.RU

Образовательная программа. Информационная справка. Адрес: Москва улица Академика Анохина дом 40. Телефон: 430-98-75 /93


Утверждена

на заседании педагогического совета

протокол № ____ от _____________ 200 __ г.

Заведующая Медникова О.А.


Государственное образовательное учреждение

Детский сад №1367.

Западного окружного управления комитета образования г. Москвы.


Образовательная программа.


Информационная справка.


Адрес: Москва улица Академика Анохина дом 40.


Телефон: 430-98-75 /93/.


Руководитель: Копылова Ирина Алексеевна


Старшая медицинская сестра: Козлова Н.С.


Старший воспитатель: Беляйкина Ф.Л.


Государственное общеобразовательное учреждение детский сад №1367 открыт 27 апреля 1983 года. В дошкольном учреждении функционируют 7 групп. Из них:


Режим работы детского сада № 1367 – пятидневная рабочая неделя

График работы с 7.00 до 19.00


^ ГОУ Д/С №1367 работает по программе « Воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой.


Воспитательно-образовательную работу с детьми ведут 17 педагогов: 14 воспитателей, 1 воспитатель по физической культуре, 2 музыкальных руководителя. В основном все сотрудники с педагогическим образованием, достаточным стажем работы. Педагогический коллектив стабильный, работоспособный, инициативный.


Раздел І.


^ Цели и задачи воспитательно-образовательного процесса.


Исходя из анализа предшествующей работы, а также из потребностей родителей микросоциума, который окружает детский сад, педагогический коллектив видит перед собой следующие долгосрочные цели и задачи в воспитании и развитии детей дошкольного возраста:


Цель: всестороннее формирование личности ребенка с учетом его психофизического и социального развития, индивидуальных возможностей и склонностей, коррекция и компенсация нарушений развития.

Задачи:



Способы достижения цели, действия, направленные на реализацию задач.


Физическое развитие

  1. Индивидуальное обследование детей и выработка рекомендаций по коррекции нарушений в развитии.

  2. Спортивные праздники, досуги, развлечения, физкультурные занятия, подвижные игры, утренняя гимнастика

  3. Ультрафиолетовое облучение групп и других помещений детского сада

  4. Включение спортивных игр, подвижных игр в прогулки



Изобразительная деятельность.

  1. Организация нетрадиционных форм работы по изобразительной деятельности

  2. Театрализованная деятельность

  3. Музыкальные праздники и досуги

  4. Самостоятельная художественно-речевая деятельность

  5. Литературно-музыкальные вечера



Ознакомление с окружающим.

  1. Знакомство с символикой родного города и государства (флаг, герб, гимн), элементарной географией

  2. Знакомство с правилами дорожного движения и поведения на дороге, правилами ОБЖ

  3. Введение в практику работы занятий по этике и эстетике



4. Углубленная работа по воспитанию нравственных норм и правил поведения и применения этих правил на практике

5. Организация работы по воспитанию гуманных чувств и отношений к сверстникам

6. Воспитание этических ценностей.


Развитие экологической культуры.

  1. Экологическое воспитание, знакомство с правилами экологической безопасности, организация экологических прогулок

  2. Создание условий в группах и на участке детского сада для экспериментирования, проектирования и созидания.

  3. Организация занятий в уголках природы



Конструирование и ручной труд.

  1. Построение предметно-развивающей среды

  2. Разработать систему обучения детей конструированию из природного материала

  3. Обеспечить взаимосвязь конструирования с другими видами детской деятельности (игрой-драматизацией, рисованием, сочинением сказок, рассказов и др.)

  4. Создание в группах детских мастерских



Развитие речи, начал грамоты

  1. Чтение художественной литературы

  2. Драматизация по мотивам сказок и рассказов

  3. Постановка спектаклей с детьми старшего дошкольного возраста

  4. Организация и проведение литературных викторин, КВН

  5. Организация взаимосвязи различных видов словесных игр, упражнений, проблемных ситуаций, их постепенное усложнение.



Раздел II.

