.RU

Обед 13. 00-16. 30 Книжная выставка-продажа (фияр, рекреация, 3 этаж)


7 июня, среда


9.00-10.00 Регистрация участников (холл перед ауд. П5, 2-ой учебный (гуманитарный) корпус)

        1. Пленарное заседание (ауд. П5, 2-ой учебный (гуманитарный) корпус)

  1. Полат Е.С. (Москва, Лаборатория дистанционного обучения Института содержания и методов обучения Российской академии образования) Педагогические технологии дистанционного обучения

  2. Gersten Bridget (Москва, the U.S. Department of State English Language) Riding the Waves of Wonder: Using Technology for Effective Language Learning

  3. Назаренко А.Л. (Москва, МГУ) Проблемы межкультурной коммуникации в век информационных технологий

  4. Титова С. В. (Москва, МГУ) Интеграционное обучение: теория и практика


12.30-13.30 Обед

13.00-16.30 Книжная выставка-продажа (ФИЯР, рекреация, 3 этаж)

14.00-16.00 Секционные заседания

^ 16.00-16.30 Перерыв на чай/кофе

        1. Видеоконференции



Секционные заседания: 14.00-16.00


14.00-16.00 Ауд. 107-108

Председатели: Анисимова Л.А., Жислин А.Я.


Секция 2. Разработка и использование мультимедийных обучающих и тестирующих программ

1

^ Анисимова Л.А. (Тольятти, Тольяттинская Академия Управления)

Использование информационных технологий, тесто-тренинговой системы, на занятиях по английскому языку в Тольяттинской академии управления

2

^ Верисокин В.Ю. (Курск, Курский Государственный Университет)

Опыт разработки мультимедийной обучающей системы для преподавателей иностранного языка и методистов

3

^ Жислин А.Я. (Москва, Центр образовательных компьютерных технологий «РЕПЕТИТОР МультиМедиа»),

Диброва К.Ю. (С-Петербург, СПбГУ)

Новый мультимедийный курс подготовки к TOEFL - Next Generation

4

^ Жислин А.Я. (Москва, Центр образовательных компьютерных технологий «РЕПЕТИТОР МультиМедиа»),

Terrence Graham (С-Петербург, Санкт-Петербургское отделение Американского Совета)

^ Мультимедийные учебники и интерактивные книги для изучения и преподавания иностранных языков

5

Измайлова В. Э. (Челябинск, Южно-Уральский государственный университет)

^ Разработка компьютеризированной системы тестирования по грамматике немецкого языка

6

Лазарева А. С. (Томск, Томский государственный университет)

^ Quality Support of Oral Classes by Multimedia Presentations

7

Леонтьева Л. А. (Нижнекамск, Нижнекамский Муниципальный Институт)

^ Дидактические требования к использованию мультимедийных программ в обучении ИЯ




14.00-16.00 Ауд. 501

Председатели: Гурова Л.И., Коптелова И.Е.


Секция 3. Использование ресурсов Интернет в учебных целях


1

^ Бурмистрова В.А. (Караганда, Казахстан, Карагандинский Экономический университет Казпотребсоюза; кафедра русского и иностранных языков)

^ Использование ресурсов системы Internet в преподавании иностранных языков

2

Гурова Л.И., Иванова Л.И. (Москва, МГТУ им. Баумана)

^ Дидактические возможности сетевых ресурсов, основы о создании мультимедийных учебников

3

^ Даутова Г.Х. (Ишимбай, Башкортостан, Ишимбайский филиал УГАТУ)

Использование ресурсов Интернета дипломниками экономических факультетов

4

^ Даутова Г.Х. (Ишимбай, Башкортостан, Ишимбайский филиал УГАТУ)

Использование ресурсов Интернет в обучении деловому письму

5

^ Иванова Н.А. (Новосибирск, Школа иностранных языков "Инотекст")

Использование ресурсов Интернет на уроках иностранного языка в частной школе

6

^ Коптелова И.Е. (Москва, Дипломатическая Академия МИД РФ)

Интернет-игры как один из способов повышения мотивации учащихся




14.00-16.00 Ауд. 519

Председатели: Гейхман Л.К., Паникарова Н.Ф.


