.RU

Обед 13. 00-16. 30 Книжная выставка-продажа (фияр, рекреация, 3 этаж)


7 июня, среда


9.00-10.00 Регистрация участников (холл перед ауд. П5, 2-ой учебный (гуманитарный) корпус)

        1. Пленарное заседание (ауд. П5, 2-ой учебный (гуманитарный) корпус)

  1. Полат Е.С. (Москва, Лаборатория дистанционного обучения Института содержания и методов обучения Российской академии образования) Педагогические технологии дистанционного обучения

  2. Gersten Bridget (Москва, the U.S. Department of State English Language) Riding the Waves of Wonder: Using Technology for Effective Language Learning

  3. Назаренко А.Л. (Москва, МГУ) Проблемы межкультурной коммуникации в век информационных технологий

  4. Титова С. В. (Москва, МГУ) Интеграционное обучение: теория и практика


12.30-13.30 Обед

13.00-16.30 Книжная выставка-продажа (ФИЯР, рекреация, 3 этаж)

14.00-16.00 Секционные заседания

^ 16.00-16.30 Перерыв на чай/кофе

        1. Видеоконференции



Секционные заседания: 14.00-16.00


14.00-16.00 Ауд. 107-108

Председатели: Анисимова Л.А., Жислин А.Я.


Секция 2. Разработка и использование мультимедийных обучающих и тестирующих программ

1

^ Анисимова Л.А. (Тольятти, Тольяттинская Академия Управления)

Использование информационных технологий, тесто-тренинговой системы, на занятиях по английскому языку в Тольяттинской академии управления

2

^ Верисокин В.Ю. (Курск, Курский Государственный Университет)

Опыт разработки мультимедийной обучающей системы для преподавателей иностранного языка и методистов

3

^ Жислин А.Я. (Москва, Центр образовательных компьютерных технологий «РЕПЕТИТОР МультиМедиа»),

Диброва К.Ю. (С-Петербург, СПбГУ)

Новый мультимедийный курс подготовки к TOEFL - Next Generation

4

^ Жислин А.Я. (Москва, Центр образовательных компьютерных технологий «РЕПЕТИТОР МультиМедиа»),

Terrence Graham (С-Петербург, Санкт-Петербургское отделение Американского Совета)

^ Мультимедийные учебники и интерактивные книги для изучения и преподавания иностранных языков

5

Измайлова В. Э. (Челябинск, Южно-Уральский государственный университет)

^ Разработка компьютеризированной системы тестирования по грамматике немецкого языка

6

Лазарева А. С. (Томск, Томский государственный университет)

^ Quality Support of Oral Classes by Multimedia Presentations

7

Леонтьева Л. А. (Нижнекамск, Нижнекамский Муниципальный Институт)

^ Дидактические требования к использованию мультимедийных программ в обучении ИЯ




14.00-16.00 Ауд. 501

Председатели: Гурова Л.И., Коптелова И.Е.


Секция 3. Использование ресурсов Интернет в учебных целях


1

^ Бурмистрова В.А. (Караганда, Казахстан, Карагандинский Экономический университет Казпотребсоюза; кафедра русского и иностранных языков)

^ Использование ресурсов системы Internet в преподавании иностранных языков

2

Гурова Л.И., Иванова Л.И. (Москва, МГТУ им. Баумана)

^ Дидактические возможности сетевых ресурсов, основы о создании мультимедийных учебников

3

^ Даутова Г.Х. (Ишимбай, Башкортостан, Ишимбайский филиал УГАТУ)

Использование ресурсов Интернета дипломниками экономических факультетов

4

^ Даутова Г.Х. (Ишимбай, Башкортостан, Ишимбайский филиал УГАТУ)

Использование ресурсов Интернет в обучении деловому письму

5

^ Иванова Н.А. (Новосибирск, Школа иностранных языков "Инотекст")

Использование ресурсов Интернет на уроках иностранного языка в частной школе

6

^ Коптелова И.Е. (Москва, Дипломатическая Академия МИД РФ)

Интернет-игры как один из способов повышения мотивации учащихся




14.00-16.00 Ауд. 519

Председатели: Гейхман Л.К., Паникарова Н.Ф.


