.RU

Оценка результативности проводится по измеряемым показателям процесса - Руководство по качеству лист 10 из 54 «433 всу»


^ Оценка результативности проводится по измеряемым показателям процесса: - соответствие экономическим целям организации и подразделений; - поддержание постоянного повышения результативности системы менеджмента качества в организации и в подразделениях. Руководство управлением политикой и целями в области качества возложено на начальника «433 ВСУ». Ответственность и полномочия руководителя процесса и персонала установлены в матрице распределения ответственности и полномочий (РК; 5.5.1).



    1. Планирование

      1. Цели в области качества

Цели «433 ВСУ» в области качества строительной продукции, согласованные с Политикой в области качества, и заявленные руководством организации включают:

- повышение качества строительной продукции для удовлетворения постоянно возрастающих потребностей и ожиданий заказчиков, опережая эти ожидания;

- использование новейших технических достижений и передовых технологий в области технологии строительства для повышения надежности и гарантийного срока службы возводимых зданий, сооружений и их частей;

- продолжение развития и совершенствования инфраструктуры и материально-технической базы собственного строительного комплекса, включающего технологически связанные генподрядные, электромонтажные, отделочные и другие подразделения «433 ВСУ» и подразделения привлекаемых сторонних организаций, для обеспечения замкнутого цикла строительства объектов;

- непрерывное административно-техническое сопровождение процессов производства строительной продукции и системный мониторинг процессов менеджмента качества, выполняемые на строительных объектах;

- снижение непроизводительных расходов и поддержание выпускаемой строительной продукции на уровне конкурентоспособной себестоимости, чтобы предлагать ее заказчикам по приемлемым ценам;

- повышение экономических показателей деятельности «433 ВСУ» для роста благосостояния и социальной удовлетворенности собственного персонала и более полного удовлетворения заказчиков, владельцев, инвесторов, поставщиков материалов и строительных изделий, сторонних организаций, привлекаемых к выполнению строительных работ, и общества в целом;

- создание и поддержание благоприятной производственной среды, управляемых условий выполнения работ и корпоративной культуры, в которой мотивированный, приверженный качеству персонал ощущает ответственность за собственные результаты, стремится к участию и увеличению своего вклада в постоянное улучшение качества строительной продукции.

На базе целей организации и подразделений в области качества, заявленных руководством «433 ВСУ», установлены цели подразделений организации.

Система менеджмента качества применена как стратегическое средство достижения указанных целей.

Реализация этих целей обеспечит получение заказчиками возведенных строительных объектов в полном соответствии с проектами, техническими требованиями контрактов, действующими нормативными документами и своими пожеланиями.


      1. ^ Планирование системы менеджмента качества

Планирование развития системы менеджмента качества включает:
- актуализацию состава, последовательности и взаимодействия ключевых процессов системы менеджмента качества, применяемых в организации, отвечающих тактическим целям и задачам на текущий период, и их корректировку при возникновении текущих проблем (РК. 4.1);
- выбор критериев и методов, необходимые для обеспечения результативной работы и управления каждым процессом, которые изложены в технической документации на продукцию, процессы и в документированных процедурах системы менеджмента качества;

- управление объемами и сроками выделения ресурсов и предоставления соответствующей информации для выполнения процессов в управляемых условиях, наблюдения за процессами и контроля качества, включая производственный контроль [23], актуализацию нормативной, технической и технологической документации на процессы производства и сопровождения строительных работ, производственного контроля и т.п.;

- совершенствование порядка и формы записей о функционировании системы менеджмента качества на всех стадиях жизненного цикла продукции организации, включая отзывы и пожелания заказчиков;

- обеспечение ведения «Общего журнала работ» по СНиП 3.01.01 [23] и специальных журналов по отдельным видам работ специалистами организации, включая обязательное внесение результатов инструментального контроля в «Ведомости результатов операционного контроля качества строительно-монтажных работ» «Общего журнала работ» (СНиП 3.01.01.Приложение 1. Таблица 3) [23];

- постоянный надзор за порядком и правилами разработки и реализации мероприятий по постоянному улучшению качества, вводимых в действие распорядительными и техническими документами по корректирующим и предупреждающим действиям, включая авторский надзор за строительством зданий и сооружений по СП 11-110 [2];

- организационное обеспечение целостности системы менеджмента качества, не допускающие несанкционированные действия по ее трансформации, мониторинг за которым осуществляется постоянно при методическом сопровождении функционирования системы менеджмента качества уполномоченными по качеству в подразделениях организации при проведении плановых и оперативных внутренних проверках качества.

Планирование системы менеджмента качества взаимодействует со всеми процессами системы менеджмента качества, включая процессы управления документацией, внутренним обменом информацией, управления производственной средой, сохранение соответствия строительной продукции и т.п. (РК, 4.1), распространяется на все подразделения организации и осуществляется в рамках внутреннего обмена информацией (РК; 5.3).