Программы и технологии, используемые ДОУ №1367.


Программа Воспитания и обучения в детском саду . Москва.. Мозаика-Синтез 2006г.

Развитие речи.

О.С. Ушакова «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду». М. РАО. Исследовательский Центр семьи и детства 1994. «Сфера» 2001 год.

Методическое обеспечение:

  1. «Скажи по-другому» (Речевые игры, упражнения, ситуации, сценарии). Под редакцией О.С. Ушаковой 1994.

  2. «Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий» под редакцией О.С. Ушаковой Москва «Сфера» 2002 год.

  3. «Придумай слово» речевые игры и упражнения для дошкольников. под редакцией О.С. Ушаковой Москва «Просвещение», «Учебная литература» 1996 год.

  4. О.С. Ушакова, А.Г. Арушанова, А.И. Максакова «Занятия по развитию речи в детском саду» Москва «Совершенство» 1998 год.

  5. О.С. Ушакова «Развитие речи дошкольников» М. Издательство Института психотерапии. Институт дошкольного воспитания и семейного образования РАО. 2001 год.


Развитие экологической культуры.

Н.А. Рыжова «Наш дом – природа» программа экологического образования дошкольников. М. ИСАР. 1998.

^ Методическое обеспечение программы:

  1. Н.А. Рыжова «Экологическое образование в детском саду». Книга для педагогов дошкольных учреждений и студентов педагогических университетов и колледжей. М. «Карапуз» 2001.


Развитие элементарных математических представлений.

  1. В.П. Новикова «Математика в детском саду». Младший дошкольный возраст. М. «Мозаика-Синтез» 2000.

  2. В.П. Новикова «Математика в детском саду». Средний дошкольный возраст. М. «Мозаика-Синтез» 2000.

  3. В.П. Новикова «Математика в детском саду». Старший дошкольный возраст. М. «Мозаика-Синтез» 2000.

  4. В.П. Новикова «Математика в детском саду». Подготовительная группа. М. «Мозаика-Синтез» 2000.

Обучение детей дошкольного возраста грамоте.

  1. Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова, Н.В. Дурова, Л.Н. Невская «Обучение дошкольников грамоте» М. РАО 1994 «Школа-Пресс».1998.



Безопасность.

  1. Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева «Основы безопасности детей дошкольного возраста».

Методическое обеспечение программы:

  1. Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Безопасность». Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. М. АСТ. 1998.

  2. Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Безопасность на улицах и дорогах». М. АСТ. 1998.

  3. Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Безопасность». В 2-х книгах. М. АСТ. 1997.


Конструирование, ручной труд.

Приоритетные программы:

Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» М. «Совершенство» «МИПКРО-Пресс» 1998-1999.

Технологии:

Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» М. «Просвещение» 2000 г.


Ознакомление дошкольников с художественной литературой.

Технологии:

О.С. Ушакова «Знакомим дошкольников с литературой» М. «Сфера» 1998 г.


Физическое развитие, здоровье.

1. В.Н. Зимонина «Воспитание ребенка – дошкольника» М. «Владос» 2003 г.

2. С.Л. Лайзане «Физическая культура для малышей» М. «Просвещение» 1978 г.

3. Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет» М. «Просвещение» 1988 г.

4.Л.И. Пензулаева «Подвижные игры и игровые упражнения для детей 3-5 лет. М. «Владос» 2001.

5. Л.И. Пензулаева «Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет. М. «Владос» 2002.

6. Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет» М. «Просвещение» 1988 г.


Ранний возраст.

Л.Н. Павлова «Раннее детство: развитие речи и мышления (1-3 года)» М. «Мозаика-синтез» 2000.

Л.Н. Павлова «Воспитание и обучение детей раннего возраста» М. «Просвещение» 1986 г.

Л.Н. Павлова «Знакомим малышей с окружающим миром» М. «Просвещение» 1987 г.

С.Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» М. «Просвещение» 1978 г.

К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина, Л.Г. Голубева «Дети раннего возраста в дошкольном учреждении» М. «Просвещение» 1986 г.

