Образовательная программа. Информационная справка. Адрес: Москва улица Академика Анохина дом 40. Телефон: 430-98-75 /93
.RU

Образовательная программа. Информационная справка. Адрес: Москва улица Академика Анохина дом 40. Телефон: 430-98-75 /93


Утверждена

на заседании педагогического совета

протокол № ____ от _____________ 200 __ г.

Заведующая Медникова О.А.


Государственное образовательное учреждение

Детский сад №1367.

Западного окружного управления комитета образования г. Москвы.


Образовательная программа.


Информационная справка.


Адрес: Москва улица Академика Анохина дом 40.


Телефон: 430-98-75 /93/.


Руководитель: Копылова Ирина Алексеевна


Старшая медицинская сестра: Козлова Н.С.


Старший воспитатель: Беляйкина Ф.Л.


Государственное общеобразовательное учреждение детский сад №1367 открыт 27 апреля 1983 года. В дошкольном учреждении функционируют 7 групп. Из них:


Режим работы детского сада № 1367 – пятидневная рабочая неделя

График работы с 7.00 до 19.00


^ ГОУ Д/С №1367 работает по программе « Воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой.


Воспитательно-образовательную работу с детьми ведут 17 педагогов: 14 воспитателей, 1 воспитатель по физической культуре, 2 музыкальных руководителя. В основном все сотрудники с педагогическим образованием, достаточным стажем работы. Педагогический коллектив стабильный, работоспособный, инициативный.


Раздел І.


^ Цели и задачи воспитательно-образовательного процесса.


Исходя из анализа предшествующей работы, а также из потребностей родителей микросоциума, который окружает детский сад, педагогический коллектив видит перед собой следующие долгосрочные цели и задачи в воспитании и развитии детей дошкольного возраста:


Цель: всестороннее формирование личности ребенка с учетом его психофизического и социального развития, индивидуальных возможностей и склонностей, коррекция и компенсация нарушений развития.

Задачи:



Способы достижения цели, действия, направленные на реализацию задач.


Физическое развитие

  1. Индивидуальное обследование детей и выработка рекомендаций по коррекции нарушений в развитии.

  2. Спортивные праздники, досуги, развлечения, физкультурные занятия, подвижные игры, утренняя гимнастика

  3. Ультрафиолетовое облучение групп и других помещений детского сада

  4. Включение спортивных игр, подвижных игр в прогулки



Изобразительная деятельность.

  1. Организация нетрадиционных форм работы по изобразительной деятельности

  2. Театрализованная деятельность

  3. Музыкальные праздники и досуги

  4. Самостоятельная художественно-речевая деятельность

  5. Литературно-музыкальные вечера



Ознакомление с окружающим.

  1. Знакомство с символикой родного города и государства (флаг, герб, гимн), элементарной географией

  2. Знакомство с правилами дорожного движения и поведения на дороге, правилами ОБЖ

  3. Введение в практику работы занятий по этике и эстетике



4. Углубленная работа по воспитанию нравственных норм и правил поведения и применения этих правил на практике

5. Организация работы по воспитанию гуманных чувств и отношений к сверстникам

6. Воспитание этических ценностей.


Развитие экологической культуры.

  1. Экологическое воспитание, знакомство с правилами экологической безопасности, организация экологических прогулок

  2. Создание условий в группах и на участке детского сада для экспериментирования, проектирования и созидания.

  3. Организация занятий в уголках природы



Конструирование и ручной труд.

  1. Построение предметно-развивающей среды

  2. Разработать систему обучения детей конструированию из природного материала

  3. Обеспечить взаимосвязь конструирования с другими видами детской деятельности (игрой-драматизацией, рисованием, сочинением сказок, рассказов и др.)

  4. Создание в группах детских мастерских



Развитие речи, начал грамоты

  1. Чтение художественной литературы

  2. Драматизация по мотивам сказок и рассказов

  3. Постановка спектаклей с детьми старшего дошкольного возраста

  4. Организация и проведение литературных викторин, КВН

  5. Организация взаимосвязи различных видов словесных игр, упражнений, проблемных ситуаций, их постепенное усложнение.