    1. Ответственность, полномочия и информирование

      1. Ответственность и полномочия

Ответственность и полномочия персонала, который руководит, выполняет и проверяет работу, влияющую на качество, определены административным руководством в соответствии с направлениями деятельности и представлены в «Матрице распределения ответственности и полномочий «433 ВСУ» (Приложение 3).

Матрицей распределения ответственности и полномочий определена ответственность должностных лиц и предоставление им соответствующих полномочий:

- за непосредственное руководство как в целом всей системой менеджмента качества, так и соответствующими процессами, и за конечный результат;

- за организацию работ и выполнение конкретных задач в рамках каждой группы процессов (процессы ответственности руководства, процессы менеджмента ресурсов, процессы жизненного цикла продукции организации, процессов измерения, анализа и улучшения);

- за исполнение и соисполнение конкретных процессов и процедур системы менеджмента качества;

- за надлежащее информационное сопровождение и поддержку работ по обеспечению качества на этапах жизненного цикла продукции организации.


      1. Представитель руководства
^ Обязанности представителя руководства организации в области качества возложены на главного инженера «433 ВСУ» .
Представитель руководства уполномочен:

- доводить до сведения персонала организации и подразделений информацию о требованиях и ожиданиях заказчиков и способствовать осознанию правомерности и определяющего значения этих требований и ожиданий;

- предъявлять обязательные для исполнения требования к руководителям подразделений, служб и отдельным должностным лицам организации по устранению причин возникновения несоответствий в продукции, процессах и системе менеджмента качества и постоянному поддержанию их в рабочем состоянии в соответствии с компетенцией руководителей и должностных лиц;

- представлять отчеты административному руководству организации о функционировании системы качества и предлагать меры по улучшению деятельности;

- поддерживать связи с внешними организациями по вопросам менеджмента качества, включая определение вида и степени управления обеспечением качества, осуществляемого в отношении поставщиков и субподрядчиков.


      1. ^ Внутренний обмен информацией

Функционирование системы менеджмента качества, ее текущая результативность, риски потери доверия заказчиков, возникшие или ожидаемые проблемы, направления улучшения, как отдельных процессов системы менеджмента качества, так и всей системы менеджмента качества в целом безотлагательно доводятся до персонала организации и подразделений через организационно-распорядительную документацию, в беседах руководителей со специалистами, на технических совещаниях и общих собраниях.

Внутренний обмен информацией базируется, в основном, на управлении документацией (РК. 4.2.3).и записями (РК. 4.2.4).

Такое информирование способствует улучшению деятельности организации, вовлекает персонал в достижение целей организации и поощряет обратную связь и получение информации от исполнителей, являясь средством их вовлечения.

Внутренний обменен информацией, включая управление документацией, взаимодействует со всеми процессами системы менеджмента качества, в состав которых наряду с ключевыми процессами, включающими закупки, процессы производства строительно-монтажных, электро-монтажных и отделочных работ, работ по благоустройству и т.п. (РК, 4.2.1), а также процессы планирования СМК, управления производственной средой, сохранения соответствия строительной продукции и т.п. (РК, 4.2.1), распространяется на все подразделения организации.

Ответственность за общее управление внутренним обменом информацией в организации и подразделениях возложено на главного инженера организации - представителя руководства по качеству. Ответственность других должностных лиц установлена матрицей распределения ответственности и полномочий персонала (РК; 5.5.1).


ГД ЭК ГлИ ГД ЭК ГлИ

^ 3. Анализ со стороны руководства (РК; 5.6)