А.М. Фонарев, С.Л. Новоселова, Л.И. Каплан, Л.Н. Павлова «Воспитание и обучение детей раннего возраста» М. «Просвещение» 1986 г.

Л.Н. Палова «Раннее детство: предметно-развивающая среда и воспитание» М. Центр «Школьная книга» 2004 г.

Т.В. Галанова «Развивающие игры с малышами до трех лет» Ярославль «Академия развития» 1998 г.

А.К. Бондаренко, А.И. Матусик «Воспитание детей в игре» М. «Просвещение» 1983 г.

Э.Г. Пилюгина «Занятия по сенсорному воспитанию» М. «Просвещение» 1983 г.

В. Алямовская «Ясли – это серьезно» М. «Линка – пресс»2000.

К. Белая «Занятия с малышами в детском саду» М. «Линка-пресс» 2002 г.

Е.В. Зворыгина «Первые сюжетные игры малышей» М. «Просвещение» 1988.

Г.М. Лямина «Развитие речи ребенка раннего возраста» М. «Айрис дидактика 2005 г.

С.Л. Новоселова «Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста» М. «Просвещение» 1985 г.

Л.В. Куцакова «Конструирование в группах раннего возраста» М. 2002 г.

Л.Н. Павлова «Раннее детство: развитие речи и мышления» М. «Мозаика синтез» 2000 г.


Изобразительная деятельность.

Т.А. Копцева «Природа и художник» художественно-экологическая программа по изобразительному искусству для дошкольников образовательных учреждений. М. ИХО РАО 1999 г.

Г.С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» Средняя группа. М. «Владос» 2001 г.

Г.С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» Старшая группа. М. «Владос» 2001 г.

Г.С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» М. «Владос» 2001 г.

Т.С. Комарова, А.И. Савенков «Коллективное творчество детей» М. Российское педагогическое общество 1998 г.


Раздел ІІІ.


Проектирование и планирование текущей педагогической деятельности, отбор форм организации образовательного процесса, соответствующих поставленным задачам и выбранному содержанию.


Содержание раздела:



Организация жизни группы и воспитание детей.