Секция 5. Дидактические принципы дистанционного обучения иностранным языкам

1

^ Meyerovich A.V. (Israel, Achva Academic College of Education)

Дистационный метод как наиболее эффективный для преподавания курса "Языковая Политика"

2

^ Гейхман Л.К., Демидова Е.В., Зуев И.И., Кайдалова Ю.В., Морозова С.В., Нигматуллова Э.Ф., Нурутдинов М.М., Шуваева Е.В. (Пермь, Пермский государственный технический университет)

^ Дистанционное обучение иностранным языкам: проблемы, приоритеты, перспективы

3

Девель Л.А. (С-Петербург, Ассоциация прикладной лингвистики СПб)

Учебный двуязычный словарь как специализированный компонент справочно-информационного блока в макромодели обучения дистанционного образования

4

^ Маслюк А.А. (Томск, Томский Государственный Университет)

Прием loop input в дистанционной подготовке преподавателей

5

^ Медведева Н.Е. (Москва, Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ)

Использование Internet в курсе по развитию навыков письменной речи

6

^ Паникарова Н.Ф. (Красноярск, Красноярский государственный технический университет)

1. Аспект фонетики в дистанционном обучении

7

^ Корухов С.В. (Москва, Научно-исследовательский вычислительный центр МГУ)

Возможности дистанционного обучения в реальном времени через Интернет



14.00-16.00 Ауд. 503

Председатели: Дьяченко Л.М., Омельяненко Т.Н.


Секция 6. Разработка и ведение дистанционных онлайновых курсов


1

^ Дьяченко Л.М. (Белгород, Белгородский государственный университет, РГФ)

«Модульное обеспечение курса иностранного языка в постдипломной подготовке специалистов»

2

Татаринова М.А. (Москва, Институт содержания и методов обучения Российской академии образования)

Проблемы создания и использования сетевого курса дистанционного обучения иноязычной письменной речи для студентов 2-3 курсов лингвистического вуза (на материале английского языка)


Секция 7. Роль преподавателя (тьютора) в дистанционном обучении


1

Богомолов А. Н. (Москва, Центр международного образования МГУ им. М.В.Ломоносова)

^ Специфика и формы и работы преподавателя дистанционного обучения: опыт работы по курсу дистанционного обучения "В эфире Россия"

2

^ Владимирова Л.П. (Москва, Институт содержанияи методов обучения РАО)

Преподаватели иностранных языков в сетевых сообществах

3

^ Дугарциренова В.А. (Москва, МГУ им. М.В. Ломоносова)

Формирование чувства принадлежности к коллективу как одно из направлений деятельности тьютора в ДО

4

^ Кочетурова Н.А. (Новосибирск, Новосибирский государственный технический университет)

Электронная коммуникация в курсе иностранного языка: роль преподавателя

5

^ Омельяненко Т.Н. (Москва, Московский Государственный Открытый Университет (МГОУ))

Роль преподавателя в создании оптимальной образовательной среды при использовании ИКТ


^ 16.00-16.30 Перерыв на чай/кофе
16.30-18.30 Ауд. 501 Телевидеоконференции



1

Anthony Natasha (Albany, USA, State University of New York (SUNY))

Teaching Foreign Languages with Technologies: Faculty Development

2
^ Eileen O’Connor (Latham, NY, USA, Empire State College (State University of New York))
Using Internet Effectively for Different Types of Courses: A practical guide from almost 10 years of online development and instruction



8 июня, среда


^ 10.00-13.00 Секционные заседания

10.00-14.00 Книжная выставка-продажа (ФИЯР, рекреация, 3 этаж)

13.00-14.00 Обед

14.00-16.30 Семинары

16.30-17.00 Перерыв на чай/кофе

17.00-18.00 Пленарное заседание

^ 18.00-… Фуршет


Секционные заседания: 10.00-13.00

10.00-13.00 Ауд. 107-108

Председатели: Евдокимова М.Г., Крюкова О.П., Масалова М.В.

^ Секция 1. Педагогические технологии обучения языку с применением ИКТ



1

Алексеева Н. И. (Москва, ФИЯР МГУ им. Ломоносова)

^ Применение электронных руководств в преподавании информатики для лингвистов

2

Вьюшкина Е.Г. (Саратов, ГОУ ВПО "Саратовская государственная академия права")

^ Использование компьютерных программ в преподавании юридического перевода

3

Евдокимова М.Г. (Зеленоград, Московский государственный институт электронной техники (технический университет) МИЭТ)

^ Программно-аппаратные средства обучения иностранным языкам в вузах

4

Коптюг Н М. (Новосибирск, Лицей № 130)

^ Улучшение образования с помощью новейших технологий: всемирные проблемы.