Секция 5. Дидактические принципы дистанционного обучения иностранным языкам

1

^ Meyerovich A.V. (Israel, Achva Academic College of Education)

Дистационный метод как наиболее эффективный для преподавания курса "Языковая Политика"

2

^ Гейхман Л.К., Демидова Е.В., Зуев И.И., Кайдалова Ю.В., Морозова С.В., Нигматуллова Э.Ф., Нурутдинов М.М., Шуваева Е.В. (Пермь, Пермский государственный технический университет)

^ Дистанционное обучение иностранным языкам: проблемы, приоритеты, перспективы

3

Девель Л.А. (С-Петербург, Ассоциация прикладной лингвистики СПб)

Учебный двуязычный словарь как специализированный компонент справочно-информационного блока в макромодели обучения дистанционного образования

4

^ Маслюк А.А. (Томск, Томский Государственный Университет)

Прием loop input в дистанционной подготовке преподавателей

5

^ Медведева Н.Е. (Москва, Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ)

Использование Internet в курсе по развитию навыков письменной речи

6

^ Паникарова Н.Ф. (Красноярск, Красноярский государственный технический университет)

1. Аспект фонетики в дистанционном обучении

7

^ Корухов С.В. (Москва, Научно-исследовательский вычислительный центр МГУ)

Возможности дистанционного обучения в реальном времени через Интернет



14.00-16.00 Ауд. 503

Председатели: Дьяченко Л.М., Омельяненко Т.Н.


Секция 6. Разработка и ведение дистанционных онлайновых курсов


1

^ Дьяченко Л.М. (Белгород, Белгородский государственный университет, РГФ)

«Модульное обеспечение курса иностранного языка в постдипломной подготовке специалистов»

2

Татаринова М.А. (Москва, Институт содержания и методов обучения Российской академии образования)

Проблемы создания и использования сетевого курса дистанционного обучения иноязычной письменной речи для студентов 2-3 курсов лингвистического вуза (на материале английского языка)


Секция 7. Роль преподавателя (тьютора) в дистанционном обучении


1

Богомолов А. Н. (Москва, Центр международного образования МГУ им. М.В.Ломоносова)

^ Специфика и формы и работы преподавателя дистанционного обучения: опыт работы по курсу дистанционного обучения "В эфире Россия"

2

^ Владимирова Л.П. (Москва, Институт содержанияи методов обучения РАО)

Преподаватели иностранных языков в сетевых сообществах

3

^ Дугарциренова В.А. (Москва, МГУ им. М.В. Ломоносова)

Формирование чувства принадлежности к коллективу как одно из направлений деятельности тьютора в ДО

4

^ Кочетурова Н.А. (Новосибирск, Новосибирский государственный технический университет)

Электронная коммуникация в курсе иностранного языка: роль преподавателя

5

^ Омельяненко Т.Н. (Москва, Московский Государственный Открытый Университет (МГОУ))

Роль преподавателя в создании оптимальной образовательной среды при использовании ИКТ


^ 16.00-16.30 Перерыв на чай/кофе
16.30-18.30 Ауд. 501 Телевидеоконференции



1

Anthony Natasha (Albany, USA, State University of New York (SUNY))

Teaching Foreign Languages with Technologies: Faculty Development

2
^ Eileen O’Connor (Latham, NY, USA, Empire State College (State University of New York))
Using Internet Effectively for Different Types of Courses: A practical guide from almost 10 years of online development and instruction



8 июня, среда


^ 10.00-13.00 Секционные заседания

10.00-14.00 Книжная выставка-продажа (ФИЯР, рекреация, 3 этаж)

13.00-14.00 Обед

14.00-16.30 Семинары

16.30-17.00 Перерыв на чай/кофе

17.00-18.00 Пленарное заседание

^ 18.00-… Фуршет


Секционные заседания: 10.00-13.00

10.00-13.00 Ауд. 107-108

Председатели: Евдокимова М.Г., Крюкова О.П., Масалова М.В.

^ Секция 1. Педагогические технологии обучения языку с применением ИКТ



1

Алексеева Н. И. (Москва, ФИЯР МГУ им. Ломоносова)

^ Применение электронных руководств в преподавании информатики для лингвистов

2

Вьюшкина Е.Г. (Саратов, ГОУ ВПО "Саратовская государственная академия права")

^ Использование компьютерных программ в преподавании юридического перевода

3

Евдокимова М.Г. (Зеленоград, Московский государственный институт электронной техники (технический университет) МИЭТ)

^ Программно-аппаратные средства обучения иностранным языкам в вузах

4

Коптюг Н М. (Новосибирск, Лицей № 130)

^ Улучшение образования с помощью новейших технологий: всемирные проблемы.