Раздел II.

Программы и технологии, используемые ДОУ №1367.


Программа Воспитания и обучения в детском саду . Москва.. Мозаика-Синтез 2006г.

Развитие речи.

О.С. Ушакова «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду». М. РАО. Исследовательский Центр семьи и детства 1994. «Сфера» 2001 год.

Методическое обеспечение:

  1. «Скажи по-другому» (Речевые игры, упражнения, ситуации, сценарии). Под редакцией О.С. Ушаковой 1994.

  2. «Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий» под редакцией О.С. Ушаковой Москва «Сфера» 2002 год.

  3. «Придумай слово» речевые игры и упражнения для дошкольников. под редакцией О.С. Ушаковой Москва «Просвещение», «Учебная литература» 1996 год.

  4. О.С. Ушакова, А.Г. Арушанова, А.И. Максакова «Занятия по развитию речи в детском саду» Москва «Совершенство» 1998 год.

  5. О.С. Ушакова «Развитие речи дошкольников» М. Издательство Института психотерапии. Институт дошкольного воспитания и семейного образования РАО. 2001 год.


Развитие экологической культуры.

Н.А. Рыжова «Наш дом – природа» программа экологического образования дошкольников. М. ИСАР. 1998.

^ Методическое обеспечение программы:

  1. Н.А. Рыжова «Экологическое образование в детском саду». Книга для педагогов дошкольных учреждений и студентов педагогических университетов и колледжей. М. «Карапуз» 2001.


Развитие элементарных математических представлений.

  1. В.П. Новикова «Математика в детском саду». Младший дошкольный возраст. М. «Мозаика-Синтез» 2000.

  2. В.П. Новикова «Математика в детском саду». Средний дошкольный возраст. М. «Мозаика-Синтез» 2000.

  3. В.П. Новикова «Математика в детском саду». Старший дошкольный возраст. М. «Мозаика-Синтез» 2000.

  4. В.П. Новикова «Математика в детском саду». Подготовительная группа. М. «Мозаика-Синтез» 2000.

Обучение детей дошкольного возраста грамоте.

  1. Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова, Н.В. Дурова, Л.Н. Невская «Обучение дошкольников грамоте» М. РАО 1994 «Школа-Пресс».1998.



Безопасность.

  1. Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева «Основы безопасности детей дошкольного возраста».

Методическое обеспечение программы:

  1. Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Безопасность». Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. М. АСТ. 1998.

  2. Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Безопасность на улицах и дорогах». М. АСТ. 1998.

  3. Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Безопасность». В 2-х книгах. М. АСТ. 1997.


Конструирование, ручной труд.

Приоритетные программы:

Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» М. «Совершенство» «МИПКРО-Пресс» 1998-1999.

Технологии:

Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» М. «Просвещение» 2000 г.


Ознакомление дошкольников с художественной литературой.

Технологии:

О.С. Ушакова «Знакомим дошкольников с литературой» М. «Сфера» 1998 г.


Физическое развитие, здоровье.

1. В.Н. Зимонина «Воспитание ребенка – дошкольника» М. «Владос» 2003 г.

2. С.Л. Лайзане «Физическая культура для малышей» М. «Просвещение» 1978 г.

3. Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет» М. «Просвещение» 1988 г.

4.Л.И. Пензулаева «Подвижные игры и игровые упражнения для детей 3-5 лет. М. «Владос» 2001.

5. Л.И. Пензулаева «Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет. М. «Владос» 2002.

6. Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет» М. «Просвещение» 1988 г.


Ранний возраст.

Л.Н. Павлова «Раннее детство: развитие речи и мышления (1-3 года)» М. «Мозаика-синтез» 2000.

Л.Н. Павлова «Воспитание и обучение детей раннего возраста» М. «Просвещение» 1986 г.

Л.Н. Павлова «Знакомим малышей с окружающим миром» М. «Просвещение» 1987 г.

С.Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» М. «Просвещение» 1978 г.

К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина, Л.Г. Голубева «Дети раннего возраста в дошкольном учреждении» М. «Просвещение» 1986 г.