5

Крюкова О.П., Метелев Г.В., Зацепин Д.М. (Москва, Российский государственный социальный университет)

^ Интегрированная лингводидактическая технология в разработке и эксплуатации учебного мультимедиа материала

6

^ Львова О.В. (Москва, МГПУ)

Особенности применения ИТ при обучении иностранному языку

7

^ Масалова М.В. (Ульяновск, Ульяновский государственный университет)

Информационные технологии в профессиональной подготовке переводчиков

8

^ Снытникова Н.И. (Новосибирск, Новосибирский государственный университет)

Научная экологическая конференция на уроке английского языка и компьютерные технологии

9

^ Соколова Л.Н., Кутькова А.С. (Новочеркасск, Южно-Российский государственный технический университет (НПИ))

«Computer-Assisted Language Learning: Results and Prospects»

10

^ Шулепова Н.Г., Боярчук М.А. (Томск, Томский политехнический университет)

Организация самостоятельной работы студентов с использованием компьютерных технологий: формы, методы, технологии.




10.00-13.00 Ауд. 501

Председатели: Тютенко А.А., Ярославова Е.Н.


Секция 2. Разработка и использование мультимедийных обучающих и тестирующих программ

1

^ Паникарова Н.Ф. (Красноярск, Красноярский государственный технический университет)

2. Использование мультимедийных программ и Интернет ресурсов в обучении английскому языку в техническом вузе

2

^ Савиных В.В., Есаулкова Л.Н. (Сугрут, Тюменская обл., Сугрутский государственный педагогический университет)

Интерактивный модуль для обучения студентов иноязычной лексике

3

^ Солтовец Е.М., Числова А.С. (Ростов-на-Дону, Ростовский государственный университет)

Реализация принципов современной образовательной парадигмы в мультимедийных обучающих продуктах

4

^ Тютенко А.А. (Erlangen, Deutschland, Центр иностранных языков, Эрлангенский университет им. Фридриха и Александра)

Реализация типологии учебных и тестовых заданий при электронном обучении языку

5

^ Филиппова-Максимович О.М. (Москва, НОЦ "Школа Китайгородской")

Использование мультимедийных средств в методе активизации возможностей личности и коллектива (Китайгородская Г.А.)

6

^ Хомутова А.А. (Челябинск, Южно-Уральский государственный университет)

Разработка мультимедийного пособия по практической фонетике английского языка

7

^ Шукунда С.З., Энгель Е.И. (Москва, МГУ им. М.В. Ломоносова)

Опыт составления лекционного курса «История США»

8

^ Ярославова Е.Н., Колова С.М. (Челябинск, Южно-Уральский государственный университет)

Процедура разработки мультимедийного учебника «Английский язык в кросскультурном аспекте»

9

^ Ярославова Е.Н. (Челябинск, Южно-Уральский государственный университет), Мыльченко О.М. (Киев, Украина, Национальная академия обороны Украины)

Электронный учебно-дидактический комплекс как средство содействия самореализации и развития профессионально-коммуникативной компетенции специалистов



10.00-13.00 Ауд. 519

Председатели: Коржева Л.Б., Рязанцева Т.И.

^ Секция 3. Использование ресурсов Интернет в учебных целях



1

^ Коржева Л.Б. (Москва, Дипломатическая Академия Мид России)

Вэб-квест как модель использования Интернет-ресурсов в преподавании делового английского языка

2

^ Кузьмина Т.А. (Москва, Издательство ЦентрКом)

Интернет ресурс обучения английскому языку в общеобразовательной школе с новым УМК «Английский в фокусе» издательств Просвещение и Express Publishing

3

Рязанцева Т.И. (Москва, факультет иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В.Ломоносова)

^ Особенности обучения чтению в гипертекстовой среде


4

Фаевцова О.Е. (Курск, Курский государственный университет)

^ Практические аспекты использования Интернет-ресурсов для построения страноведческого курса по США

5

^ Чалмова О.А. (Томск, Томский государственный университет)

Английский язык в Интернет-классе: возможности, специфика, перспективы

6

^ Шевцова Г.В., Нарочная Е.Б., Москалец Л.Е. (Новочеркасск, Южно-Российский государственный технический)

Интегрирование Интернет - ресурсов в систему практических занятий по английскому языку в техническом вузе

7

^ Шишаева И.И. (Москва, РМАТ (Российская Международная Академия Туризма))

Использование ресурсов Интернет для изучения английского языка в сфере туризма

8

^ Юшкова Е.Г. (Сыктывкар, Респ.Коми, Сыктывкарский государственный университет)

К вопросу о критериях отбора учебных сайтов и способов работы с сайтом при обучении студентов неязыковых вузов английскому языку.



