.RU

Образовательная программа. Информационная справка. Адрес: Москва улица Академика Анохина дом 40. Телефон: 430-98-75 /93


Утверждена

на заседании педагогического совета

протокол № ____ от _____________ 200 __ г.

Заведующая Медникова О.А.


Государственное образовательное учреждение

Детский сад №1367.

Западного окружного управления комитета образования г. Москвы.


Образовательная программа.


Информационная справка.


Адрес: Москва улица Академика Анохина дом 40.


Телефон: 430-98-75 /93/.


Руководитель: Копылова Ирина Алексеевна


Старшая медицинская сестра: Козлова Н.С.


Старший воспитатель: Беляйкина Ф.Л.


Государственное общеобразовательное учреждение детский сад №1367 открыт 27 апреля 1983 года. В дошкольном учреждении функционируют 7 групп. Из них:


Режим работы детского сада № 1367 – пятидневная рабочая неделя

График работы с 7.00 до 19.00


^ ГОУ Д/С №1367 работает по программе « Воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой.


Воспитательно-образовательную работу с детьми ведут 17 педагогов: 14 воспитателей, 1 воспитатель по физической культуре, 2 музыкальных руководителя. В основном все сотрудники с педагогическим образованием, достаточным стажем работы. Педагогический коллектив стабильный, работоспособный, инициативный.


Раздел І.


^ Цели и задачи воспитательно-образовательного процесса.


Исходя из анализа предшествующей работы, а также из потребностей родителей микросоциума, который окружает детский сад, педагогический коллектив видит перед собой следующие долгосрочные цели и задачи в воспитании и развитии детей дошкольного возраста:


Цель: всестороннее формирование личности ребенка с учетом его психофизического и социального развития, индивидуальных возможностей и склонностей, коррекция и компенсация нарушений развития.

Задачи:



Способы достижения цели, действия, направленные на реализацию задач.


Физическое развитие

  1. Индивидуальное обследование детей и выработка рекомендаций по коррекции нарушений в развитии.

  2. Спортивные праздники, досуги, развлечения, физкультурные занятия, подвижные игры, утренняя гимнастика

  3. Ультрафиолетовое облучение групп и других помещений детского сада

  4. Включение спортивных игр, подвижных игр в прогулки



Изобразительная деятельность.

  1. Организация нетрадиционных форм работы по изобразительной деятельности

  2. Театрализованная деятельность

  3. Музыкальные праздники и досуги

  4. Самостоятельная художественно-речевая деятельность

  5. Литературно-музыкальные вечера



Ознакомление с окружающим.

  1. Знакомство с символикой родного города и государства (флаг, герб, гимн), элементарной географией

  2. Знакомство с правилами дорожного движения и поведения на дороге, правилами ОБЖ

  3. Введение в практику работы занятий по этике и эстетике



4. Углубленная работа по воспитанию нравственных норм и правил поведения и применения этих правил на практике

5. Организация работы по воспитанию гуманных чувств и отношений к сверстникам

6. Воспитание этических ценностей.


Развитие экологической культуры.

  1. Экологическое воспитание, знакомство с правилами экологической безопасности, организация экологических прогулок

  2. Создание условий в группах и на участке детского сада для экспериментирования, проектирования и созидания.

  3. Организация занятий в уголках природы



Конструирование и ручной труд.

  1. Построение предметно-развивающей среды

  2. Разработать систему обучения детей конструированию из природного материала

  3. Обеспечить взаимосвязь конструирования с другими видами детской деятельности (игрой-драматизацией, рисованием, сочинением сказок, рассказов и др.)

  4. Создание в группах детских мастерских



Развитие речи, начал грамоты

  1. Чтение художественной литературы

  2. Драматизация по мотивам сказок и рассказов

  3. Постановка спектаклей с детьми старшего дошкольного возраста

  4. Организация и проведение литературных викторин, КВН

  5. Организация взаимосвязи различных видов словесных игр, упражнений, проблемных ситуаций, их постепенное усложнение.