А.М. Фонарев, С.Л. Новоселова, Л.И. Каплан, Л.Н. Павлова «Воспитание и обучение детей раннего возраста» М. «Просвещение» 1986 г.

Л.Н. Палова «Раннее детство: предметно-развивающая среда и воспитание» М. Центр «Школьная книга» 2004 г.

Т.В. Галанова «Развивающие игры с малышами до трех лет» Ярославль «Академия развития» 1998 г.

А.К. Бондаренко, А.И. Матусик «Воспитание детей в игре» М. «Просвещение» 1983 г.

Э.Г. Пилюгина «Занятия по сенсорному воспитанию» М. «Просвещение» 1983 г.

В. Алямовская «Ясли – это серьезно» М. «Линка – пресс»2000.

К. Белая «Занятия с малышами в детском саду» М. «Линка-пресс» 2002 г.

Е.В. Зворыгина «Первые сюжетные игры малышей» М. «Просвещение» 1988.

Г.М. Лямина «Развитие речи ребенка раннего возраста» М. «Айрис дидактика 2005 г.

С.Л. Новоселова «Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста» М. «Просвещение» 1985 г.

Л.В. Куцакова «Конструирование в группах раннего возраста» М. 2002 г.

Л.Н. Павлова «Раннее детство: развитие речи и мышления» М. «Мозаика синтез» 2000 г.


Изобразительная деятельность.

Т.А. Копцева «Природа и художник» художественно-экологическая программа по изобразительному искусству для дошкольников образовательных учреждений. М. ИХО РАО 1999 г.

Г.С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» Средняя группа. М. «Владос» 2001 г.

Г.С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» Старшая группа. М. «Владос» 2001 г.

Г.С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» М. «Владос» 2001 г.

Т.С. Комарова, А.И. Савенков «Коллективное творчество детей» М. Российское педагогическое общество 1998 г.


Раздел ІІІ.


Проектирование и планирование текущей педагогической деятельности, отбор форм организации образовательного процесса, соответствующих поставленным задачам и выбранному содержанию.


Содержание раздела:



Организация жизни группы и воспитание детей.