5

Крюкова О.П., Метелев Г.В., Зацепин Д.М. (Москва, Российский государственный социальный университет)

^ Интегрированная лингводидактическая технология в разработке и эксплуатации учебного мультимедиа материала

6

^ Львова О.В. (Москва, МГПУ)

Особенности применения ИТ при обучении иностранному языку

7

^ Масалова М.В. (Ульяновск, Ульяновский государственный университет)

Информационные технологии в профессиональной подготовке переводчиков

8

^ Снытникова Н.И. (Новосибирск, Новосибирский государственный университет)

Научная экологическая конференция на уроке английского языка и компьютерные технологии

9

^ Соколова Л.Н., Кутькова А.С. (Новочеркасск, Южно-Российский государственный технический университет (НПИ))

«Computer-Assisted Language Learning: Results and Prospects»

10

^ Шулепова Н.Г., Боярчук М.А. (Томск, Томский политехнический университет)

Организация самостоятельной работы студентов с использованием компьютерных технологий: формы, методы, технологии.




10.00-13.00 Ауд. 501

Председатели: Тютенко А.А., Ярославова Е.Н.


Секция 2. Разработка и использование мультимедийных обучающих и тестирующих программ

1

^ Паникарова Н.Ф. (Красноярск, Красноярский государственный технический университет)

2. Использование мультимедийных программ и Интернет ресурсов в обучении английскому языку в техническом вузе

2

^ Савиных В.В., Есаулкова Л.Н. (Сугрут, Тюменская обл., Сугрутский государственный педагогический университет)

Интерактивный модуль для обучения студентов иноязычной лексике

3

^ Солтовец Е.М., Числова А.С. (Ростов-на-Дону, Ростовский государственный университет)

Реализация принципов современной образовательной парадигмы в мультимедийных обучающих продуктах

4

^ Тютенко А.А. (Erlangen, Deutschland, Центр иностранных языков, Эрлангенский университет им. Фридриха и Александра)

Реализация типологии учебных и тестовых заданий при электронном обучении языку

5

^ Филиппова-Максимович О.М. (Москва, НОЦ "Школа Китайгородской")

Использование мультимедийных средств в методе активизации возможностей личности и коллектива (Китайгородская Г.А.)

6

^ Хомутова А.А. (Челябинск, Южно-Уральский государственный университет)

Разработка мультимедийного пособия по практической фонетике английского языка

7

^ Шукунда С.З., Энгель Е.И. (Москва, МГУ им. М.В. Ломоносова)

Опыт составления лекционного курса «История США»

8

^ Ярославова Е.Н., Колова С.М. (Челябинск, Южно-Уральский государственный университет)

Процедура разработки мультимедийного учебника «Английский язык в кросскультурном аспекте»

9

^ Ярославова Е.Н. (Челябинск, Южно-Уральский государственный университет), Мыльченко О.М. (Киев, Украина, Национальная академия обороны Украины)

Электронный учебно-дидактический комплекс как средство содействия самореализации и развития профессионально-коммуникативной компетенции специалистов



10.00-13.00 Ауд. 519

Председатели: Коржева Л.Б., Рязанцева Т.И.

^ Секция 3. Использование ресурсов Интернет в учебных целях



1

^ Коржева Л.Б. (Москва, Дипломатическая Академия Мид России)

Вэб-квест как модель использования Интернет-ресурсов в преподавании делового английского языка

2

^ Кузьмина Т.А. (Москва, Издательство ЦентрКом)

Интернет ресурс обучения английскому языку в общеобразовательной школе с новым УМК «Английский в фокусе» издательств Просвещение и Express Publishing

3

Рязанцева Т.И. (Москва, факультет иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В.Ломоносова)

^ Особенности обучения чтению в гипертекстовой среде


4

Фаевцова О.Е. (Курск, Курский государственный университет)

^ Практические аспекты использования Интернет-ресурсов для построения страноведческого курса по США

5

^ Чалмова О.А. (Томск, Томский государственный университет)

Английский язык в Интернет-классе: возможности, специфика, перспективы

6

^ Шевцова Г.В., Нарочная Е.Б., Москалец Л.Е. (Новочеркасск, Южно-Российский государственный технический)

Интегрирование Интернет - ресурсов в систему практических занятий по английскому языку в техническом вузе

7

^ Шишаева И.И. (Москва, РМАТ (Российская Международная Академия Туризма))

Использование ресурсов Интернет для изучения английского языка в сфере туризма

8

^ Юшкова Е.Г. (Сыктывкар, Респ.Коми, Сыктывкарский государственный университет)

К вопросу о критериях отбора учебных сайтов и способов работы с сайтом при обучении студентов неязыковых вузов английскому языку.