Раздел II.

Программы и технологии, используемые ДОУ №1367.


Программа Воспитания и обучения в детском саду . Москва.. Мозаика-Синтез 2006г.

Развитие речи.

О.С. Ушакова «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду». М. РАО. Исследовательский Центр семьи и детства 1994. «Сфера» 2001 год.

Методическое обеспечение:

  1. «Скажи по-другому» (Речевые игры, упражнения, ситуации, сценарии). Под редакцией О.С. Ушаковой 1994.

  2. «Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий» под редакцией О.С. Ушаковой Москва «Сфера» 2002 год.

  3. «Придумай слово» речевые игры и упражнения для дошкольников. под редакцией О.С. Ушаковой Москва «Просвещение», «Учебная литература» 1996 год.

  4. О.С. Ушакова, А.Г. Арушанова, А.И. Максакова «Занятия по развитию речи в детском саду» Москва «Совершенство» 1998 год.

  5. О.С. Ушакова «Развитие речи дошкольников» М. Издательство Института психотерапии. Институт дошкольного воспитания и семейного образования РАО. 2001 год.


Развитие экологической культуры.

Н.А. Рыжова «Наш дом – природа» программа экологического образования дошкольников. М. ИСАР. 1998.

^ Методическое обеспечение программы:

  1. Н.А. Рыжова «Экологическое образование в детском саду». Книга для педагогов дошкольных учреждений и студентов педагогических университетов и колледжей. М. «Карапуз» 2001.


Развитие элементарных математических представлений.

  1. В.П. Новикова «Математика в детском саду». Младший дошкольный возраст. М. «Мозаика-Синтез» 2000.

  2. В.П. Новикова «Математика в детском саду». Средний дошкольный возраст. М. «Мозаика-Синтез» 2000.

  3. В.П. Новикова «Математика в детском саду». Старший дошкольный возраст. М. «Мозаика-Синтез» 2000.

  4. В.П. Новикова «Математика в детском саду». Подготовительная группа. М. «Мозаика-Синтез» 2000.

Обучение детей дошкольного возраста грамоте.

  1. Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова, Н.В. Дурова, Л.Н. Невская «Обучение дошкольников грамоте» М. РАО 1994 «Школа-Пресс».1998.



Безопасность.

  1. Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева «Основы безопасности детей дошкольного возраста».

Методическое обеспечение программы:

  1. Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Безопасность». Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. М. АСТ. 1998.

  2. Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Безопасность на улицах и дорогах». М. АСТ. 1998.

  3. Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Безопасность». В 2-х книгах. М. АСТ. 1997.


Конструирование, ручной труд.

Приоритетные программы:

Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» М. «Совершенство» «МИПКРО-Пресс» 1998-1999.

Технологии:

Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» М. «Просвещение» 2000 г.


Ознакомление дошкольников с художественной литературой.

Технологии:

О.С. Ушакова «Знакомим дошкольников с литературой» М. «Сфера» 1998 г.


Физическое развитие, здоровье.

1. В.Н. Зимонина «Воспитание ребенка – дошкольника» М. «Владос» 2003 г.

2. С.Л. Лайзане «Физическая культура для малышей» М. «Просвещение» 1978 г.

3. Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет» М. «Просвещение» 1988 г.

4.Л.И. Пензулаева «Подвижные игры и игровые упражнения для детей 3-5 лет. М. «Владос» 2001.

5. Л.И. Пензулаева «Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет. М. «Владос» 2002.

6. Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет» М. «Просвещение» 1988 г.


Ранний возраст.

Л.Н. Павлова «Раннее детство: развитие речи и мышления (1-3 года)» М. «Мозаика-синтез» 2000.

Л.Н. Павлова «Воспитание и обучение детей раннего возраста» М. «Просвещение» 1986 г.

Л.Н. Павлова «Знакомим малышей с окружающим миром» М. «Просвещение» 1987 г.