Р

О

И

И

О

И

И

И

О

С

И

С

И

И

И

С

Р

С

-

С

И

О

И

О

С

И

И

И

О

С

И

И

И

С

И

И

С

obyavlenie-o-konkurse-na-zameshenie-vakantnih-dolzhnostej.html
obyavlenie-o-predstoyashej-zashite-kandidatskoj-dissertacii.html
obyavlenie-o-prieme-dokumentov-dlya-uchastiya-v-konkurse-1-na-zameshenie-vakantnih-dolzhnostej-gosudarstvennoj-grazhdanskoj-sluzhbi-rossijskoj-federacii-stranica-2.html
obyavlenie-o-prieme-dokumentov-dlya-uchastiya-v-konkurse-1-na-zameshenie-vakantnih-dolzhnostej-gosudarstvennoj-grazhdanskoj-sluzhbi-v-mezhrajonnoj-inspekcii-federalnoj-nalogovoj-sluzhbi-48-po-g-moskve.html
obyavlenie-o-prieme-dokumentov-dlya-uchastiya-v-konkurse-2-na-zameshenie-vakantnih-dolzhnostej-gosudarstvennoj-grazhdanskoj-sluzhbi.html
obyavlenie-o-prieme-dokumentov-dlya-uchastiya-v-konkurse-4-na-zameshenie-vakantnih-dolzhnostej-gosudarstvennoj-grazhdanskoj-sluzhbi-rossijskoj-federacii-v-inspekcii-federalnoj-nalogovoj-sluzhbi-9-po-g-moskve.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/ipbardin-i-ego-vklad-v-razvitie-metallurgii.html
  • shkola.bystrickaya.ru/peremeshivanie-zhidkostej.html
  • predmet.bystrickaya.ru/shifr-446-v-s-holzakov-gosudarstvennij-nauchno-issledovatelskij-institut-sistemnogo-analiza-schetnoj-palati.html
  • lecture.bystrickaya.ru/aktuarnie-rascheti-chast-7.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sama-po-sebe-1-lekciya-etot-cikl-lekcij-budet-kasatsya-voprosov-iz-oblasti-duhovnovedeniya-imeyushih-glubokoe-znachenie.html
  • urok.bystrickaya.ru/predsedatel-fonda-socialnogo-strahovaniya-sergej-kalashnikov.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/raschetno-poyasnitelnaya-zapiska-k-kursovomu-proektu-po-discipline-informacionnie-seti-i-telekommunikacii.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/pravo-grazhdan-na-obrashenie-v-gosudarstvennie-organi-i-organi-mestnogo-samoupravleniya.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vzaimosvyaz-globalnih-i-regionalnih-politicheskih-processov-na-primere-centralnoj-azii-stranica-2.html
  • control.bystrickaya.ru/chetvertoe-napravlenie-fokusirovanie-deyatelnosti-gosholdingov-i-organizaciya-ih-raboti-v-sootvetstvii-s-mezhdunarodnimi-standartami.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-elektivnogo-kursa-iz-istorii-pravoslavnoj-ikonopisi.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednej-obsheobrazovatelnoj.html
  • student.bystrickaya.ru/31-matrica-plotnosti-kak-osnovnoj-instrument-kvantovoj-teorii-s-i-doronin-kvantovaya-magiya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-4-osnovi-viborki-tipologiya-veroyatnostnih-viborok-programma-disciplini-metodologiya-i-metodi-sociologicheskogo.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obzor-normativnih-pravovih-aktov-za-noyabr-grazhdanskoe-zakonodatelstvo.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/konflikti-logik-razlichnih-osnovanij-predislovie-k-sborniku.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rozglyad-sporv-z-vikonannyam-gospodarskih-dogovorv-chast-2.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kelsld-razrez-molodezhnij-zhshs-direktori-f-e-azizov-2016zh.html
  • tasks.bystrickaya.ru/210-trening-po-ritmo-dvigatelnoj-terapii-malkina-pih-i-g-vozrastnie-krizisi-vzroslosti.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programmi-s-ukazaniem-urovnya-avtor-uchebniki-russkij-yazik-1-klass-programmi-dlya-nachalnih-klassov-shkola-rossii-l-m-zelenina-m-prosveshenie-2009g-stranica-2.html
  • essay.bystrickaya.ru/dzho-merser-kniga-budet-interesna-dlya-kazhdogo-kto-uvlechen-futbolom-i-istoriej-sporta-v-celom.html
  • literature.bystrickaya.ru/blagotvoritelnij-fond-dostojnoe-vospitanie.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rekomendacii-celevoj-gruppi-po-uluchsheniyu-investicionnogo-klimata-45-2-investicionnij-klimat-45-stranica-2.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/veksel-kak-forma-denezhnogo-obrasheniya-chast-2.html
  • spur.bystrickaya.ru/lekciya-3-ponyatie-funkcionalnih-raznovidnostej-yazika-klassifikaciya-uchebno-metodicheskij-kompleks-inostrannih-yazikov-lingvistika.html
  • notebook.bystrickaya.ru/issledovanie-gipnoza-v-rossii-stranica-9.html
  • bukva.bystrickaya.ru/regonaln-ta-mscev-telekompan-ukrani-na-suchasnomu-etap.html
  • reading.bystrickaya.ru/meri-prinyatie-v-otvet-na-krizis-opit-antikrizisnogo-regulirovaniya-v-bankovskih-sektorah-stran-sng-centralnoj.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-8-prakticheskaya-psihologiya-starosti.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plan-raboti-fakulteta-istorii-i-sociologii-na-2010-god-rekomendovan-k-utverzhdeniyu-stranica-2.html
  • studies.bystrickaya.ru/grazhdansko-pravovoj-dogovor-kak-yuridicheskij-fakt.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/posobie-dlya-studentov-ozo-gorno-altajsk.html
  • literature.bystrickaya.ru/do-25-3-na-nizko-podveshennie-igrushki-i-prikasatsya-k-nim-s-2-mesyacev-mesyacev.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-izlozheniyu-kazhdogo-punkta-plana-nacionalnij-plan-protivodejstviya-korrupcii-utverzhden-prezidentom-rf-31-iyulya-2008-g-pr-1568.html
  • klass.bystrickaya.ru/audirovanie-slushanie-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-mou-ugodichskoj-sosh-2011-god.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.