesov-doklad-ob-ekologicheskoj-situacii-v-respublike-marij-el-v-2010-godu.html
  • bukva.bystrickaya.ru/tverskaya-13-anatolij-dergilev-22032011-gorod-udobnij-dlya-zhizni-ezhednevnij-monitoring-smi-22-marta-2011.html
  • thesis.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-setevoj-uchebnij-plan-profilnogo-obucheniya-10-h-klassov-na-baze-resursnogo-centra-profilnogo-obucheniya-mou-tisulskoj-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-1.html
  • grade.bystrickaya.ru/ministerstvo-zdravoohraneniya-ukraini-gp-kirovogradskij-oblavtodor-oao-gak-avtomobilnie-dorogi-ukraini.html
  • holiday.bystrickaya.ru/mistika-i-mrakobesie-renessans-naoboro-t-otbrasivaet-vsyu-etu-noch-srednevekovya-obrashaetsya-k-svetloj-antichnosti-k-ee-svobodnoj-filosofii-stranica-19.html
  • writing.bystrickaya.ru/antonimiya-i-omonomiya.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sobranie-deputatov-krasnochetajskogo-rajona-chuvashskoj-respublikireshil-o-otchet-ob-ispolnenii-byudzheta-krasnochetajskogo-rajona-za-9-mesyacev-2007-goda-prinyat-k-svedeniyu-stranica-13.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tomicham-napomnyat-kak-pisat-pisma-30-06-2010-28-02-201-2-glavnie-novosti-sporta-5.html
  • institute.bystrickaya.ru/fokusi-reklami-teoriya-i-praktika.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-dlya-1-11-h-klassov-sostaviteli.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-3-reshenie-zadach-devid-dojch.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pravitelstvo-moskvi-postanovlenie-ot-1-iyunya-2012-g-n-252-pp-ob-utverzhdenii-polozheniya-o-glavnom-kontrolnom-upravlenii-goroda-moskvi.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-stroitelstvo-gradt-str-3-mediya-monitoring-po-tema-arhitektura-25-09-05.html
  • grade.bystrickaya.ru/o-nauchnosti-i-socialnoj-znachimosti-teologii-teologiya-v-sisteme-nauchnogo-znaniya-i-obrazovaniya.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/referat-vse-o-guslyah.html
  • abstract.bystrickaya.ru/13-stihii-kniga-peremen-i-ee-kategorii.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/v-orenburge-proshli-ucheniya-po-likvidacii-posledstvij-dtp-orenburgskie-novosti-13-11-2009.html
  • znanie.bystrickaya.ru/83-trebovaniya-k-sredstvam-zashiti-informacii-m-proekt-inisterstvo-rossijskoj-federacii-po-svyazi-i-informatizacii.html
  • esse.bystrickaya.ru/referat-po-discipline-stroitelnie-konstrukcii-na-temu-raschet-prochnosti-centralno-rastyanutih-predvaritelno-napryazhennih-elementov.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obshij-obzor-sistemi-spravochniki-22.html
  • composition.bystrickaya.ru/podgotovka-k-vipolneniyu-raboti-metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-laboratornih-rabot-po-discipline-teoriya-elektricheskoj.html
  • klass.bystrickaya.ru/arendnie-otnosheniya.html
  • bukva.bystrickaya.ru/opredelenie-obema-zatrat-svyazannih-s-priemom-uchastnikov-programmi-v-tom-chisle-opredelenie-obema-zatrat-svyazannih.html
  • shkola.bystrickaya.ru/school-essay-research-paper-recently-a-number.html
  • pisat.bystrickaya.ru/svyatitel-serafim-sobolev-russkaya-ideologiya-stranica-8.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/primernaya-programma-kursa-nash-shkolnij-dvor.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/upravlenie-imushestvennih-otnoshenij-soobshaet-chto-13-aprelya-2012-v-10-00-chasov-v-pomeshenii-aktovogo-zala-po-adresu-tomskaya-oblast-g-seversk-ul-lesnaya-11a-s.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-11-menyu-nochnogo-kluba-avokado-kniga-prednaznachena-pr-menedzheram-specialistam-po-marketingu-menedzheram.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/publichnij-otchet-ob-obrazovatelnoj-i-finansovo-hozyajstvennoj-deyatelnosti-stranica-3.html
  • school.bystrickaya.ru/dogovor-arendi-po-sovremennomu-rossijskomu-grazhdanskomu-pravu.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.