С.Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» М. «Просвещение» 1978 г.

К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина, Л.Г. Голубева «Дети раннего возраста в дошкольном учреждении» М. «Просвещение» 1986 г.

А.М. Фонарев, С.Л. Новоселова, Л.И. Каплан, Л.Н. Павлова «Воспитание и обучение детей раннего возраста» М. «Просвещение» 1986 г.

Л.Н. Палова «Раннее детство: предметно-развивающая среда и воспитание» М. Центр «Школьная книга» 2004 г.

Т.В. Галанова «Развивающие игры с малышами до трех лет» Ярославль «Академия развития» 1998 г.

А.К. Бондаренко, А.И. Матусик «Воспитание детей в игре» М. «Просвещение» 1983 г.

Э.Г. Пилюгина «Занятия по сенсорному воспитанию» М. «Просвещение» 1983 г.

В. Алямовская «Ясли – это серьезно» М. «Линка – пресс»2000.

К. Белая «Занятия с малышами в детском саду» М. «Линка-пресс» 2002 г.

Е.В. Зворыгина «Первые сюжетные игры малышей» М. «Просвещение» 1988.

Г.М. Лямина «Развитие речи ребенка раннего возраста» М. «Айрис дидактика 2005 г.

С.Л. Новоселова «Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста» М. «Просвещение» 1985 г.

Л.В. Куцакова «Конструирование в группах раннего возраста» М. 2002 г.

Л.Н. Павлова «Раннее детство: развитие речи и мышления» М. «Мозаика синтез» 2000 г.


Изобразительная деятельность.

Т.А. Копцева «Природа и художник» художественно-экологическая программа по изобразительному искусству для дошкольников образовательных учреждений. М. ИХО РАО 1999 г.

Г.С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» Средняя группа. М. «Владос» 2001 г.

Г.С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» Старшая группа. М. «Владос» 2001 г.

Г.С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» М. «Владос» 2001 г.

Т.С. Комарова, А.И. Савенков «Коллективное творчество детей» М. Российское педагогическое общество 1998 г.


Раздел ІІІ.


Проектирование и планирование текущей педагогической деятельности, отбор форм организации образовательного процесса, соответствующих поставленным задачам и выбранному содержанию.


Содержание раздела:



Организация жизни группы и воспитание детей.