10.00-13.00 Ауд. 503

Председатели: Газиева И.А., Цатурова И.А., Ревенко О.А.

^ Секция 4. Электронные словари в учебном процессе



1

^ Бариленко И.А. (Новосибирск, Институт Филологии СО РАН, СУНЦ НГУ)

Развитие продуктивной учебной деятельности по изучению иностранного языка с использованием ИТ (электронный словарь пользователя)

2

^ Брызгалова Н.В. (Ижевск, Респ.Удмуртия, Удмуртский государственный университет)

Электронный словарь как средство приобщения к информационной культуре (на примере терминологии Болонского процесса)

3

^ Влавацкая М.В. (Новосибирск, Новосибирский государственный технический университет)

Использование компьютерных словарей и конкордансов в обучении линейным связям слов

4

^ Газиева И.А. (Москва, Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ))

Электронный словарь синонимов как форма летней учебной практики по языку хинди
^ Секция 8. Проблемы межкультурной коммуникации в Интернете



1

^ Аветисова К.А. (Helsinki, Finland, University of Art and Design), Цатурова И.А., Яковлев А.А. (Таганрог, Таганрогский государственный радиотехнический университет)

^ Из опыта организации международного сотрудничества в области медиа-образования

2

Бунятова Ф.Д. (Москва, Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В.Ломоносова)

^ Межкультурная коммуникация в эпоху ИКТ

3

Ревенко О.А. (Железногорск, Красноярский кр., Красноярский государственный педагогический университет имени В.П.Астафьева)

Развитие межкультурной компетенции при решении задач в Интернете


13.00-14.00 Обед

^ 14.00-16.30 Ауд. 519 и 107-108 Семинары



14.00-16.30

Ауд. 519

1. Тузлукова В.И., Золотова Н., Пушкина Н., Левочкина Е. (Ростов, Ростовский государственный педагогический университет)

^ Использование компьютерных программ в лингвистических исследованиях

2. Городецкая Л.А., Рахов А. (Москва, МГУ, Издательство “Cambridge University Press”)

^ Обучающие языковые программы для интерактивной доски

3. Коптюг Н. М. . (Новосибирск, Лицей № 130)

Мультимедийные пособия

4. Гуляев Д. А. (Москва, МГУ, ВМиК)

Концепция открытых курсов OCW

14.00-16.30

Ауд.

107-108

1. Gersten Bridget (Москва, the U.S. Department of State English Language), Климентьев Д. Д. (Курск, Курский государственный университет)

^ Творческие проекты по разработке интерактивных обучающих материалов по иностранному языку в среде Microsoft PowerPoint.

2. Медведев О.С. (Москва, МГУ)

Новые компьютерные технологии в высшем образовании

3. Назаренко А.Л., Keith Rawson-Jones, Аношкина Ж.Г., Дугарциренова В.А. (Москва, МГУ)

Презентация on-line курса «Вensons»


16.30-17.00 Перерыв на чай/кофе


17.00-18.00 Ауд. 107-108

Пленарное заседание: отчет о работе секций, закрытие конференции.


18.00-… Фуршет. (Ауд. 106)