10.00-13.00 Ауд. 503

Председатели: Газиева И.А., Цатурова И.А., Ревенко О.А.

^ Секция 4. Электронные словари в учебном процессе



1

^ Бариленко И.А. (Новосибирск, Институт Филологии СО РАН, СУНЦ НГУ)

Развитие продуктивной учебной деятельности по изучению иностранного языка с использованием ИТ (электронный словарь пользователя)

2

^ Брызгалова Н.В. (Ижевск, Респ.Удмуртия, Удмуртский государственный университет)

Электронный словарь как средство приобщения к информационной культуре (на примере терминологии Болонского процесса)

3

^ Влавацкая М.В. (Новосибирск, Новосибирский государственный технический университет)

Использование компьютерных словарей и конкордансов в обучении линейным связям слов

4

^ Газиева И.А. (Москва, Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ))

Электронный словарь синонимов как форма летней учебной практики по языку хинди
^ Секция 8. Проблемы межкультурной коммуникации в Интернете



1

^ Аветисова К.А. (Helsinki, Finland, University of Art and Design), Цатурова И.А., Яковлев А.А. (Таганрог, Таганрогский государственный радиотехнический университет)

^ Из опыта организации международного сотрудничества в области медиа-образования

2

Бунятова Ф.Д. (Москва, Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В.Ломоносова)

^ Межкультурная коммуникация в эпоху ИКТ

3

Ревенко О.А. (Железногорск, Красноярский кр., Красноярский государственный педагогический университет имени В.П.Астафьева)

Развитие межкультурной компетенции при решении задач в Интернете


13.00-14.00 Обед

^ 14.00-16.30 Ауд. 519 и 107-108 Семинары



14.00-16.30

Ауд. 519

1. Тузлукова В.И., Золотова Н., Пушкина Н., Левочкина Е. (Ростов, Ростовский государственный педагогический университет)

^ Использование компьютерных программ в лингвистических исследованиях

2. Городецкая Л.А., Рахов А. (Москва, МГУ, Издательство “Cambridge University Press”)

^ Обучающие языковые программы для интерактивной доски

3. Коптюг Н. М. . (Новосибирск, Лицей № 130)

Мультимедийные пособия

4. Гуляев Д. А. (Москва, МГУ, ВМиК)

Концепция открытых курсов OCW

14.00-16.30

Ауд.

107-108

1. Gersten Bridget (Москва, the U.S. Department of State English Language), Климентьев Д. Д. (Курск, Курский государственный университет)

^ Творческие проекты по разработке интерактивных обучающих материалов по иностранному языку в среде Microsoft PowerPoint.

2. Медведев О.С. (Москва, МГУ)

Новые компьютерные технологии в высшем образовании

3. Назаренко А.Л., Keith Rawson-Jones, Аношкина Ж.Г., Дугарциренова В.А. (Москва, МГУ)

Презентация on-line курса «Вensons»


16.30-17.00 Перерыв на чай/кофе


17.00-18.00 Ауд. 107-108

Пленарное заседание: отчет о работе секций, закрытие конференции.


18.00-… Фуршет. (Ауд. 106)