municipalnij-kontrakt-1121-i-aukcion.html
municipalnij-kontrakt-15-proekt-literatura-municipalnoe-uchrezhdenie-kulturi-centralizovannaya-bibliotechnaya.html
municipalnij-kontrakt-centralizovannaya-bibliotechnaya-sistema-oktyabrskogo-rajona.html
municipalnij-kontrakt-instrukciya-uchastnikam-razmesheniya-zakaza-6-razdel-3-zayavka-na-uchastie-v-konkurse-7.html
municipalnij-kontrakt-na-postavku-produktov-pitaniya-dlya-municipalnih-uchrezhdenij-goroda-belovo.html
municipalnij-kontrakt-na-priobretenie-pechatnih-knig-stranica-3.html
  • occupation.bystrickaya.ru/mladshij-podrostok-obrazovatelnaya-programma-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya-obrazovatelnaya.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/aleksandr-makedonskij-chast-2.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-tematicheskoe-planirovanie-po-predmetu-osnovi-voinskoj-sluzhbi-i-istoriya-kadetskogo-dvizheniya.html
  • letter.bystrickaya.ru/ob-utverzhdenii-programmi-po-povisheniyu-effektivnosti-byudzhetnih-rashodov-v-myasnikovskom.html
  • writing.bystrickaya.ru/denezhnaya-massa-i-denezhnaya-baza.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zakonomernosti-i-protivorechiya-gosudarstvennogo-socializma-stranica-21.html
  • college.bystrickaya.ru/15-upravlenie-kachestvom-obrazovatelnih-uslug-mati.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/s-torajirov-atindai-pavlodar.html
  • university.bystrickaya.ru/funkcii-yazikovih-sredstv-v-angloyazichnih-informacionnih-politicheskih-tekstah-nachala-xxi-veka.html
  • credit.bystrickaya.ru/otchet-o-provedenii-nauchnogo-meropriyatiya-po-teme-pervij-v-rossii-festival-nauki-v-mgu-im-m-v-lomonosova-stranica-11.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-4-predstaviteli-rabotnikov-i-rabotodatelej-yu-p-orlovskogo-kollektiv.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sekciya-russkij-yazik-i-literatura-programma-xi-regionalnoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-posvyashennoj-65-godovshine.html
  • universitet.bystrickaya.ru/sushnost-dogovora-transportirovki-m-l-entin-rukovoditel-proekta-otvetstvennij-redaktor-m-e-yurev.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/ue-24-osnovi-tehniki-prizhkovih-legkoatleticheskih-disciplin-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-dpp-f-16.html
  • report.bystrickaya.ru/grafik-sdachi-kandidatskih-ekzamenov-na-period-vesennej-sessii-2011-goda.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-tematicheskij-plan-obucheniya-na-kursah-povisheniya-kvalifikacii-po-programme-proektirovanie-zdanij.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/medvedev-poruchil-pomoch-postradavshim-v-ohotskom-more-i-razobratsya-v-prichinah-avarii-informacionnoe-agentstvo-regnum-18122011.html
  • institut.bystrickaya.ru/tematicheskoe-planirovanie-uchebno-metodicheskij-kompleks-perm-2004-prava-cheloveka-uchebno-metodicheskij-kompleks-.html
  • writing.bystrickaya.ru/aktualnost-temi-issledovaniya-razvitie-novih-informacionnih-tehnologij-i-rasprostranenie-interneta-idet-vozrastayushimi-tempami-po-dannim-rocit-k-2005-g-chisl.html
  • composition.bystrickaya.ru/panarion-stranica-4.html
  • writing.bystrickaya.ru/15-ptichij-yazik-2-strelku-vniz-ya-zamenil-na-zakrituyu-figurnuyu-skobku-.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/krasnoyarsk-pravitelstvo-rf-utverdilo-plan-realizacii-klimaticheskoj-doktrini-ria-novosti-8-skolkovo-11-stanislav.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rami-turali-anitama-pedagogikali-zhimni-sani.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prilozhenie-2-instrukciya-po-kontrolyu-za-perevalkoj-opasnih-gruzov-v-morskom-portu-vostochnij-vvedena-v-dejstvie-rasporyazheniem.html
  • literatura.bystrickaya.ru/spisok-pobeditelej-i-prizerov-regionalnogo-etapa-vserossijskoj-olimpiadi-shkolnikov-v-respublike-bashkortostan-po-astronomii-stranica-2.html
  • college.bystrickaya.ru/1958-g-28-yanvarya-v-s-zharavin-leonid-dyakonov.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-sostavleni-v-sootvetstvii-s-uchebnim-planom-i-programmoj-po-discipline-ekonomika-i-menedzhment-visokih-tehnologij.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-pyataya-detstvo-pontiya-pilata-trudnij-vtornik.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osnovnie-parametri-mestnogo-byudzheta-po-otrasli-kultura.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tehnikali-sipattama-bilimland-blm-beru-platformasin.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskie-izdaniya-dlya-obsheobrazovatelnih-uchrezhdenij-stranica-6.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sistema-normativnih-dokumentov-v-stroitelstve-svod-pravil-po-inzhenernim-iziskaniyam-dlya-stroitelstva-stranica-10.html
  • abstract.bystrickaya.ru/122-cennostnaya-suverennost-nauki-uchebnoe-posobie-harkov-hnagh-2007-ministerstvo-obrazovaniya-i-nauki-ukraini.html
  • tests.bystrickaya.ru/lekcii-po-religiovedeniyu.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodi-issledovaniya-v-sociologii.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.