municipalnij-kontrakt-1121-i-aukcion.html
municipalnij-kontrakt-15-proekt-literatura-municipalnoe-uchrezhdenie-kulturi-centralizovannaya-bibliotechnaya.html
municipalnij-kontrakt-centralizovannaya-bibliotechnaya-sistema-oktyabrskogo-rajona.html
municipalnij-kontrakt-instrukciya-uchastnikam-razmesheniya-zakaza-6-razdel-3-zayavka-na-uchastie-v-konkurse-7.html
municipalnij-kontrakt-na-postavku-produktov-pitaniya-dlya-municipalnih-uchrezhdenij-goroda-belovo.html
municipalnij-kontrakt-na-priobretenie-pechatnih-knig-stranica-3.html
  • spur.bystrickaya.ru/lekciya-10-specializaciya-i-metamorfoz-pobegov-uchebno-metodicheskij-kompleks-botanika-s-osnovami-fitocenologii.html
  • lesson.bystrickaya.ru/teoriya-kultur-luajta-belik-andrej-aleksandrovich-kulturologiya-antropologicheskie-teorii-kultur-bbk71-1-b.html
  • thescience.bystrickaya.ru/jge-tapsirma-1-3-8-13-ou-perpendikulyar-klbeu-zhne-oni-proekciyasini-modeln-zhasap-kelu.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/marketing-begins-with-the-consumer-potrebitelskoj-kooperacii.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovnie-publikacii-rabot-po-teme-dissertacii-vneshnyaya-politika-i-bezopasnost-gosudarstv-yuzhnotihookeanskogo-regiona.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/referat-po-moskvovedeniyu-na-temu-razvitie-transporta-v-moskve.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/pravo-grazhdanina-na-otpusk-po-rossijskomu-zakonodatelstvu-chast-12.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/socialnoe-strahovanie-kak-forma-organizacii-socialnoj-zashiti-naseleniya.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prakticheskoe-rukovodstvo-po-primeneniyu-gaagskoj-konvencii-stranica-11.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/pokazateli-ocenki-dostizheniya-strategicheskih-celej-administraciya-municipalnogo-obrazovaniya-gorodskoj-okrug-gorod-kurort.html
  • school.bystrickaya.ru/analiz-hozyajstvennoj-deyatelnosti-predpriyatiya-15.html
  • grade.bystrickaya.ru/obrazovatelnaya-programma-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-andrinskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-provedenii-rajonnogo-konkursa-na-luchshuyu-knizhnuyu-vistavku.html
  • desk.bystrickaya.ru/plan-analiza-liricheskogo-stihotvoreniya-data-napisaniya-s-istoricheskim-ili-bibliograficheskim-kommentariem.html
  • universitet.bystrickaya.ru/stimulirovanie-rodov-sro-gazeta-15042008-68-gosduma-rf-monitoring-smi-1-5-aprelya-2008-g.html
  • klass.bystrickaya.ru/avtomatizaciya-processa-spekaniya-agloshihti-chast-9.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pravovoe-regulirovanie-kreditno-raschetnih-otnoshenij.html
  • gramota.bystrickaya.ru/vzyatie-kompasnogo-pelenga-chelovek-po-prirode-v-takoj-zhe-stepeni-navigator-kak-i-migriruyushie-ptici-i-zveri-raznica.html
  • report.bystrickaya.ru/karmakova-tamara-sergeevna-sistemi-uravnenij-zadachi-po-geometrii-na-vstupitelnih-ekzamenah-v-vuzah-25-habarovskaya.html
  • bukva.bystrickaya.ru/tolstoj-dyavol.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/specifika-istorizma-v-folklore-evenkov.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-11-marks-spencer-durnoj-primer-mishleniya-sverhu-vniz-kniga-osnovivalas-na-provedennom-mckinsey-issledovanii.html
  • tests.bystrickaya.ru/konvenciya-ob-otkritom-more.html
  • thescience.bystrickaya.ru/ishodnaya-informaciya-zadachi-metodicheskie-ukazaniya-sostavleni-v-sootvetstvii-s-novoj-programmoj-i-prednaznacheni.html
  • lesson.bystrickaya.ru/otravlyayushie-veshestva-udushayushego-dejstviya-chast-3.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-poiskah-sposobov-borbi-so-studencheskim-plagiatom.html
  • tests.bystrickaya.ru/kotirovochnaya-zayavka-o-provedenii-zaprosa-kotirovok.html
  • write.bystrickaya.ru/gigabajti-vlasti-informacionnie-tehnologii-mezhdu-svobodoj-i-totalitarizmom-stranica-11.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-tehnicheskie-sredstva-dispetcherskogo-i-tehnologicheskogo-upravleniya-cikl.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tematicheskoe-planirovanie-po-ispanskomu-yaziku-v-3-klasse-na-2009-2010-uchebnij-god-130-chasov-4-chasa-v-nedelyu.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prisvoenie-personalnogo-identifikacionnogo-nomera-pin-kod-proizvoditelyam-importeram-otdelnih-vidov-nefteproduktov-a-takzhe-na-tovari-proizvoditelej-i-importerov-nekotorih-vidov-podakciznoj-produkcii-i-mazuta.html
  • education.bystrickaya.ru/11-geograficheskoe-polozhenie-pasport-programmi-1-socialno-ekonomicheskoe-polozhenie-gorodskogo-okruga-3-1-geograficheskoe.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/provedennoe-issledovanie-i-vivodi-sdelannie-po-ego-itogam-dayut-osnovanie-vivesti-nekotorie-uroki.html
  • notebook.bystrickaya.ru/gosudarstvennij-obrazovatelnij-standart-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-specialnost-031900-specialnaya-psihologiya-stranica-4.html
  • credit.bystrickaya.ru/perevod-s-anglijskogo-n-k-kudryashov-s-v-silakova-stranica-2.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.