municipalnij-kontrakt-1121-i-aukcion.html
municipalnij-kontrakt-15-proekt-literatura-municipalnoe-uchrezhdenie-kulturi-centralizovannaya-bibliotechnaya.html
municipalnij-kontrakt-centralizovannaya-bibliotechnaya-sistema-oktyabrskogo-rajona.html
municipalnij-kontrakt-instrukciya-uchastnikam-razmesheniya-zakaza-6-razdel-3-zayavka-na-uchastie-v-konkurse-7.html
municipalnij-kontrakt-na-postavku-produktov-pitaniya-dlya-municipalnih-uchrezhdenij-goroda-belovo.html
municipalnij-kontrakt-na-priobretenie-pechatnih-knig-stranica-3.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/101-lobashova-i-v-vozrastnaya-anatomiya-fiziologiya-i-gigiena-204-stranica-2.html
  • notebook.bystrickaya.ru/informaciya-o-hode-vipolneniya-postanovleniya-pravitelstva-habarovskogo-kraya-ot-22-03-2011-70-pr-za-i-kvartal-2011-g.html
  • notebook.bystrickaya.ru/itogi-pozharoopasnogo-perioda-2011-goda-i-zadachi-territorialnih-podsistem-rschs-subektov-rossijskoj-federacii-vhodyashih-v-centralnij-federalnij-okrug-po-podgotovke-k-otopitelnomu-sezonu-2011-2012-godov.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/o-perevode-na-russkij-yazik-prilagatelnogo-pblico-t-a-fituni-posobie-po-ekonomicheskomu.html
  • university.bystrickaya.ru/gazovaya-hromatografiya-chast-4.html
  • studies.bystrickaya.ru/iziskaniya-i-proektirovanie-avtomobilnih-dorog.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-iz-avtobiograficheskoj-povesti-avtobiografii-bibliografii-yubilei-pamyatnie-dati.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/ptica-s-ozornim-hoholkom-rasskaz-o-babakutah.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/prostranstvennaya-struktura-populyacii.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lekciya-modelirovanie-biznes-processov-sredstvami-bpwin-chast-2-stoimostnij-analiz-obekt-zatrat-dvigatel-zatrat-centr-zatrat.html
  • write.bystrickaya.ru/gnosticheskij-etos-lyubvi-gnosticheskij-etos-i-nravstvennaya-metafizika-l-p-karsavina.html
  • klass.bystrickaya.ru/badarlamasi-sillabusi-050113.html
  • report.bystrickaya.ru/iii-podrobnaya-informaciya-ob-emitente-456010-rossiya-chelyabinskaya-oblast-g-asha-mira-9-informaciya-soderzhashayasya.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zayavleniya-mezhpravitelstvennih-i-nepravitelstvennih-organizacij-postoyannij-komitet-po-avtorskomu-pravu-i-smezhnim.html
  • essay.bystrickaya.ru/eksternalisti-predislovie2-viderzhki-iz-uchebnogo-plana-kursa6.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nekotorie-razmishleniya-o-zhenskoj-lichnosti-vchera-segodnya-zavtra.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-izucheniya-disciplini-metodicheskie-rekomendacii-materiali-prepodavatelyu-metodicheskie-rekomendacii-dlya-obuchayushihsya-s-ukazaniem-rekomenduemogo-rezhima-i-haraktera.html
  • university.bystrickaya.ru/eta-kniga-voznikla-na-osnove-kursa-lekcij-prochitannih-avtorom-v-1994-95-gg-v-universitete-istorii-kultur-uavtora-davno-bila-misl-popitatsya-svyazno-i-obektivno-izlozhit-istoriyu-vozniknoveniya-togo-stranica-18.html
  • college.bystrickaya.ru/2-sravnite-politicheskij-stroj-vladimiro-suzdalskogo-knyazhestva-i-novgorodskoj-zemli-v-hp1-h1u-vv.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-1-vvedenie-v-pedagogicheskuyu-psihologiyu-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-6-yuridicheskie-lica-1-obshie-polozheniya-i-grazhdanskoe-pravo-otrasl-rossijskogo-prava-4-obshaya-harakteristika.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tematicheskoe-planirovanie-zanyatij-v-3-klasse-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-nachalnaya.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravila-oformleniya-rasporyaditelnih-dokumentov-o-vnesenii-izmenenij-i-ili-dopolnenij.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/mareev-s-n-mareeva-e-v-istoriya-filosofii-obshij-kurs-uchebnoe-posobie.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vliyanie-modernizacionnih-processov-na-pravovoe-povedenie-i-prestupnost-krestyanstva-yuzhnogo-zauralya-vo-vtoroj-polovine-xix-nachale-xx-veka.html
  • pisat.bystrickaya.ru/sreda-obitaniya-obshaya-biologiya.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/istoriya-kazahstana-kamennij-vek-i-epoha-bronzi.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/v-19-tankovij-as-1-mihael-vittmann-m-yauza-press-2009-320-s-stranica-16.html
  • college.bystrickaya.ru/23-vidi-deyatelnosti-na-etape-biznes-modelirovaniya-e-b-zolotuhina-metodicheskaya-razrabotka-osnovi-biznes-modelirovaniya.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnogo-ekzamena-po-specialnosti-08-00-13-ekonomiko-matematicheskie-metodi.html
  • desk.bystrickaya.ru/perechen-prakticheskih-rabot-rabochaya-programma-po-literature-stupen-obucheniya-klass.html
  • crib.bystrickaya.ru/ii6-p-r-e-p-r-i-n-t-i-otdeleniya-rossijskoj-akademii-nauk-osnovnie-napravleniya-issledovanij-bibliografiya-i-nauchno-biograficheskie.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/obmanshik-gazetchik-i-legkovernij-chitatel.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zamestitel-direktora-po-svyazyam-s-obshestvennostyu-kvalifikacionnij-spravochnik-dolzhnostej-rukovoditelej-specialistov.html
  • control.bystrickaya.ru/ekstremalnaya-psihologiya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.