obzor-krasnoyarskih-smi-c-30-yanvarya-po-6-fevralya-2012-goda.html
obzor-kursa-samospasenie-i-stress-u-dajvera.html
obzor-literaturi-perehod-metall-izolyator-v-oksidah-perehodnih-metallov.html
obzor-literaturnih-i-pamyatnih-dat-na-2010-2011-uchebnij-god.html
obzor-materialov-telekonferencii81-fond-centr-gumanitarnih-issledovanij-voobrazhenie-kak-poznavatelnaya-sposobnost.html
obzor-mirovogo-opita-v-reshenii-problemi-bezdomnih-zhivotnih-v-m-dolzhenko-s-kroo-obedinenie-lyubitelej-zhivotnih-drug.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zakonnost-i-ukreplenie-stranica-8.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-trinadcataya-artur-bardon-i-doktor-poro-shagali-molcha-poobedav-v-restorane-na-bulvare-san-mishel-oni-progulivalis.html
  • report.bystrickaya.ru/ivnyanskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-1-duhovnie-rodniki-belgorodchini-ustnij-zhurnal.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programmnij-podhod-k-organizacii-deyatelnosti-uchilisha-resursnogo-centra.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-dvenadcataya-nik-perumov.html
  • education.bystrickaya.ru/-ministerstvo-zdravoohraneniya-respubliki-tatarstan-prikaz-936-ot-20-iyulya-2009-g-opredstavlenii-statisticheskogo.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/leninsk-kuzneckogo-gorodskogo-okruga-reshenie.html
  • urok.bystrickaya.ru/prilozhenie-2-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-bakalavriat-realizuemaya.html
  • student.bystrickaya.ru/1-elektrodinamika-21-ch-rabochej-programmi-kursa-fiziki-11-klassa-bazovij-uroven-2-chasa-v-nedelyu-vsego-68-chasov.html
  • composition.bystrickaya.ru/otraslevaya-literatura-o-provedenii-otkritogo-aukciona-v-elektronnoj-forme.html
  • institut.bystrickaya.ru/teoriya-postroeniya-korporativnih-informacionnih-sistem-chast-4.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konkursi-rgnf-2012-goda-konkurs-ran-dlya-molodih-uchenih-za-luchshie-nauchnie-raboti-8-konkursi-fonda-dinastiya-8.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vnimanie-dannij-spisok-umenshen.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-po-specialnosti-080502-65-ekonomika-i-upravlenie-na-predpriyatii-po-otraslyam.html
  • knigi.bystrickaya.ru/shkolnaya-kniga-stranica-5.html
  • composition.bystrickaya.ru/pansionat-morskoj-briz-p-gurzuf-ozdorovitelno-lechebnij-centr-severnij-g-evpatoriya.html
  • exam.bystrickaya.ru/yupiter.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-rezultatah-ocenki-effektivnosti-deyatelnosti-organov-ispolnitelnoj-vlasti-respubliki-komi-i-organov-mestnogo-samoupravleniya-municipalnih-obrazovanij-municipalnih-rajonov-i-gorodskih-okrugov-v-respublike-komi.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/resheniem-nablyudatelnogo-soveta-stranica-14.html
  • institute.bystrickaya.ru/g-ryazan-mezhregionalnaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-s.html
  • esse.bystrickaya.ru/prostota-obmanchiva-sergej-yurskij-kto-derzhit-pauzu.html
  • lesson.bystrickaya.ru/odnomernaya-optimizaciya-funkcij-metodom-zolotogo-secheniya.html
  • shpora.bystrickaya.ru/contacts.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-disciplini-kulturologiya-dlya-napravleniya-080102-65-mirovaya-ekonomika-podgotovki-specialista-avtor-vostrova-galina-aleksandrovna.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/pravitelstvo-snizilo-stavku-poshlini-na-govyadinu-vsele-staraya-terizmorga-vozvoditsya-svinokompleks-po-kanadskim.html
  • notebook.bystrickaya.ru/izuchenie-ekonomicheskoj-celesoobraznosti-primeneniya-ooo-sibir-svyaz-zarubezhnih-tehnologicheskih-razrabotok-po-stroitelstvu-ofisnih-telekommunikacionnih-setej-na-baze-sistem-mikrosotovoj-svyazi-standart.html
  • notebook.bystrickaya.ru/institut-informacionnih-tehnologij-sekciya-lesovodstva-i-pochvovedeniya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/novie-nauchnie-napravleniya-lekciya-vvedenie-2.html
  • student.bystrickaya.ru/3-programma-i-instrumentarij-issledovaniya.html
  • turn.bystrickaya.ru/orientiri-mayata-s-prognozami-istochnik-vedomosti-data-09072007-rossijskoj-gildii-rieltorov.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-preddiplomnoj-praktiki-dlya-studentov-obuchayushihsya-po-programme-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-po-specialnosti-030501-65-yurisprudenciya-moskva-2008.html
  • predmet.bystrickaya.ru/severodvinsk-ukazatel-katalogov-i-opisanij.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kvalifikacionnij-spravochnik-stranica-3.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vedomstvennie-normativnie-dokumenti-vipusk-10-oktyabr-2006g-stranica-9.html
  • books.bystrickaya.ru/elektronnie-kvantovie-pribori-i-mikroelektronika-chast-6.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.