obzor-krasnoyarskih-smi-c-30-yanvarya-po-6-fevralya-2012-goda.html
obzor-kursa-samospasenie-i-stress-u-dajvera.html
obzor-literaturi-perehod-metall-izolyator-v-oksidah-perehodnih-metallov.html
obzor-literaturnih-i-pamyatnih-dat-na-2010-2011-uchebnij-god.html
obzor-materialov-telekonferencii81-fond-centr-gumanitarnih-issledovanij-voobrazhenie-kak-poznavatelnaya-sposobnost.html
obzor-mirovogo-opita-v-reshenii-problemi-bezdomnih-zhivotnih-v-m-dolzhenko-s-kroo-obedinenie-lyubitelej-zhivotnih-drug.html
  • control.bystrickaya.ru/effektivnost-ekologicheskogo-predprinimatelstva.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vistuplenie-na-gorodskom-seminare-uchitelej.html
  • education.bystrickaya.ru/1-harakteristiki-i-osnovi-boevogo-primeneniya-sil-i-sredstv-vozdushno-kosmicheskogo-napadeniya-inostrannih-gosudarstv.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nauka-novogo-vremeni.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-uchebnomu-predmetu-russkij-yazik-11-klass.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-provedenii-i-i-ii-etapov-vserossijskih-sorevnovanij-po-futbolu.html
  • znanie.bystrickaya.ru/62-osnovnie-parametri-kulachkovih-mehanizmov-krivoshipno-polzunnij-mehanizm-ris-1.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vi-smozhete-ustanavlivat-dzhon-maksvell-dzhim-dornan-kak-stat-vliyatelnim-chelovekom.html
  • thescience.bystrickaya.ru/ii-organizaciya-vnutrivuzovskogo-kontrolya-fakulteta-obsheakademicheskoj-kafedri-pri-nalichii-fakultetov-kafedri-pri-fakultetah.html
  • holiday.bystrickaya.ru/motivaciya-v-stile-ekshn-vostorg-zarazitelen-alpina-biznes-buks-moskva-stranica-2.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/plan-osnovnih-organizacionnih-meropriyatij-upravleniya-federalnoj-sluzhbi-po-nadzoru-v-sfere-zashiti-prav-potrebitelej-i-blagopoluchiya-cheloveka-po-respublike-hakasiya-na-2010-god-stranica-3.html
  • exam.bystrickaya.ru/variativnost-metodov-kontrolya-znanij-sredstvo-aktivizacii-uchebnoj-deyatelnosti.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sberbank-rossii-prodolzhit-finansirovat-programmu-professionalnoj-perepodgotovki-uvolnyaemih-v-zapas-oficerov-baltijskogo-flota.html
  • pisat.bystrickaya.ru/terapiya-aplasticheskih-anemij-provoditsya-pod-kontrolem-gematologa-anemiya-u-beremennih.html
  • shkola.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-dlya-studentov-chelovek-i-okruzhayushaya-sreda.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-5-poryadok-cenoobrazovaniya-i-smetnogo-normirovaniya-v-stroitelstve-moskovskoj-oblasti-pcsn-2005.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konspekt-lekcij-po-ekologii-studenta-gruppi-pz-07-2.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-prevrashenie-i-krugovorot-vodi.html
  • institut.bystrickaya.ru/tolkovij-slovar-psihiatricheskih-terminov-stranica-10.html
  • esse.bystrickaya.ru/proizvodstvo-protivopehotnih-min-v-mirovom-masshtabe-kratkoe-izlozhenie.html
  • crib.bystrickaya.ru/intellektualnaya-sobstvennost-i-ee-ohrana-v-pedagogicheskom-vuze.html
  • bukva.bystrickaya.ru/rolevie-igri-na-urokah-anglijskogo-yazika-2.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/slovo-korolya-ili-gosudarstvennie-lyudi.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/kafedra-filosofiya-i-kulturologiya-plana-izdaniya-uchebno-metodicheskoj-literaturi.html
  • textbook.bystrickaya.ru/io-eto-kompleks-inzh-zadach-i-meropriyatij-io-boya-organizuetsya-s-celyu.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sistema-menedzhmenta-kachestva-stranica-6.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-vii-tekstovie-zadachi-kontrol-za-samostoyatelnoj-rabotoj-studentov.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tekst-vzyat-s-psihologicheskogo-sajta-stranica-14.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravilapredostavleniya-subsidij-hozyajstvuyushim-subektamna-podderzhku-organizacii-vistavochno-yarmarochnoi-deyatelnosti.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/avtokommunikaciya.html
  • lecture.bystrickaya.ru/andrej-platonov-chevengur-andrej-platonov-chevengur-stranica-13.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/bedki-v-kletke-moskovskij-komsomolec-pichugina-ekaterina-26062006-0-str-10.html
  • tasks.bystrickaya.ru/23-1976-79-gg-snova-amerika-rabota-smerti-nikolaj-mihajlovich-amosov.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-1-obrazovatelnie-vozmozhnosti-informacionnih-tehnologij-zaharova-i-g-338-informacionnie-tehnologii-v.html
  • report.bystrickaya.ru/ispolzovanie-igrovih-priemov-pri-korrekcii-leksiko-grammaticheskih-narushenij-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obshim-nedorazvitiem-rechi-3-urovnya-chast-12.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.